Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят» (8 фото)

Баёва Валерия
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят»

Занятие по математике во второй младшей группе

«Домик для трёх поросят»

Задачи:

-Учить определять отношения предметов по количеству: «один-много»;

-Формировать представления детей о геометрических фигурах: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник;

-Знакомить детей с умением группировать предметы по признакам: цвет, количество, форма;

-Развивать у детей логическое мышление, внимание, умение слышать;

-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сочувствие.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Домик для трёх поросят“» размещена в разделах

Ход занятия:

В:-Ребята, мы уже сегодня друг друга приветствовали, но сейчас выглянуло солнышко и заглядывает прямо к нам в комнату, давайте помашем ему, улыбнемся и начнём работать! Всем хорошего настроения на все наше занятие.

В:- Ребятки, у меня к вам есть один вопрос: «скажите, почему нам в садике весело?»

Д:- потому что здесь много детей, много игр, разные интересные занятия.

В:- ой, прислушайтесь, кто-то громко плачет? Вы слышите? Кто это?

Д:- так плачет поросенок.

В:- Посмотрите, это же один из трёх поросят. Что ты плачешь, поросёнок?

П:- Как же мне не плакать? Посмотрите, я совсем один.

В:- Ребята, а нас сколько?

Д:-много

В:- А поросят?

Д:- поросёнок один

В:-Давайте, еще раз повторим, сколько поросят? А нас сколько?

Д:-ответы детей.

В:- не плач, поросёнок, мы сейчас всё исправим. Мы позовем твои братьев-поросят. (Воспитатель крепит еще двух поросят).

Поросятки в луже лежали, замёрзли и к нам прибежали.

В:- Ребята, посмотрите, сколько теперь поросят?

Д:-ответы

В:- А сколько было до этого?

Д:-ответы детей

В:-Дети, гости к нам пришли не с пустыми руками, они нам принесли строительный материал.

Давайте посмотрим что это?

Д:- это геометрические фигуры.

В:- давайте назовём их.

Д:- Дети перечисляют фигуры.

В:- Мы уже хорошо поработали и я предлагаю немного отдохнуть. (Музыкальная физ-минутка «Я милый поросёнок»)

В:- Ну вот мы отдохнули, разогрелись и продолжаем работать.

Посмотрите как раз в окно и скажите, какое время года сейчас за окном?

Д:- ответы детей (рассказывают признаки осени)

В:- Что можно построить из этих фигур для поросят?

Д:- домик

В:- Верно. А сколько у нас поросят? И сколько мы будем делать домиков?

Д:- ответы детей.

В:-Смотрите внимательно на доску и стройте вместе со мной.

(Воспитатель показывает геометрическую фигуру и спрашивает «как это часть дома?»

Например: треугольник-крыша,

Круг-окно,

Прямоугольник, квадрат-основание дома. Воспитатель и дети вместе строят дом.)

В:- Здорово у нас получилось. Дома красивые, разноцветные. Нашим поросятам они нравятся. Теперь никто из них не будет мёрзнуть осенью и зимой.

В:- Ребята, давайте еще раз вспомним, сколько у нас было изначально поросят?

А сколько стало потом?

Что мы строили для поросят?

Из чего мы строили? Какие фигуры использовали?

Сколько домов и поросят теперь?

Д: ответы детей.

В:- Благодарю вас за работу. Вы большие молодцы! Давайте похлопаем друг другу!

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят»
Фото «Домик для трёх поросят»
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Публикация Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Домик для трёх поросят размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика В Ребятки у меня к вам есть один вопрос скажите почему нам в садике весело Д потому что здесь много детей много игр разные интересные занятия В ой прислушайтесь кто то громко плачет Вы слышите Кто это Д так плачет поросенок
Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик» "Мишкин домик" Цели и задачи: 1. Учить детей приемам наклеивания. 2. Учить создавать несложные композиции из готовых форм. 3. Развивать.

Фотоотчет о создании коллажа «Домик для трёх поросят» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»Фотоотчет о создании коллажа «Домик для трёх поросят» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» Мысль создать коллаж на осеннюю тематику пришла мне в голову благодаря идее нашей коллеги и друга-МААМовца Безменовой Татьяны. Наверняка.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят» Цели: Продолжить развивать навыки изобразительной деятельности. Учить рисовать картинку по содержанию сказки, передавать особенности персонажей.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Баёва Валерия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 09:57
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД