Папки-передвижки

Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»

марина илюшина
Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»

Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»

Цель: Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста при общении с людьми с ОВЗ

Задачи:

Воспитательные :

Учить детей внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, воспитывать нравственные качества у детей, воспитывать милосердие, сострадание, сопереживание к людям с ОВЗ

Образовательные:

Публикация «Занятие по нравственному воспитанию „В мире добра“» размещена в разделах

Познакомить воспитанников с понятием и значением слова «ОВЗ»,выработать у детей правильное и разумное отношение к людям с ОВЗ.

Развивающие: Формировать представления о доброте., добрых поступках, их значении в жизни человека. Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие. Способствовать развитию нравственных качеств воспитанников. Развивать логическое мышление, познавательную сферу

Здоровьесберегающие:

Сформировать представление о здоровье, как ценности человеческой жизни, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, развитие мелкой моторики.

Оборудование:

Вырезанные из картона рыбки, карандаши, видео мультфильма «Цветик- Семицветик»

Предварительная работа:

Чтение рассказа В. Катаева «Цветик-Семицветик»

Ход занятия

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, добрых, счастливых, с хорошим настроением! У нас сегодня необычная встреча. Пусть она вам принесёт много новых интересных впечатлений.

Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поприветствуем их. (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель : Молодцы, ребята. Присаживайтесь на стулья.

Воспитатель : Ребята, мы с вами читали сказку Валентина Катаева «Цветик- Семицветик». А сегодня давайте посмотрим отрывок мультфильма по этой сказке. Внимание на экран. «Цветик- Семицветик» (фрагмент).

Воспитатель : Ребята, скажите мне пожалуйста, какое волшебство произошло в этой сказке? (ответы детей)

Ребят, а представьте себе, что у каждого из вас, оказался такой «цветик-семицветик» с последним лепестком, какое бы вы загадали желание. (Ответы детей)

Воспитатель : Дети, а может быть, девочки нужно было загадать, много, много вкусных конфет или много интересных игрушек (Ответы детей)

Правильно, ребят. Конфеты, игрушки ему могли купить и мама, и папа, и бабушка с дедушкой, а здоровье, к сожалению, ему никто купить не смог бы.

Воспитатель : Ребят, в нашей жизни не всё так просто. Волшебство встречается крайне редко.

Воспитатель : Ребята, я хочу Вам рассказать одну удивительную историю, о взрослом мужчине, который работает у нас в городе Орле, в МЧС. С детства он очень серьёзно болен, у него болят ноги. Врачи не смогли ему помочь. Не всегда современная медицина может помочь людям. Но он не сдался, он оказался очень

мужественным и сильным человеком. Сейчас он служит в МЧС в диспетчерской службе, принимает звонки от людей, у которых случилась беда. От его действий зависит жизнь и здоровье других людей.

Воспитатель : А ещё я знаю девочку Катю, которая живёт со мной по соседству. У неё очень мало друзей, она не может как вы, ходить в детский сад, играть на игровой площадке. Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

Воспитатель : Ребята, у Кати давно болят ноги, она не может ходить, поэтому она редко бывает на улице. Ей очень грустно и одиноко. Ребят, давайте встанем возле своих стульев и сделаем шаг вперёд, шаг назад, шаг влево, шаг вправо, попрыгаем на двух ногах, похлопаем в ладоши.

Воспитатель : Ребята, правда, нам легко выполнять эти движения?

Мы с вами можем бегать, прыгать, ходить и не замечать, как легко нам это даётся. А есть люди, которым такие простые движения недоступны. Поэтому Катя грустит. Ребята, а вы, не хотели, бы подружиться с Катей, тогда у неё будет много друзей!

В гости мы, конечно, не сможем все вместе пойти, но что-то интересное придумать сможем. Ребят, что можно придумать для Кати? (Ответы детей) Воспитатель : Ребят, а кто может исполнить желание? (Ответы детей) Воспитатель : Предлагаю Вам, подарить Кате «Море желаний». В это море мы запустим рыбок с вашими пожеланиями для Кати. (Первую рыбку с пожеланиями запускает воспитатель). Ребята, когда я сегодня пойду домой, я обязательно передам Кати, наше «Море желаний». Спасибо за внимание. Досвидания.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по социально-нравственному развитию с детьми 6 лет «Дорогою добра» Шемендюк Н. Б. МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок» Цель: Углубление представлений детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи:.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Конспект разработки внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Уроки добра» Конспект разработки внеклассного мероприятия по духовно – нравственному воспитанию дошкольников «Уроки добра». Праздник «День Рождения.

Конспект занятия для детей с нарушением слуха по нравственному воспитанию. «за капельками добра». План-конспект занятия для слабослышащих детей старшей группы. (5-6 лет) «За капельками добра» Воспитатель первой категории: Филькова.

Открытое занятие по нравственному воспитанию детей «А мы ссориться не будем» Задачи: 1)закреплять навыки вежливого общения с окружающими; 2)учить конструктивно решать конфликтные ситуации. Ход занятий: Звучит гудок.

Открытое занятие по художественно-нравственному воспитанию «Палисадник доброты»Открытое занятие по художественно-нравственному воспитанию «Палисадник доброты» ПОЛИСАДНИК ДОБРОТЫ Цель: сформировать в сознании детей понятие «до рота», расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека;.

Познавательное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое дружба?» Цель: Формирование доброжелательного отношения дошкольников друг к другу; закладывать нравственные основы личности в процессе формирования.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения». 1 занятие Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения» (по программе Л. Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию. Парамонова Наталья Владимировна МБДОУ детский сад №104 «Гуси-лебеди». Цель: Воспитывать.

Занятие по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Взрослые и дети» Цель: дать преставление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 00:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД