Лучший педагог года

Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у зайчика»

Наталья Ярошевич
Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у зайчика»

Занятие по математике во 2-ой младшей группе :" В гостях у зайчика"

Воспитатель Ярошевич Наталья Александровна

Программное содержание:

-закрепить понятие много, один, по одному, ни одного;

-понимать вопрос Сколько?

-закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал

-закрепить умения различать части суток: утро, день,вечер, ночь.

-счёт до пяти

-закрепить понятия о величине : большая чашка, средняя и маленькая

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

Материал : игрушка заяц, 3 чашки,разные по размеру, зайчики, морковки (по5 штук,геометрические фигуры, иллюстрации с изображением частей суток (утро, день,вечер, ночь) цифры до 5

Ход занятия:

Воспитатель: Дети,сегодня мы с вами пойдем в гости. Вы любите ходить в гости?

Дети: Да

Воспитатель: Угадайте к кому?

<<Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку>>

Кто это?

Дети :Зайчик!

Воспитатель: Что любит зайчик?

Дети: морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель: Я приготовила для зайчика угощение морковку

Матвей сколько морковок в корзинке

Ребенок: много

Воспитатель: правильно

Ребята: А зайчик это домашнее или дикое животное?

Дети: дикое

Воспитатель: А где он живёт?

Дети : В лесу

Воспитатель: Сегодня мы пойдем к зайчику в гости в лес

Как нужно вести себя в лесу?

Дети : не шуметь вести себя хорошо.

Воспитатель: мы пришли к зайчику давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются, садятся за столы. На столе лежат 5 тарелочек и 4 морковки.

Воспитатель: У зайчика есть друзья. Настя, раздай каждому зайчику по одной морковке. Сколько не хватает морковок?

Девочка: одной!

Воспитатель: один зайчик ушел погулять. Зайчиков стало больше или меньше?

Настя: зайчиков стало меньше

Воспитатель:А сколько морковок?

Настя : столько же, сколько и зайчиков

Воспитатель: зайчиков и морковок поровну или нет?

Настя: зайчиков и морковок поровну

Воспитатель: все зайчики съели морковку. Сколько осталось морковок?

Настя : ни одной

Воспитатель: Дети посмотрите к зайчику пришли гости- медведи. Вы узнали из какой они сказки?

Кира: из сказки" Три медведя"

Воспитатель: у каждого медведя своя чашка. Все ли чашки одинаковые?

Дети: у каждого медведя своя чашка. Чашки разные

Воспитатель: Кира какая чашка у Михаила Ивановича?

Ребенок: У Михаила Ивановича большая чашка

Воспитатель: Юля какая чашка у Настасьи Петровны?

Ребенок : У Настасьи Петровны средняя чашка поменьше

Воспитатель: Никита какая чашка у мишутки?

Ребенок : У Мишутки маленькая

Воспитатель: пришла Маша и все чашки перепутала. Кто правильно расставит чашки? Алена расставь чашки правильно

Воспитатель : дети правильно Алена расставила чашки?

Воспитатель: Ребята медведи бродили по лесу и порвали свои штанишки и рубашки, шляпы. Мы ведь сможем им помочь. Вам нужно починить одежду медведям подобрав заплатки подходящие по цвету и форме. У вас на столе на подносе лежит одежда, вам нужно её починить. Гриша, какая у тебя одежда? Какого она цвета? И какой формы заплатку ты подобрал?

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием. А сейчас вам зайчик предлагает поиграть в игру. Называется она,Займи стул”. Номера стульчиков обозначены цифрами. Дети под музыку бегают вокруг стульев. Как только музыка перестает звучать, дети садятся на стул и должны ответить какая цифра у них на стуле.

Следующая игра,Когда это бывает?” Зайчик загадывает загадки

1. Солнце яркое встает петушок в саду поёт наши дети просыпаются в детский садик собираются (утро)

2. Мы с прогулки возвратились мы разделись и умылись на обед нас созывает это всё когда бывает (день)

3. Стало за окном темнеть птицы стали тише петь убирать игрушки нужно мама всех зовет на ужин (вечер)

4. Уложили спать детишек кукол зайчиков и мишек в небе звездочки мерцают это всё когда бывает (ночь)

Ребята вас благодарю и всем спасибо говорю вы ребята такие молодцы так хорошо отвечали на вопросы играли в игры отгадывали загадки но а мне пора возвращаться в лес к своим друзьям.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у зайчика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ярошевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 07:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД