Папки-передвижки

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»

Ирина Пескова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»

Занятие по развитию речи

2 младшая группа

Автор : Пескова И. Ю.

Тема: «Водичка, водичка…»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вас сейчас буду спрашивать, а вы отвечайте словами и показывайте руками.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Водичка, водичка…“» размещена в разделах

Ручки мыли? (Мыли)

Ушки мыли? (Мыли)

Щечки мыли? (Мыли)

Все помыли, ничего не забыли?

А теперь мы чистые, зайчики пушистые!

Воспитатель: ребята, давайте вместе повторим слова, которые мы должны с вами запомнить.

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

(Дети повторяют хором)

Воспитатель: Ребята, а какие лучшие друзья у чистюль. Какие предметы помогают нам быть чистыми? (Мыло, мочалка, расческа, зубная паста, зубная щетка, полотенце и. т. д)

Воспитатель: А что самое главное нужно для умывания? (Вода)

(Наливает воду в таз)

Ребята, давайте о воде скажем много слов. Вода какая? Через воду видно дно таза, значит вода какая? (Прозрачная)

Опустите в воду пальчик? Какие стали пальчики? (Мокрые).

Вода всю грязь что делает? (Смывает)

Если воду подогреть, то какая она станет? (Горячая)

А если воду поставить в холодильник, какая она станет? (Холодная)

Ребята, вода что делает? (Льется, струится, хлюпает, булькает, переливается)

Воспитатель: Ребята, а вы умете правильно мыть руки? А мне покажите?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что вода очень любит, когда дети про нее потешку повторяют. Водичка, когда льется из крана, журчит веселее, моет чище. Давайте попробуем. (Давайте)

Водичка, водичка,

Умой мое личко

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Вы услышали, какую песенку поет водичка? (С-с-с-с-с)

А когда откроешь кран посильнее (Ш-ш-ш-ш-ш)

Водой из крана мы что делаем? (Умываемся)

А когда в ванне много воды, мы что делаем? (Купаемся)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Всегда дружите с водой!

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка…» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 22:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пескова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД