Папки-передвижки

Занятие по аппликации в средней группе «Корзина с грибами»

Завезён Анна
Занятие по аппликации в средней группе «Корзина с грибами»

Цель:

1. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности.

2. Учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные).

3. Познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов.

4. Научить, как из прямоугольника вырезать овал, из квадрата вырезать круг.

Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „Корзина с грибами“» размещена в разделах

Предварительная работа: На других занятиях проводить познавательные беседы, что такое гриб, какие виды бывают и чем отливаются съедобные от несъедобных.

Раздаточный материал: плетёная корзина, тонированная бумага, готовые заготовки, коричневого, бежевого и зелёного цвета (прямоугольники и квадраты, ножницы, тарелочки,кисти и клей.

Ход работы:

Теоретическая часть

1. Предложить детям отгадать загадку.

Осень, дождь на целый день

Листопад и мокротень

Только им не зябко

Одноножкам в шляпках (Грибы)

2. Спросить у ребят какое время года сейчас.

3. Рассказать, что по мимо овощей и фруктов,осенью можно собирать ещё и грибы

4. Предложить рассмотреть картинки с изображением грибов. Показывая гриб,проговаривать его название и где он растёт. Рассказать что грибы растут с лета до осени, а для роста им нужна тепло и влага.

5. Рассказать что бывают съедобные и несъедобные грибы. Проговорить какие опасные грибы и показать их на картинке.

6. Рассказать, что каждый гриб состоит из шляпки и ножки. Показать на картинке.

7. Обязательно предупредить детей, что собирать грибы можно, только в присутствии взрослых.

Практическая часть

1. Предложить ребятам собрать свою корзину с грибами, которые мы сейчас сделаем.

2. Вспомнить какие геометрические фигуры они знают, в частности прямоугольник, квадрат, круг и овал. Показать картинки с фигурами.

(воспитатель выполняет вместе с детьми)

Инструкция к работе:

1. Тонированную бумагу расположить вертикально

2. Берем прямоугольник бежевого цвета и сгибаем его пополам, что бы все наши уголки совпадали.

3. В правую руку берем ножницы а в левую наш прямоугольник за линию сгиба. Аккуратно, полукругом срезаем два угла от линии сгиба (у кого не получается, воспитатель прорисовывает карандашом линию среза)

4. Разворачиваем. Получается? Овал. Он похож на ножку гриба и мы его разместим по середине листа, немного смещая вниз (воспитатель показывает на своем примере)

5. Наносим клей на нашу заготовку и приклеиваем на тонированную бумагу.

6. Берем квадрат коричневого цвета, и сворачиваем его пополам, как и с предыдущей деталью. Аккуратно, полукругом срезаем углы.

7. Разворачиваем и получаем круг. Но шляпка гриба похожа на полукруг, поэтому по линии сгиба мы его разрезаем на две равные части.

8. Вот и получилась шляпка гриба. Наносим на деталь клей и приклеиваем на наш овал, что бы получился гриб.

9. Берем зеленый прямоугольник, и в произвольной форме,вырезаем травку, в которой растёт наш гриб.

10. Приклеиваем нашу деталь по низу ножки гриба. Готово!

3. В конце занятия дети кладут свои аппликации в плетеную корзину, имитируя сбор грибов.

Публикации по теме:

«Корзина с подснежниками». Мастер-класс коллективной аппликации для детей 5–6 лет«Корзина с подснежниками». Мастер-класс коллективной аппликации для детей 5–6 лет Как только снег исчез, Пошла корзинка в лес, Март посылает всем привет, А с ним- подснежников букет. (В. Берестов) Накануне замечательного.

Занятие по аппликации «Одеяло для мышонка» в средней группеЗанятие по аппликации «Одеяло для мышонка» в средней группе Цель: • Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. • Выявить технические умения и навыки в.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Корзина грибов» Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Татьяна Михайлова Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Аппликация. «Корзина грибов».

Конспект занятия в средней группе в технике пластилиновая мозаика «Корзина с грибами» Тема: Корзина с грибами (в технике пластилиновая мозайка) декоративно-прикладное искусство. Задачи: -вызвать интерес к экспериментированию.

Мастер-класс «Корзина с грибами из бросового материала»Мастер-класс «Корзина с грибами из бросового материала» Добрый день, уважаемые коллеги! Лес,точно терем расписной, Лиловый,золотой,багряный, Веселой,пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

НОД по аппликации в средней группе «Корзина грибов» НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в средней группе на тему: «Корзина грибов» Программное содержание: Образовательные:.

Фотоотчёт об аппликации «Корзина с цветами для мамы»Фотоотчёт об аппликации «Корзина с цветами для мамы» воспитателя МБДОУ №286, г. Ростов-на-Дону Гоптаревой И. М. Фотоотчёт аппликации "Корзина с цветами для мамы" Нет ничего дороже на свете.

Занятие по аппликации в средней группе «Рода войск» Занятие по аппликации в средней группе «Рода войск» Цель: Возможность самовыражения, реализация творческого потенциала. Задачи: Продолжать.

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки» Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки». Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации в средней группе «Корзина с грибами»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 20:50
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД