Папки-передвижки

«Елочка-красавица». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой и печатанием «тычками»

Анисимова Ирина Юрьевна
«Елочка-красавица». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой и печатанием «тычками»

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие,

познавательное развитие,

речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами

рисования (сжатой бумагой и печатание “ тычками”).

2. Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и

Публикация «„Елочка-красавица“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой и печатанием „тычками“» размещена в разделах

умения в рисовании, используя технику “сжатой бумагой”.

3. Учить располагать изображение на определенном месте, правильно

называть цвета.

4. Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев, развивать

эстетическое восприятие.

5. Создавать положительный эмоциональный настрой в группе.

6. Вызывать чувство радости от результатов работы.

7. Воспитывать доброе отношение к лесным жителям.

Материалы и оборудование:

Листы с трафаретами елочек, розетки с тычками,разноцветная

гуашь, влажные салфетки, елочка с игрушками, письмо, магнитофон,

аудиозапись (песня “ в лесу родилась елочка”, STEM оборудование.

Предварительная работа:

1. Рассматривание елочки и подмечание ее особенностей.

2. Беседа на тему :” скоро новый год”.

3. Работа с палочками Кюизенера.

4. Физкультминутка “Хоровод вокруг елочки со Снегурочкой”.

Содержание

Вводная часть

Дети вместе с воспитателем заходят в группу. Играет красивая музыка.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришли дорогие гости, чтобы

посмотреть как мы с вами здорово занимаемся.

Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: здравствуйте!

Упражнение “наша добрая улыбка”

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом (обнимаем себя)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки к сердцу)

Делиться счастьем и добром (руки вперед вверх ладонями)

Воспитатель: ребята, я с вами поделилась счастьем, а теперь пусть счастье

и добро летит к гостям. Посадим на ладошки и подуем.

Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года?

Дети: зима

Воспитатель: это значит какой скоро праздник?

Дети :НГ

Воспитатель: правильно, посмотрите как красиво украшена наша группа.

И какая красавица- елочка у нас. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Каким цветом елочка?- зеленая

А шарики какие?- разноцветные

Воспитатель находит письмо от лесных зверей, где они просит для елочки

нарисовать подружек так как всех елочек забрали в детские сады на новый

год и нашей елочке грустно быть одной.

Воспитатель: поможем нашей елочке? Нарисуем елочки?

Воспитатель приглашает детей пройти за столы со STEM оборудованием.

Составление елочки из палочек Кюизенера. После воспитатель

приглашает детей за столы для рисования.

Воспитатель: посмотрите, как я нарисую елочку необычным способом- с

помощью этого листа бумаги.

Воспитатель: у меня получился комок сжатой бумаги. Какая бумага у меня

получилась? (сжатая)

Воспитатель: какой краской мы будем рисовать елочку? (зеленой)

Воспитатель: я беру комочек в правую руку, придерживаю лист бумаги

левой рукой и делаю, зеленой краской оттиск. Что я делаю? (оттиск)

Воспитатель: я оставляю оттиск за оттиском, чтобы елочка получилась

зеленая и пушистая. А теперь пришла пора и вам раскрасить ваши елочки.

Пальчиковая гимнастика

Возьмите листы бумаги, приготовим комочек для рисования.

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем.

Мы стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать,

Будем мы им рисовать.

Воспитатель: вы скатали? Молодцы, а теперь я предлагаю раскрасить

ваши елочки.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель следит за осанкой детей во время рисования и оказывает

индивидуальную помощь, если она необходима.

Воспитатель: молодцы, ребята, очень красивые елочки получились у

вас!ой, а что это за музыка у елочки заиграла?

Физкультминутка

Зазвучала музыка и воспитатель позвал ребят водить хоровод вокруг

елочки.

Дети возят хоровод под фонограмму “В лесу родилась елочка”.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у наша елочка наряжена, а у

нарисованных елочек пока нет ни шариков, ни фонариков.

Давайте вернемся за столы и нарисуем шарики известным вам способом

“примакивания”.

А какого цвета игрушки мы будем рисовать?

Дети: разноцветные.

Готовые рисунки дети относят к елочке

Рефлексия.

Заключительная часть

Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые и нарядные елочки у вас

получились, и теперь наша елочка не будет грустить в одиночестве.

Благодаря вам, теперь у нее много подружек. А за то, что вы такие добрые

и отзывчивые к вам с елочки в ручки прилетят маленькие звездочки. Вот и

закончилось наше занятие и нам пора прощаться с гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Елочка-красавица»Конспект занятия по аппликации «Елочка-красавица» Аббасова Гюля. Блог. Конспект занятия, художественное творчество (аппликация). «Ёлочка - красавица» Цель: Создать праздничное настроение,.

Мастер-класс по рисованию сжатой бумагой в средней группе «Осеннее дерево»Мастер-класс по рисованию сжатой бумагой в средней группе «Осеннее дерево» Как прекрасна Осень золотая! На нашем участке в детском саду ясень первым меняет окраску своих листьев! Дети наблюдают за изменениями,.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Поле подсолнухов» для детей раннего возрастаДетский мастер-класс по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Поле подсолнухов» для детей раннего возраста Способ рисования мятой бумагой считается довольно новым и современным. С его помощью абсолютно любой ребенок сможет почувствовать себя настоящим.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию поролоном и лепке в старшей группе «Ангара, красавица»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию поролоном и лепке в старшей группе «Ангара, красавица» Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию и лепке в старшей группе «Ангара, красавица» Цель: создать композицию речного.

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по рисованию зубной щеткой «Елочка красавица»Конспект занятия по рисованию зубной щеткой «Елочка красавица» Программное содержание: Уточнить представления детей о ели как хвойном дереве с иголками вместо листьев; Познакомить с нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Елочка-красавица». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой и печатанием «тычками»
Опубликовано: 22 января 2024 в 14:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД