Папки-передвижки

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Лариса Гагарова
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Цели деятельности педагога:

- активизировать память, внимание, мышление, логику;

- активизировать словарь детей;

- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию : социальный, психологической эмоционально-волевой;

- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Зайчик заблудился“ с использованием интерактивной доски» размещена в разделах

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективно и по подгруппам;

-формировать навыки работы с интерактивной доской :

Материал. Кукла-зайчик. Набор деталей геометрических фигур.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети садятся на коврик с воспитателем.

-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?

Длинноухий, длинноногий

По лесной спешит дороге.

Кто зимою цветом белый,

Скачет, словно угорелый?

(Заяц)

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

Д: Это зайка.

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?

Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?

Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.

Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.

В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.

Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)

- Что не хватает домику (ответ детей)

-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.

-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.

Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)

В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.

-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.

-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.

Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.

-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»

Зайка серый умывается, движения выполняются в

Видно в гости собирается, соответствии с текстом

Вымыл ушки,

Вымыл хвостик,

И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз

Зайчик благодарит детей и прощается с ними.

Выполнила воспитатель второй младшей группы №2

Гагарова Лариса Владимировна

Г. Первомайск Нижегородской обл.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для младшей группы с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Геометрические фигуры. Цель: закреплять представление о геометрических фигурах. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по трём.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе по теме «Натюрморт. Жанр живописи» с использованием интерактивной доски Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной к школе группе по теме: «Натюрморт. Жанр живописи» с использованием.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски Тема: "Мой весёлый, звонкий мяч" Пояснительная записка. Предлагаю вашему вниманию, составленный мною конспект занятия изобразительной деятельности.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски «Гуси-лебеди» в подготовительной группе "Гуси-Лебеди" Цель: Закрепление порядкового счета в пределах 10 и развитие логического мышления, закрепить умение решать прмеры, конструировать.

Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» НОД по математике в младшей группе Геометрические фигуры. (интерактивная доска) Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.

«Помогите Колобку перехитрить лису». Конспект занятия с использованием интерактивной доски Ребята сегодня на занятии у нас сказка-игра о колобке. Слушаем внимательно, сказка начинается. «Жили-были старик со старухой, Вот однажды.

Сценарий музыкального досуга «Есть у солнышка дружок» для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски Цель: Прививать интерес и любовь к музыкальным занятиям. Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками весны, звуками природы,развивать.

Занятие для старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием интерактивной доски Снеговики Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Стекло» Открытое занятие с интерактивной доской «Стекло» Цели: - познакомить с рукотворным материалом - стеклом, рассказать о его свойствах.

Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок» Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры 2. учить пользоваться интерактивной доской, формировать интерес.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Гагарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Опубликовано: 15 января 2016 в 07:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД