Получи документы

Занятие по применению «поточного» метода при организации ручного труда с детьми подготовительного возраста

Наталья Лешун
Занятие по применению «поточного» метода при организации ручного труда с детьми подготовительного возраста

Тема НОД: «Обложки для раскрасок»

Цель: Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи: Формирование умений добиваться заданной цели, при изготовлении поделки из различного материала. Совершенствование навыков работы с бумагой, пластилином, фольгой, умений ориентироваться в схемах. Развитие мелкой мышцы кистей рук, ручной умелости, фантазии, художественного вкуса. Актуализация умений классифицировать иллюстрации по сериям: «Транспорт», «животные», «птицы», «деревья». Развитие желания проявить свою индивидуальность и творческие способности. Актуализировать умение правильно пользоваться предметами, соблюдая технику безопасности.

Публикация «Занятие по применению „поточного“ метода при организации ручного труда с детьми подготовительного возраста» размещена в разделах

Воспитание отзывчивости, желания помогать тем, кому это требуется, дружеских взаимоотношений, умение работать в коллективе, доброжелательные отношения в процессе труда, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа:

Рассматривание книги – раскраски, поход в группу раннего возраста, коллективная трудовая деятельность.

Материалы и оборудование:

Цветная бумага, картон, пластилин, шаблоны, фольга, клей, ножницы, обложки для раскраски, страницы с изображением картинок.

Магнитофон с записью спокойной музыки.

Ход занятия : Приходит воспитатель из ясельной группы.

- Ребята, у нас скоро будет праздник «День рождения группы». А так как вы взяли над малышами шефство, мы вас приглашаем на наш праздник. Приходите к нам в гости.

- Ребята. Как я люблю этот праздник день рожденье, это такой замечательный праздник, а вы любите? (да, любим).

- Чтобы праздник получился веселым и интересным, подумайте ребята, как мы будем поздравлять именинников? (стихи, песни, купить открытку, подарки).

- Молодцы, хорошо придумали. До понедельника мы с вами разучим стихотворение, подготовим песню, и конечно нужно подарить подарок

-Как вы думаете, что мы можем подарить малышам? (Ответы детей книги, открытки, раскраски).

-Какая замечательная идея Саши подарить малышам книжку – раскраску. Ребята вам понравилась эта идея? Сделаем для малышей раскраски?

- Дима, посмотри, пожалуйста, в центре искусства, что у нас есть для того, чтобы мы могли сделать книжку – раскраску.

Ребенок идет в центр и приносит страницы раскрасок.

- Ребята, как здорово, что у нас уже есть страницы раскрасок. Можно не одну, а несколько подарить. Давайте посмотрим, на какие серии можно разложить страницы?

Дети раскладывают по сериям «Транспорт», «животные», «птицы», «деревья».

- Ребята, но, кажется, что- то не хватает. Как вы думаете, что именно? (обложки)

- Конечно, у всех книг, раскрасок должны быть обложки. Каким образом можно украсить обложки, чтобы малышам стало интересно? ( Ответы: раскрасить, наклеить картинку, сделать аппликацию.)

- Какие замечательные у вас идеи. Перед тем как начать работу, вам нужно разделиться на 2 бригады, по цветовой фишки. Подходите, выберите цвет и займите место за столами, согласно выбранному цвету. Внимательно посмотрите и выберите ту операцию, которой бы вы хотели сегодня заниматься.

Дети выбирают фишку и занимают рабочее место. Воспитатель следит за осанкой.

- У вас на столах схемы, которые помогут вам выполнять свою часть работы.

Воспитатель выборочно спрашивает детей по схемам.

Пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей за столами. Звучит спокойная музыка. В процессе работы воспитатель оказывает помощь, поощряет, приободряет детей.

Воспитатель приглашает детей полюбоваться работами, восхищается, хвалит. Анализ работ.

- Ребята, посмотрите на работу первой бригады. Вам нравится? Что особенно получилось? Что не получилось?

Так же проходит анализ работы 2 бригады.

Ребята, все вместе поработали, и у нас получилась одна работа. Как вы думаете, понравятся наши книжки раскраски малышам?

Упражнения для глаз.

–Посмотрите, сколько еще осталось у нас заготовок? Что можно с ними сделать? (еще обложки). – Конечно, можно еще сделать и подарить другим де

Публикации по теме:

Аппликация с элементами ручного труда «Рыболовный траулер»Аппликация с элементами ручного труда «Рыболовный траулер» Аппликация с элементами ручного труда: "Рыболовный траулер". Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ - Центр развития ребёнка.

Аппликация с элементами ручного труда «Спящий малыш» в подготовительной группеАппликация с элементами ручного труда «Спящий малыш» в подготовительной группе Аппликация с элементами ручного труда "Спящий малыш".Второе название этой работы:«Как мой папа спал, когда был маленьким». Автор: Седова.

Консультация для родителей и воспитателей «Методика организации труда — дежурство» для старшего дошкольного возраста Важной задачей организации дежурства в старшем дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление.

Консультация «Польза ручного труда для развития детей старшего дошкольного возраста»Консультация «Польза ручного труда для развития детей старшего дошкольного возраста» "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают.

Мастер-класс ручного труда «Куколка из ложки»Мастер-класс ручного труда «Куколка из ложки» В один из дождливых летних дней девочки из нашей группы решили заняться творчеством. Они решили изготовить для совместных театрализованных.

Опыт работы по использованию ручного труда в работе с детьми дошкольного возрастаОпыт работы по использованию ручного труда в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время я использую в своей деятельности технологии ручного труда, как основное направление моей педагогической деятельности,.

Занятие по рисованию Масленицы гуашью с детьми подготовительного возрастаЗанятие по рисованию Масленицы гуашью с детьми подготовительного возраста Русоволоска Масленица добрая Гуляет всю неделю от души! Печёт блины, оладьи, пышки сдобные, Румяные, как солнце. Хороши! Весёлым хороводом.

Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возрастаЗанятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста Цель: Нарисовать азбуку, изображая морских обитателей на разные буквы. Задачи: * Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по применению «поточного» метода при организации ручного труда с детьми подготовительного возраста
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 18:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД