Получи документы

Занятие по ПДД в первой младшей группе «Трёхглазый светофор»

Валентина Лодыгина
Занятие по ПДД в первой младшей группе «Трёхглазый светофор»

Занятие по ПДД в 1 младшей группе. Педагог: Лодыгина Валентина Фёдоровна. ОО Социально - коммуникативное. Тема: "Трёхглазый светофор".

Задачи: 1) Обучающая: Познакомить детей с трёхглазым светофором, расположением сигналов на нём.

2) Развивающая: Закрепить знания детей о двуглазом светофоре, назначении его цветов; о дороге: где ездят машины (по дороге, а где ходят люди (по тротуару, продолжить работу по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Публикация «Занятие по ПДД в первой младшей группе „Трёхглазый светофор“» размещена в разделах

3) Воспитывающая: воспитывать интерес детей к занятию.

Методические приемы: вопросы, сюрпризный момент, художественное слово, игра.

Словарная работа: двуглазый светофор, трёхглазый светофор, красный, желтый, зеленый свет, тротуар, дорога.

Демонстрационный материал: мультимедиа (изображение трёхглазового светофора в виде человечка и двуглазового светофора, карточки с изображением проезжей части и тротуара (машины, люди)

Предварительная работа: знакомство с двуглазым светофором, работа по сенсорному воспитанию, подвижная игра «Машины».

Ход:

Физминутка: Едем, едем мы домой

На машине легковой (Руками изображают руль)

Въехали на горку: хлоп!

(Руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось:стоп.

(Руки через стороны вниз, присесть).

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте, кто к нам пришел в гости на занятие :

Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

и тебе хочу помочь. ( Дети: Светофор)

Воспитатель: Посмотрите, к нам сегодня в гости пришел Светофор. Давайте с ним поздороваемся. Посмотрите, сколько у него цветов, давайте послушаем, что он о себе расскажет.

Светофор : Я – трехцветный светофор,

Вам помощник на дороге,

Чтоб дорогу перейти,

На меня – ка посмотри.

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит :

«Проходите, путь открыт»

Воспитатель: Ребята, трехглазый светофор стоит на дороге, он помогает водителям по ней передвигаться. А давайте расскажем светофору, что мы знаем о дороге, используя карточки. ( Дети: "По дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, когда горит зеленый свет, а когда горит красный – дорогу переходить нельзя, дорогу помогает переходить двуглазый светофор).

Воспитатель: У нашего светофорика есть еще один свет – желтый. На желтый свет идти нельзя, а нужно ждать, если загорелся зеленый, то дорогу можно переходить, если красный – надо стоять, по дороге движется транспорт. Где расположен желтый свет? ( Дети: "В середине") ( Вариант: ребенок рассказывает стихотворение – что обозначают красный, желтый, зеленый сигналы светофора : Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи (Дети повторяют).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Машины». На красный свет дети стоят, на желтый – "заводят машины", на зеленый – двигаются по группе под музыку, крутя рули (колечки от большой пирамидки).

Воспитатель: Мы с вами должны помочь трёхглазому светофорику, он принес нам светофоры, но один сигнал не работает. Какого он цвета? ( Дети: "Желтого"). Мы с вами нарисуем его. Какой карандаш нужно взять, чтобы раскрасить его? ( Дети: "Желтый"). Раскрасим кружок, который расположен между красным и зеленым. (самостоятельная работа детей).

_Дети, каким цветом мы раскрасили кружок?

_Где он находится?

Воспитатель: Дети, мы помогли светофорику. Все огоньки на месте. (красный, желтый, зеленый – перечисляют)

Светофор : Спасибо, дети. Пойду я расставлять светофоры, они будут помогать пешеходам и водителям. До свидания.

Рефлексия: Воспитатель перечисляет, о чем говорили на занятии :

- мы познакомились с трёхглазым светофором, по трёхглазому светофору двигаются машины по дороге;

- вспомнили, что люди ходят по дороге и переходят дорогу по двуглазому светофору;

Публикации по теме:

«Социально-коммуникативное занятие во второй младшей группе» Тема: «В гости к Белоснежке» Программные задачи: Продолжать развивать навыки самообслуживания, становление самостоятельности,целенаправленность.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Блиц-игра «100 к 1» — «Мы казаки!» Цель:развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре донского казачества. Задачи:Образовательные: 1. Формировать.

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду» Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Социально-коммуникативное развитие — конспект занятия в подготовительной группе «Профессии» Конспект занятия по теме"Профессии". Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность,.

Социально-коммуникативное занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе «Мы будем помнить» Тема: «Мы будим помнит». Программное содержание: Дать воспитанникам знания о ВОВ. Воспитывать в детях уважение и благодарность к ветеранам.

Социально-коммуникативное занятие по потриатическому воспитанию в средней группе. Тема: «День победы» Программное содержание: Воспитывать чувства патриотизма, прививать нравственно-эстетические качества. Учить уважать.

Социально-коммуникативное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Будем добрее»Социально-коммуникативное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Будем добрее» Образовательные области: коммуникация, социализация, познание, речевое. Задачи: обучающие: воспитывать вежливое отношение к старшим, к своим.

Занятие «Острова Волшебных слов» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Воспитатель: Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех отправиться в путешествие. Но прежде предлагаю поиграть в игру «Пора вставать».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ПДД в первой младшей группе «Трёхглазый светофор»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД