Получи документы

Занятие по логоритмике с использованием здоровьесберегающих технологий

Юлия Фесенко
Занятие по логоритмике с использованием здоровьесберегающих технологий

Занятие по логоритмике с использованием здоровьесберегающих технологий.

ТЕМА: Прогулка на весеннюю полянку. Автоматизация звука «Л».

ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука «Л».

Закрепить словарь на основе лексической темы «Весна».

Развивать фонематический слух и восприятие.

Развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию, мимические движения.

Нормализовать мышечный тонус через релаксацию.

Развивать у детей чувство темпа и ритма.

Публикация «Занятие по логоритмике с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Воспитывать у ребенка чувство прекрасного, положительный эмоциональный настрой.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

- Хотите отправиться со мной на весеннюю полянку? (ответ детей)

1. Рече-двигательное упражнение.

По дороге тихо, плавно,

аккуратно мы идем.

Шаг за шагом, шаг за шагом

До полянки мы дойдем. Маршируют по залу,

Поглядите, болото,

Осторожнее, друзья!

Мы его по бревнышку перейдем

А на том берегу отдохнем «Ох!» Ходьба по гимнастической скамейке.

Отдохнули и вперед опять

Вон полянку уж видать!

Шаг за шагом пошагали,

Но нисколько не устали. Идут по кругу.

Поскакали, поскакали, поскакали! Прискакали! Стой! (наклон вперед) Ой! Прыжки по залу.

Дети, давайте погуляем,

подышим весенним воздухом.

Какой воздух? Дыхательные упражнения.

2. Артикуляционная гимнастика.

На полянке погуляли, но нисколько не устали.

Позевали, улыбнулись, сладко потянулись.

Будем мы сейчас играть, язычок тренировать:

- язычок наш отдыхает;

Упражнение «Лопаточка»

лег спокойно, загорает;

Упражнение «Змейка»

солнце светит высоко – язычку лежать легко;

Упражнение «Качели»

- ветерок вдруг налетает, язык в змейку играет

Упражнения, направленные

- на качелях язык качается, то вверх поднимается,

то вниз опускается упражнение на закрепление верхнего положения языка

- вот солнышко выглянуло опять, широко открыть рот.

3. Развитие силы голоса.

- Ушки вы свои потрите, звук «самолёта» вы услышите! (Произносят длительно звук л-л-л-л-л-л)

- Какой звук вы ловили?

4. Развитие общей моторики.

Прошла пора вьюг и метелей, Поднять рука вверх, покачивая туловище.

Начинаются капели

Стучат пальцем одной руки по ладони второй.

Солнце больше греет,

Деревья зеленеют, вперед, поочередный мах правой и левой ноги.

Птички прилетают.

Когда это бывает? прыжки на двух ногах.

5. Развитие дыхания и чувство ритма.

(Дети берут веточки с листочками, и дуют на них).

- Подуем на весенние листья.

- Дуйте ласково, спокойно, чтобы не было им больно!

- Молодцы!

- Давайте еще полюбуемся природой, погуляем.

- А потом веточки в вазу поставим.

6. Релаксация.

- Детки вы навеселились?

Все устали … полежите,

Полежите, отдохните.

Детки глазки закрывают,

Все тихонько отдыхают.

7. Выход из релаксации.

- Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Дети медленно встают, щечки моют, шейку трут.

8. Развитие мелкой моторики.

- выполнение круговых движений шариком суджок, расположенным между ладонями.

- свободное постукивание пальцами по шарику поочередно.

Чтобы пальчики размять, нужно с ними поиграть.

(Дети берут шнурки в руки).

А теперь шнурок возьмём.

У кого длиннее? У кого короче? (Ответы детей).

А сейчас выложим весенние листочки.

Листочки радуются солнцу, а как мы радуемся? (Дети с помощью шнурка делают листок).

Солнышко зашло за тучки. Какое настроение? (Ответы детей).

Изобразите.

Скажите по секрету, какое настроение лучше всего на свете? (Ответы детей).

9. Итог занятия.

Понравилось ли вам на полянке, друзья?

(Ответы детей).

Ну, а теперь в обратный путь пора.

По дороге тихо, плавно, аккуратно мы идем.

Шаг за шагом, шаг за шагом, мы до садика дойдем.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по логоритмике с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 2 марта 2023 в 20:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД