МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наша Родина»

Зуребиани Лия
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наша Родина»

Занятие во второй младшей группе по развитию речи.

Тема: «Наша Родина».

Цель: формирование нравственно-патриотического чувства у детей младшего возраста.

Задачи:

Образовательные: дать представление о российском триколлоре.

Развивающие : развивать речь, память, мышление.

Воститательные: воспитывать уважительное отношение к своей Родине.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Наша Родина“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: солнышко проснулось и ребяткам улыбнулось. Если каждый улыбнется, утро доброе начнется. Встали рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу.

Ребята на земле много разных стран, а в какой стране мы с вами живем?

Дети: в России.

Воспитатель: в России, наша любимоя страна Россия. И сейчас, я вам предлагаю отправиться в путешествие по нашей стране, по нашей России. Для того, чтобы узнать а что же наши ребята знают про нашу страну. Любите путешествовать?

Дети: да.

Воспитатель: тогда отправляемся на поезде. Ребята становитесь вагончиками, молодцы.

Поезд наш, гудит ту-ту

Я иду, иду, иду, иду.

А вагончики стучат,

А вагоны говорят

Так, так, так

Так, так, так.

Вот, мы и приехали на нашу первую станцию, которая называется «Лесная».

И сейчас мы узнаем, что наши ребята знают о нашей России. Какие они знают деревья и кустарники, будьте внимательными.

Ель, сосна, береза, дуб, тополь, яблоня, ива.

Следующее задание: птицы которые проживают на территории нашей страны.

Утка, гусь, ворона, сорока, скворец, ласточка, синичка, снегирь.

Следующее задание: какие животные проживают на территории нашей страны.

Медведь, волк, лисичка, заяц, белка, ёж, лось.

Вот сколько знают ребята, про нашу страну.

А сейчас ребята нам надо отправлятся на следующуюю станцию и отправимся мы с вами на самолете, давайте.

Ребята- самолетики, завели моторчики рррр, самолетики полетели ууууу. Вот и прилетели на станцию, которая называется «Сказочная». Как вы думаете, почему она так называется, кто здесь живет?

Дети: сказки.

Воспитатель: а какие здесь могут жить сказки в России?

Дети: русские народные сказки.

Воспитатель: правильно. Я сейсас вам загадаю загадки, а вы думаете и отгадываете.

Что за сказка, кошка, внучка, мышь еще собачка жучка, деду с бабой помогали корнеплоды собирали. (репка)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом (волк и семеро козлят)

Весь я круглый как клубок, справа бок и слева бок, а зовут меня …. Колобок.

Невелик собою дом, но зато вместителен, уместится могут в нем самые разные жители (теремок).

А теперь давайте поиграм. Становитесь в кружок.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем сказки называть

Рукавичка, теремок

Колобок румяный бок

Есть снегурочка краса,

Три медведя, волк, лиса,

Репку мы незабываем

Тянем, тянем, тянем, тянем.

Волк и семеро козлят

Этим сказкам каждый рад.

Отправляемся дальше, и поедем на машинах. Рули все взяли, на педаль нажали би би.

Вот мы и приехали на станция, которая называется «Главная».

Ребята в каком городе мы с вами живем.

Дети: Прокопьевск

Воспитатель: а мы все с вами кто?

Дети: прокопчане.

Воспитатель: ребята у каждой страны есть свой флаг. Посмотрите ребята это флаг России. Ребята дальше я вам предлагаю наши флаги сделать аппликацию, будем наклеивать такие же полосочки. Тогда проходим за столы. Перед вами лежит чистый лист. Какую первую полоску будем приклеивать?

Дети: белую, затем синию и красную.

Воспитатель: правильно, приступаем к работе.

А нам нужно возвращаться. Вот мы и вернулись, присаживайтесь на стульчики.

Итог:

Ребята вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект ООД по развитию речи «Наша Родина — Россия» в подготовительной логопедической группеКонспект ООД по развитию речи «Наша Родина — Россия» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия».

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наша Родина»
Опубликовано: 15 января 2023 в 15:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наша Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Зуребиани Лия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД