МААМ-картинки

Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один» (5 фото)

Света Аладинова
Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один»

26 января 2024 года, воспитателем младшей группы Аладиновой С. З. было проведено занятие по математике на тему "Поиграем с матрешками".

Целью занятия было развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : много - один.

Публикация «Занятие по математике в младшей группе „Поиграем с матрешками, Группы однородных предметов, Много — один“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : большая матрешка, маленькие матрешки по количеству детей.

Ход занятия

Воспитатель вносит коробку с одинаковыми матрешками, накрытую салфеткой. Затем снимает салфетку со словами:

«Мы веселые матрешки

Любим бегать по дорожке.

Любим петь и танцевать

И с ребятками играть»

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости. Кто это ребятки?

Хоровой ответ детей:

Матрешки.

Воспитатель:

Сколько их?

Воспитатель предлагает поочередно повторить ответ на вопрос детям.

Дети:

Много.

Воспитатель:

Матрешки хотят поиграть с нами в прятки. Посмотрите, я в ладонях спрятала одну матрешку. Ребята, сколько матрешек я спрятала?

(Воспитатель предлагает всем детям ответить на этот вопрос.)

Дети:

Одну.

Воспитатель:

А теперь, Умар, ты спрячь одну матрешку у себя в ладонях.

Ребенок берет со стола одну матрешку и прячет у себя в ладошках.

Ребята, сколько матрешек спрятал Умара?

Дети:

Одну.

Воспитатель:

Салима, спрячь одну матрешку. Сколько матрешек спрятала Салима?

Дети:

Одну.

Воспитатель:

Ребята, каждый из вас спрятал у себя в ладошках по одной матрешке. Посмотрите сколько матрешек осталось на столе?

Дети:

Ни одной.

Стук в дверь (тук-тук-тук).

Воспитатель:

Кто там пришел? (показывает детям большую матрешку). Это мама - матрешка, она потеряла своих деток. Не беспокойся, мама – матрешка, вот одна твоя матрешка (выставляет рядом с большой матрешкой маленькую, которая находилась у нее в руке).Асхаб, сколько у тебя матрешек?

Асхаб:

Одна (ставит ее рядом с большой матрешкой).

Подобное действие выполняют все дети поочередно.

Физкультминутка:

Воспитатель читает слова, дети повторяют и выполняют движения за воспитателем:

Строили ладошки домик для матрешки.

(ладошки изображают домик над головой)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!

Прилегли ладошки отдохнуть немножко.

(ладошки «ложатся спать» под щечку)

Ах, какие ладушки, ладушки - ладошки!

Воспитатель:

Вот и нашлись все детки-матрешки. Ребята, сколько у нас больших матрешек?

Дети:

Одна.

Воспитатель:

А сколько у нас маленьких матрешек?

Дети:

Много.

Итог занятия :

Вот как весело было играть с матрешками! Они то прятались у нас в ручках, то показывались. Теперь им надо отдохнуть, все маленькие матрешки спрятались у мамы - матрешки. Дети закладывают маленьких матрешек в большую матрешку.

Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один»
Фото «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один»
Занятие по математике в младшей группе - фото
Фото №1 января года воспитателем младшей группы Аладиновой С Фото №2 было проведено занятие по
Публикации по теме:

Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения» Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Света Аладинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один»
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 21:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД