МААМ-картинки

Занятие по формированию КГН во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Татьяна Шабалина
Занятие по формированию КГН во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Занятие по формированию КГН во второй младшей группе «Водичка, водичка…»

Разработала и провела: Шабалина Т. И.

ЦЕЛИ:

Формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1. Закрепление навыков в умывании.

2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Публикация «Занятие по формированию КГН во второй младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Ход :

В центре круга находится воспитатель. Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют за воспитателем.

Мы проснулись рано утром (шагают на месте,

Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);

Чтобы сон ушел- зевнули,

Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево- вправо. Отводят руки к плечам).

Разбудил нас бег на месте (бегут на месте,

К ванне побежали вместе (выполняют упр. «пружинка». Руки на поясе.)

Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).

Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).

Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).

Не хотим мы больше спать,

Будем весело играть! (упр. «пружинка», хлопают в ладоши).

- Вот какие молодцы! А сейчас садитесь на стульчики.

- Раз, два, три, четыре, пять,

Вышло солнышко опять!

- Раз, два, три, четыре, пять

Вышла Хеда погулять. (Воспитатель показывает куклу. Волосы взлохмаченные, грязная).

Воспитатель: «Вот так Хеда! Ты забыла умыться что ли?»

Воспитатель: «Вышли звери в огород,

Встали дружно в хоровод.

Окружили Хеду!

Не узнали что ли!»

(Воспитатель берет в руки по очереди мягкие игрушки и говорит за них). Говорит собака Хеде: «Гав, гав, гав! Ты б пошла умыться что ли!»

(Так озвучивает утку, кошку).

Воспитатель: «Лишь свинья от смеха давится: «Как мне эта Хеда нравится! Она красива, как и я!»»

Воспитатель: «Ребята, а вы тоже грязные выходите гулять?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Перед тем, как выйти на улицу, нужно обязательно посмотреть на себя в зеркало, все ли в порядке».

Воспитатель обращается к Хеде: «Посмотри на себя в зеркало. Ты, наверно, умываться не умеешь?»

Хеда: «Не умею».

Воспитатель: «Ребята, научим Хеду умываться? А что нужно, чтобы научить Хеду умываться?»

Дети: «Вода, мыло, полотенце».

Выносим кувшин с водой. Тазик, мыло, полотенце.

Воспитатель: «Давайте представим, что перед вами настоящая раковина с умывальником. Но что надо сделать перед тем, как открыть кран с водой?» Дети: «Надо закатать рукава, чтобы не намочить платье, рубашку».

Воспитатель: «Правильно! Мадина, покажи Хеде, как нужно закатывать рукава. А ты, Хеда, смотри внимательно».

Чтение потешки:

«Руки с мылом надо мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит».

Воспитатель: «Рукава закатали, теперь покажем Хеде, как надо мыть руки. Одна ладошка моет другую. Адам, покажи, пожалуйста, Хеде как ты моешь руки. Молодцы!»

Чтение потешки:

«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок».

Воспитатель: «Вот мы умылись, вытерлись полотенцем. Хеда теперь чистая. Осталось ее причесать».

(Подводим Хеду к зеркалу).

Воспитатель: «Теперь ты чистая и красивая! Ведь, если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью. А вы, ребята, запомнили, как правильно умываться?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: Ребятки ответьте пожалуйста:

«1. Полотенцем мы что делаем?

2. Расческа для чего нам нужна? А если мы не будем пользоваться расческой, то все будут лохматые, правильно?

3. Зубная щетка для чего? А вы умеете чистить зубы? Как вы чистите зубы покажите пожалуйста.

4. Нужно ли пользоваться мылом? Как намыливают ручки?

Воспитатель: «Молодцы! А еще я вам скажу:

Умываться по утрам, после сна. Мойте руки, лицо и шею. Мойте руки и ноги перед сном каждый день. Мойте руки после игр, прогулки, туалета».

Воспитатель: «Будем аккуратными и чистыми?»

Дети: «Конечно!»

Воспитатель благодарит детей за работу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по формированию КГН во второй младшей группе «Водичка, водичка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шабалина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по формированию КГН во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 18:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД