Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Волшебное дерево» (7 фото)

Марина Корниенко
Интегрированное занятие «Волшебное дерево»

"Волшебное дерево"

Программное содержание:

1. Развитие умения выделять условия жизни, влияющие на растения и животных, с использованием модели (на примере леса, луга, водоёма)

2. Расширить и уточнить знания о функциях частей растения (стебель, листья, цветок, корень, семена)

3. Вызвать у детей эмоционально- положительный отклик на игровые действия.

4. Обогащать словарный запас.

5. Воспитывать бережное отношения к природе.

Ход занятия.

Воспитатель (В:)

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебное дерево“» размещена в разделах

В: - Ребята сегодня придя на работу я увидела это красивое дерево, рядом лежало письмо. Давайте его прочитаем «Я волшебное, на моих листочках написаны задания, выполнив их вас ждет сюрприз». Вы хотите узнать, что за сюрприз нас ждет.

Первый листок, я срываю и здесь вот какое задание.

Загадка: Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной)

В: - Назовите все времена года? Какой цвет любит весна? (Зеленый)- Почему?

В: - Что происходит весной в природе? (ответы детей)

Второй листок срываем.

В: - Скажите, что нарисовано на рисунке? (Лес)

Интегрированное занятие «Волшебное дерево»

Создайте модель взаимосвязи растений, животных условий жизни в лесу.

Третий листок.

В: - Ребята, как вы думаете, что здесь нарисовано? (Луг)

Фото «Волшебное дерево»

Здесь тоже – нужно создать модель взаимодействия растений и животных в условии жизни луга.

А это какой интересный листок. Я – Водяной, я – Водяной, никто не водиться со мной.

В: - Где живет Водяной? В водоемах живут растения, животные?

Интегрированное занятие - фото

Создать модель жизни в водоеме.

В: - Ребята, случилась беда, посмотрите, что это? (на ковре лежит голубая ткань (море, под ней рыбки без хвостов).

Фото №1 Волшебное дерево Программное содержание

В: - Кто- то бросил мусор в воду и рыбки поранили свои хвостики. Давайте им поможем, из прищепок сделаем хвостики.

Фото №2 Развитие умения выделять условия жизни влияющие на растения и животных с использованием модели на примере леса луга водоёма

Теперь у наших рыбок все хорошо, они довольны. Снова играют, веселятся и приглашают нас.

Фото №3 Расширить и уточнить знания о функциях частей растения стебель листья цветок корень семена

Следующий листок – физминутка.

Пятый листок. На столе лежит много картинок с изображением разных растений.

В: - Что это? Как можно назвать одним словом? (Растения) Из каких частей состоят растения? Какие функции выполняют корни, стебель? Что выделяют листья?

Игра «Собери растения»

Шестой листок. Эксперимент.

В: -Как мы пьем? (С помощью рта) Дерево пьет воду через корни.

У каждого стакан с водой и трубочкой.

В: - Трубочка – это корень, а ты это дерево, которое хочет пить. Всасывайте воду через «корень». Вывод: деревья живые. Как мы должны относиться к растениям? (Ответы детей).

И последний листок. Работа в тетрадях.

В: -Дорисуй, правильно знак.

Фото №4 Вызвать у детей эмоционально положительный отклик на игровые действия

Ну, вот ребята мы свами справились со всеми заданиями, давайте посмотрим ждет ли нас сюрприз, правильно мы все выполнили или нет. Смотрите здесь волшебный сундучок, а в нем лежат сладости.

В: -Вы все молодцы, хорошо справились со всеми заданиями. Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гостях у бальзамина» (вторая младшая группа) .

Занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Царство растений» (фотоотчёт)Занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Царство растений» (фотоотчёт) Программное содержание: Познакомить детей с этапом роста развития растения от семени до взрослого растения. Развивать внимание, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебное дерево»
Опубликовано: 29 августа 2014 в 18:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД