МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу»

Ольга Родина
Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу»

Цель занятия :Ознакомление детей с животными, которые живут в лесу, приобщение к природе.

Задачи: Научить детей распознавать зверей, живущих в лесу, и отличать их по определенным признакам.

Методика проведения: Воспитатель зовет детей к себе, привлекая на себя внимание. Дети подходят, и воспитатель спрашивает: Ребята, а вы хотите поехать в путешествие? Дети соглашаются. Тогда мы с вами поедем на поезде, говорит педагог. Воспитатель включает музыку Железновых " паровозик тук тук тук", дети цепляются за воспитателя друг за другом и отправляются в увлекательное путешествие. Дети, а вы знаете куда мы приехали? Мы приехали в лес, рассказывает педагог. Ребятки мы находимся на полянке, а кого мы идем, интересуется воспитатель. Ребятки видят на полянке зайчика и отвечают " зайчик". Воспитатель должен у всех спросить " Кто это", что бы каждый ребенок проговорил. Ребята. а давайте расскажем стихотворение про зайчика? Воспитатель несколько раз читает стих Агнии Барто " Зайку бросила хозяйка", дети повторяют. Затем на полянке появляется волк, воспитатель также у детей добивается - кто это, и старается, чтобы каждый ребенок проговорил. на полянке появляется медведь, кто это спрашивает педагог. Дети отвечают. Воспитатель вместе детьми проговаривает стихотворение " Мишка косолапый"

Публикация «Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы „Кто живет в лесу“» размещена в разделах

Мишка косолапый

по лесу идет,

шишки собирает,

песенки поет.

Вдруг упала шишка,

прямо мишке в лоб,

мишка рассердился

и ногою топ.

Кроме этого во время чтения стихотворения дети вмести с воспитателем изображают мишку. Вдруг на полянке появляется лиса (мягкая игрушка, воспитатель говорит за лесу " здравствуйте ребята, а вы знаете кто я?" воспитатель спрашивает детей : ребята, а кто это на полянке у нас? дети отвечают - лиса. Да я лиса, говорит воспитатель за лису. И тут появляется ёжик. Воспитатель поет песенку про ежика " Фуф ты фу" боюсь теперь лису. " Воспитатель еще раз показывает ежика детям и спрашивает каждого - " кто Это?" Дети отвечают. Молодцы ребята- говорит педагог, но нам пора отправляться домой, давайте станем в паровозик и отправимся в путь. Педагог включает песенку "Паровозик" и дети цепляются друг за друга и едут вагончиком. песенка заканчивается и воспитатель говорит - все приехали, вам понравилось путешествие. Да - отвечают дети. на этом занятие заканчивается. В таком увлекательном путешествии дети узнали о лесных обитателях, очень познавательно и доступно для детей двух - трех лет.

Публикации по теме:

«Путешествие в зимний лес». Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с миром природы Интегративные задачи: - расширить и закрепить знания детей о жизни диких животных зимой (лиса, заяц, медведь); - сформировать умение выделять.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления детей о диких животных нашего края. Задачи: - продолжить знакомство детей с животными леса, их особенностями.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Цель: - Познакомить с животными, живущими в лесу. Задачи: - учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие); - уточнять представление.

План — конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе: «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления детей второй младшей группы о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знание основных цветов.

План-конспект образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Формировать у детей представления о диких животных. Задачи: ОО «Познавательное развитие»:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Кто мы? Какие мы?» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Кто мы? Какие мы?» Цели: - учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Родина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 20:39
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД