Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»

Алтын Градинар
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС

«В гости к Мишке мы пойдем»

Цели: Закрепить знания о геометрических фигурах, ответить на вопрос «сколько?» словами один, много, ни один.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Содержимое программного обеспечения. Образовательные задачи

-продолжать учить детей вести диалог с учителем: слушать и понимать заданный вопрос и четко на него отвечать;

- закрепить и обобщить знания детей о количестве предметов (один, много, ни один,

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС „В гости к Мишке мы пойдем“» размещена в разделах

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

- Задачи разработки:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную деятельность

-Расширять и активизировать словарный запас детей.

-Развивать логическое мышление.

Образовательные задачи:

- Воспитать желание работать;

- Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрация: мягкая игрушка мишка Тедди. Большие и маленькие кубики. Большая и маленькая коробка.

Раздаточный материал: Большие и маленькие кубики по количеству детей. Тарелки, по одной на ребенка. Синие круги в розочках для каждого ребенка.

Ход урока

1. Момент неожиданности

Знакомство со сказочным героем Медвежонком.

- Ребята, сегодня к нам придет гость, я вам загадаю загадку, а вы угадайте, кто он?

Он коричневый и лохматый.

Угадай, ребята

Кто, построив теплый дом,

Спать всю зиму в этом доме?

- Правильно, это медвежонок, его зовут Мишутка.

2. Основная часть.

1. Дидактическая игра «Сложи кубики в коробочки» (на ковре)

Воспитатель:

Ребята, а наш Мишутка грустит? Почему ты такой грустный?

- Ребята, он говорит, что у него рассыпались два ящика кубиков. И действительно, посмотрите - сколько кубиков на нашем ковре? Давайте посмотрим на них: - Саша, какие кубики самые большие (большие и маленькие). Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, желтый, красный, зеленый)

- Медвежонок просит разложить кубики по ящикам: большие кубики в большой ящик, а маленькие в маленький, давай поможем Мишеньке. Посмотрите на свои кубики. Показать большой куб (показать) Показать маленький (показать)

На столе у учителя лежат демонстрационные кубики: большие и маленькие. Воспитатель первым раскладывает ящики, сопровождая действия речью.

- Что это за коробка? (большой)

Что это за коробка? (маленький)

Ребята, в большую коробку я положу большой кубик, а в маленькую - маленький (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, подходят по одному и складывают кубики в коробки.)

- Вот мы и помогли Медвежонку: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие - в маленькую. Медведь счастлив, он улыбается.

минутка по физкультуре

Один два три четыре пять. Медведь вышел погулять.

Он нагнулся, потянулся и пошел искать мед.

Дети, а давайте пригласим Мишку поиграть с нами за столами.

3. Дидактическая игра «Один и много» (за столами)

Тарелки раскладываются на столе. У каждого ребенка своя белая тарелка и коробка с раздаточными материалами (синие кружочки).

Воспитатель: Дети, у каждого на столе белая тарелка. Какова форма тарелки? (круглый). А перед вами коробки, что в них? (кружки) Какого они цвета? (синий) Сколько кругов? (многие). А на тарелке? (ни один. Никто.)

Теперь вы берете один круг и кладете его на тарелку. Сколько кругов у тебя на тарелке? (один). И сколько осталось в коробке? (многие). Теперь убедитесь, что кружков на тарелке много, а в коробке ни одного. Дети выполняют задание.

Сколько кругов в коробке? (ни один. Никто)

И на вашей тарелке (много). Ребята, посмотрите, сколько кружков у Мишки в тарелке? (ни один. Никто). Давайте каждый из вас положит себе на тарелку по одному кругу.

- Ваня, сколько кругов ты выложишь (один)

- Маша, сколько тебе лет? (один)

Раз, раз, раз, смотри. Сколько кругов было у медведя? (многие)

Был не один, а было много. Отдадим эту тарелку Мишутке.

«Спасибо, дети!» говорит Мишка.

Вот такие мы с тобой молодцы, помогли собрать большие и маленькие кубики для Мишеньки и выложили кружочки (один, много, не один) Молодцы!

4. Подвижная игра «У медведя в лесу».

Воспитатель играет с детьми в игру: медвежонок воспитатель после слов

«А медведь не спит и рычит на нас» ловит детей.

5. Заключительная часть

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке»Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке» Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости;.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Публикация Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алтын Градинар на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»
Опубликовано: 16 января 2023 в 19:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД