МААМ-картинки

Занятие по проекту «Азбука общения» для детей второй младшей группы «Моё настроение» (1 фото)

Наталья Мауль
Занятие по проекту «Азбука общения» для детей второй младшей группы «Моё настроение»

Разработали: Бучнева Татьяна Витальевна, Мауль Наталья Николаевна

Цель: создание условий для изображения эмоционального состояния на бумаге и выражение его при помощи музыки.

Задачи:

1. Дать детям начальные знания об эмоциях грусти и радости, помочь их осознавать и освобождаться.

2. Развивать творческое воображение и способности к освоению образных движений.

Публикация «Занятие по проекту „Азбука общения“ для детей второй младшей группы „Моё настроение“» размещена в разделах

3. Направлять внимания детей на осознание и сравнение собственных мышечных и эмоциональных ощущений.

Материал и оборудование: грустная, весёлая музыка, весёлый гномик Смешинка и грустный гномик Грустинка, гуашь, кисти, бумага, вода в стакане.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, никто не остался в приёмной после прогулки? Все ли на месте? Давайте посчитаем. Все дети здесь. Тогда кто же разговаривает в приёмной»? Воспитатель уходит и возвращается с гномиками Грустинка и Смешинка.

Гномики: «Здравствуйте, а вы кто? И почему вас так много?

Ответы детей.

Гномик Грустинка: «Мы попали в детский сад»? (Плачет)

Воспитатель: «От чего же ты плачешь? Наши дети дружелюбные и никого не обижают. Правда, ребята»?

Гномик Смешинка: «Да не обращайте на него внимания, это его привычное состояние грустить. Посмотрите, у него вместо улыбки уголки губ к земле стремятся, а глаза на мокром месте. Я пытался его отвлечь, развлечь, но результата нет. Грустинка живёт один в лесу, у него нет друзей, он только вздыхает. Уже не знаю, что и делать. Может у Вас получится его развеселить»?

Воспитатель: «Дети, у меня есть отличная идея. Давайте мы с вами вместе превратимся в гномиков Грустинок. Сделайте печальное личико и грустные глаза. Сейчас я включу мелодию. Скажите, дети, а вам после прослушивания стало грустно? О чём вы вспомнили? Как можно потанцевать под такую музыку? Давайте протанцуем нашу грусть».

Гномик Грустинка: «Ребята, как же мне не понравилась эта грусть, я увидел в каждом из вас своё отражение».

Воспитатель: «Гномик, грустинка и видя своё отражение тебе, наверное, не очень понравилось со стороны? Ты бы хотел навсегда отказаться от печали»?

Гномик Грустинка: «Да».

Воспитатель: «У нас есть волшебные кисти и краски, которые тебе помогут». Дети, какие краски вы бы использовали, когда рисовали бы грусть? Предлагаю вам пройти к столам и нарисовать свои эмоции красками на бумаге (дети рисуют под музыку). Молодцы, все справились с заданиями и у каждого из вас получилась своя грусть. Посмотри, Грустинка ты не одинок, сегодня ты познакомился и подружился с разными мальчиками и девочками в детском саду и можешь приходить к нам играть, мы рады всегда видеть тебя в нашем коллективе.

Гномик Грустинка: «Да, я это почувствовал и мне захотелось улыбнуться».

Гномик Смешинка: «Ребята теперь послушайте мою мелодию. Что произошло с вашим настроением? Вам захотелось потанцевать?

Дети: «Да»!

Воспитатель: «Ребята, а давайте нарисуем настроение Смешинки волшебными красками на бумаге».

Воспитатель: Какое настроение вам ближе, почему? С каким настроением вы приходите в детский сад, а с каким настроением уходите? Как вы считаете

Смешинка и Грустинка могут подружиться и играть вместе? Конечно. Вместе всегда веселее. Давайте встанем вкруг возьмём друг друга за руки и расскажем гномикам стихотворение дружбы и хорошего настроения.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Гномики: «Ребята, у вас очень хорошо в саду, но нас ждут волшебные дела! До свидания.

Дети и воспитатель: «До свидания, приходите в гости»!

Занятие по проекту «Азбука общения» для детей второй младшей группы «Моё настроение»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Коррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКоррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Ход занятия. Организационный момент. Педагог включает фонограмму знакомой песни «На лугу» Предлагает детям узнать, кто пасется на лугу.

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса.

Паспорт проекта «Азбука общения»Паспорт проекта «Азбука общения» Наименование проекта: «Азбука общения» Актуализация проекта: Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. И.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Занятие по социально-нравственному развитию детей старшей группы «Азбука добра» Цель занятия: 1. Формирование положительного отношения к себе, другим людям. 2. Развитие коммуникативной и социальной компетентности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по проекту «Азбука общения» для детей второй младшей группы «Моё настроение»
Опубликовано: 21 июня 2023 в 08:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД