Папки-передвижки

Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов»

Ольга Шатских
Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов»

Тема: «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов».

Тип урока: обобщающий урок

Время: 11.00-11.25

Возраст учащихся: 5 лет

Цель урока:

1. Развитие творческих способностей и индивидуальности каждого ребенка средствами хореографии;

2. Овладение начальными умениями и навыками хореографии;

3. Проверить знания и умения детей в правильности исполнения движений в танцевальной композиции.

4. Повторить и закрепить все пройденные элементы.

Задачи урока:

Обучающие.

Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет „Закрепление упражнений для развития подвижности суставов“» размещена в разделах

1 дать знание о танце с помощью изучения основ классического и народного танца, ритмики.

2 формировать навыки выразительного движения в исполняемых движениях;

3 формировать музыкально-ритмические навыки. Воспитательные.

1 воспитывать качества личности: трудолюбие и ответственность за порученное дело;

2 формировать ценностные качества личности.

3 способствовать воспитанию нравственно-коммуникативных качеств личности.

4 способствовать воспитанию эстетического вкуса. Развивающие.

1 Развивать физические данные учащихся;

2 стимулировать и поощрять творческую активность и инициативу детей;

3 способствовать развитию специальных творческих способностей учащихся;

4 развивать память, мышление, волевые качества (настойчивость, терпение, выдержку, любознательность, стремление к успеху);

Подготовка к занятию : обязательное проветривание помещения, влажная уборка.

Оборудование: балетный зал с зеркалами, форма для занятий, коврики, фортепиано, магнитофон, флешка.

1 .Организационный этап.

Занятие мест в классе. Приветствие учащихся. Проверка посещения. Поклон.

Мобилизация внимания учащихся, следить за заинтересованностью.

2. Разминка.

1. «Маленькие часики» (наклоны головы).

2. «Релеве» (подъем на полупальцы)

3. «Большие часики» (разминка для корпуса).

4. Прыжки «Мячики».

5. Прыжки «Поджатые».

6. «Воздушный шарик» (упражнение на восстановления дыхания)

«Ладошки-ножки». Упражнение на расслабление тела. Дети повторяют очередность выполнения движений. Стараются выполнять поставленные задачи. Педагог контролирует работу учащихся, делая индивидуальные рекомендации и замечания.

3. Работа на ковриках.

1. «Педальки» (упр., на укрепление мышц стопы)

2. «Бутербродик» (упр., на развитие гибкости).

3. «Снежинки» (ноги раскрыты, наклон к правой ноге, к левой ноге).

4. «Тянемся за конфеткой» (наклоны в центр).

5. «Озорные лягушата» (положение ног в лягушке, сидя).

6. «Кошечка» (упр., для развития гибкости спины).

7. «Лягушка» (лежа на животе).

8. «Лодочка» (упр., для развития гибкости спины).

Педагог напоминает суть упражнения, рассказывает как правильно и красиво их выполнять, предупреждает о возможных сложных ошибках. Дети стараются выполнять поставленные задачи. Педагог контролирует работу учащихся, делая индивидуальные рекомендации и замечания. Похвала отличившихся учащихся.

4. Танецевальная комбинация «Птичий двор».

Работа над музыкальным, ритмичным исполнением, координацией движений и артистизмом. Выработка танцевальных навыков, развитие

артистизма, памяти, внимания, координации, музыкальности. исполнения, умение ориентироваться в пространстве. Дети повторяют очередность выполнения движений.

5. Музыкальная игра.

«Полёт». Игра, направленная на снятия напряжения, расслабление и улучшения настроения учащихся. Ребятам предоставляется 2-3 минуты свободной игры по заданным правилам.

6. Заключительный этап.

Подведение итогов, оценка работы учащихся, домашнее задание. Поклон.

Слова благодарности всем присутствующим в зале. Домашнее задание: повторять и закреплять в памяти все пройденные элементы; постоянно работать над растяжкой ног.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель» .

Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста «Буква О и звук [О]. Закрепление» Буква О, звук [О] (закрепление)Цель:подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: узнавать букву среди других букв, называть букву,.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика»План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №216 «Детский сад комбинированного вида»План-конспект открытого урока по.

Подборка игр и упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ дошкольного возраста Подборка игр и упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики Упражнение.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов»
Опубликовано: 6 июня 2022 в 13:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шатских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД