МААМ-картинки

Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Валентина Александровна Арыстанбаева
Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе

«Путешествие в сказочный лес»

Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.

Задачи:

Упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем, в ходьбе по массажным дорожкам, в ползании на четвереньках.

Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Публикация «Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Продолжать учить детей прыгать в длину с места на двух ногах через предмет, подпрыгивать и хлопать в ладоши.

Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Оборудование:

- игрушки: зайка, белка;

- массажные дорожки; массажная дорожка «Змейка»; массажные подушки, наполненные разнообразным наполнителем (кочки);

- мягкие модули (деревья);

- шишки;

- корзиночки;

- султанчики.

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес? А кто живет в лесу?

Дети: Зайки… Волки… Медведи… Белки…

Воспитатель: Правильно, все эти звери живут в лесу. Давайте немного поиграем и отправимся в путешествие.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили. (повороты головы вправо и влево)

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали. (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили. (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили. (наклоны туловища вперед)

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли, а теперь нам пора в дорогу.

Основная часть

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель:

1. Посмотрите, перед нами речка, а через речку мостик (массажные дорожки). Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти осторожно по мостику и не намочить ножки (дети вслед за воспитателем проходят по массажным дорожкам).

2. Перед нами следующее препятствие – змея (массажная дорожка «Змейка»). Посмотрите, какая она длинная. Нам нужно с вами через нее перепрыгнуть (прыжки в длину с места на двух ногах через препятствие).

3. В лесу много деревьев, между которыми надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться (ходьба за воспитателем между предметами - модулями).

4. Ребята, посмотрите, перед нами «кочки» (подушечки, наполненные разнообразным наполнителем). Сейчас мы с вами пройдем по кочкам и потопчемся ножками на каждой (ходьба по массажным подушечкам).

Молодцы, ребята!

5. Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит?

Дети: Белка.

Воспитатель: Правильно, белочка. Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?

Дети: Грибы, орешки, шишки.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, у белочки шишки рассыпались по полянке. Нужно ей помочь. Давайте поможем белке и соберем все шишки в корзинку (дети собирают шишки в корзинку). Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше. Посмотрите, нас впереди ждет зайка. Но чтобы нам добраться к зайке, нам с вами нужно проползти по тоннелю (складной круглый тоннель). Ползем по одному, аккуратно (ползание на четвереньках в тоннеле).

Дети (находят зайчика): Здесь живёт Зайка.

Воспитатель: Давайте поиграем с ним.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(Воспитатель произносит вместе с детьми текст потешки)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

(дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

(со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

(со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на двух ногах на месте)

Зайка волка увидал, Зайка прыг…и ускакал,

Прыг-прыг, прыг-прыг, Зайка прыг и ускакал.

Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, с Зайкой мы поиграли. А теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Давайте посмотрим, что нам подарил Зайка.

Дети (смотрят в корзинку и находят в ней султанчики): Это султанчики!

Воспитатель: Нужно взять их в руки и сильно на них подуть. Если мы с вами все дружно сильно подуем – мы окажемся в детском саду, у себя в группе (дыхательные упражнения).

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудованияФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудования Цель: формировать у детей умение составлять узор на прямоугольнике. Задачи: - учить детей средней группы украшать ковер прямоугольной.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Комплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудованияКомплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудования Оздоровительные мероприятия с использованием нетрадиционного оборудования сделанного своими руками. В предыдущих статьях я уже упоминала.

Конспект занятия «Путешествие по дорожкам здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования (старшая группа)Конспект занятия «Путешествие по дорожкам здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования двигательных умений и навыков у детей, способствующих повышению интереса к физкультурным занятиям.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Подвижная игра «Паук и мухи» с использованием нетрадиционного спортивного оборудованияПодвижная игра «Паук и мухи» с использованием нетрадиционного спортивного оборудования Использование нетрадиционного спортивного оборудования побуждает придумывать для детей интересные игры. Вот и я, соорудив из обруча и верёвки.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 16:49
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД