Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы» (15 фото)

Базанова Светлана Геннадьевна
Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»

Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»

Цель:

Сформировать представление о форме предметов и сравнений предметов по цвету.

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть цвета : синий, желтый, красный, зеленый и т. д

2. Развивать зрительное и слуховое внимание.

3. Развивать память, мышление.

4. Развивать речь.

5. Развивать сенсорную и мелкую моторику.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Цветные гномы“» размещена в разделах

Деревянные гномы в ступках разных цветов, деревянные шарики, тарелочки, ложечки разных цветов, карточки с изображением дорожек, цветные камешки, вырезанные варежки из картона право - лево.

Ход занятия:

Доброе утро ребята. К нам в гости пришли гномики но они перемешались и потеряли свои домики. Ребята давайте посмотрим на гномиков и скажем какого они цвета? Давайте гномикам поможем найти свой домик.

- берем например красного гномика, и начинаем петь.

Здравствуй, Гномик!

Где твой домик? (стучим по ступке)

А мой домик тут-тут

Красный меня зовут!

- Это красный гномик!

заходи в свой домик.

(И так все заданные цвета).

Молодцы ребята все цвета определили. Наши гномики нашли свои домики.

- Ребята пошлите гулять по тропинке, покажем нашим гномикам наш детский сад.

- Ой, тропинка сломалась. Давайте отремонтируем нашу дорожку.

Задание продолжи ряд:

Детям раздаются карточки с изображением дорожек, и цветные камешки.

На каждой дорожке образец построения цепочки (дети выполняют задание).

Фото «Цветные гномы»
Конспект занятия по ФЭМП - фото
Фото №1 Цель Сформировать представление о форме предметов и сравнений предметов по цвету Фото №2 Закреплять умение различать и называть цвета синий желтый красный зеленый и т

Молодцы ребята вы и с этим задание справились.

Ребята послушайте стихотворение:

Стоял ученик на развилке дорог,

Где право, где лево понять он не мог.

Но вдруг ученик голову почесал

Той самой рукою, которой писал

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и полы подметал.

“Победа!” - раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

Задание "варежки". (Предварительно раздаются варежки вырезанные из цветного картона).

Фото №3 Развивать зрительное и слуховое внимание Фото №4 Развивать память мышление Фото №5 Развивать сенсорную и мелкую моторику

- Дети, повторяйте, пожалуйста, за мной:

Это – правая рука,

Это – левая рука,

Справа – шумная дубрава,

Слева – быстрая река…

Обернулись мы, и вот

Стало всё наоборот,

Слева – шумная дубрава,

Справа – быстрая река.

Неужели стала правой

Моя левая рука?

- Ребята наши гномики проголодались. Давайте накроем стол, и угостим гномов фруктовым мороженым. Для этого нам понадобится ложки, тарелки, и фруктовые стаканчики (ступки).

Материал Публикация Конспект занятия по ФЭМП Цветные гномы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Ход занятия Доброе утро ребята

Молодцы ребята вкусное мороженое приготовили для гномов.

Физминутка:

Гномик сладко потянулся,

А потом вперёд нагнулся

А потом назад прогнулся

И до пола дотянулся

И на лево потянулся

И на право потянулся

Гномик выполнил разминку

И уселся на тропинку.

Ребята пока мы делали физминутку колпачки у наших гномов слетели. Давайте поможем гномам.? (дети выполняют задание найти колпачок по цвету).

Фото №6 К нам в гости пришли гномики но они перемешались и потеряли свои домики Фото №7 Ребята давайте посмотрим на гномиков и скажем какого они цвета Давайте гномикам поможем найти свой домик

- Ребята, гномику с вами очень понравилось заниматься и играть, он говорит вам спасибо за то, что вы так хорошо ему помогали. Но он устал, ему пора уходить в свой домик. Давайте скажем ему: «До свидания!».

Фото №8 берем например красного гномика и начинаем петь
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы»Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы» Цель: закрепление знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака посредством рисования акварельными красками. Задачи: - учить.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект занятия по аппликации «Цветные карандаши» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветные карандаши» в средней группе Цель: Развивать воображение, фантазию. Задачи: Продолжить знакомство детей с аппликацией, формировать умение работать с цветной бумагой.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Активизировать.

Сказка для театрализованной деятельности «Дружные гномы» (средняя и вторая младшая группы) Знаешь, дружок, далеко за горами, за синими-синими реками, морями стоял чудо-лес, и поляна, лужок, и жили там гномы, усвоил, дружок? Семь.

Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики»Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики» Танец «Гномы-лилипутики» ВступлениеВыбегают подскоками 2 гнома, приветствуют друг друга ударом поднятой ладони об ладонь, оборачиваются.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Базанова Светлана Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 11:43
+380Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД