Папки-передвижки

Занятие по антитеррору в ДОУ

Лепихина Елена Игоревна
Занятие по антитеррору в ДОУ

Цель: Дать определение понятию «терроризм», «террорист». Определить правила поведения при угрозе террористических актов. Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность.

Задачи:

-Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого;

-Научить детей правилам антитеррористической безопасности;

-Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на примере сказочных героев;

-Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.

Публикация «Занятие по антитеррору в ДОУ» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята! Мы живем в огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят и оберегают их. Хотят, чтобы все дети выросли здоровыми, сильными, умными, честными и добрыми. Мы с вами знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло. Они придумывают разные способы уничтожения людей. Таких людей называют бандитами-террористами.

Терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм. А после его просмотра обсудим. (Просмотр мультфильма «Зина, Кеша и террористы»)

-Скажите, пожалуйста, в какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша?

-Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде?

-Ребята вспомните, что произошло с машиной родителей ребят.

-А какую службу мы должны вызвать в этом случае? По какому номеру?

-Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию, где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет. Например, вы увидели коробку/пакет.

-Как вы должны поступить в этом случае? (Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому)

-Правильно, трогать это нельзя. Это может таить в себе опасность. Коробку/пакет могут подбросить террористы, а туда положить взрывное устройство. Поэтому, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя.

Чтение стихотворения:

Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

-Скажите мне, по какому номеру телефона мы звоним, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи?

-В наше время совершается очень много террористических актов, террористы маскируют взрывчатые вещества под разные предметы или в них, и в результате гибнет очень много людей, нужно быть очень внимательными и осторожными.

-Сейчас послушаем стихотворение, а вы хорошо запомните, в каких ситуациях надо твердо говорить «НЕТ!»

1)«Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок.

«Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет

Говорите твердо: «НЕТ!»

2)Вам предложат обезьянку

Или даже денег банку

Или даже в цирк билет,

Говорите твердо: «НЕТ!»

3)Просят дверь вас отворить,

Чаю крепкого налить.

Есть на все простой ответ

Говорите твердо: «НЕТ!»

Итог: Ребята, бояться терроризма, конечно же, нельзя, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными.

- Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности:

Не трогать чужие вещи! О находке сообщить взрослому!

Не отходить далеко от знакомых взрослых!

Не брать ничего у незнакомцев!

Не общаться с незнакомцами!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Эссе «Моё первое занятие»Эссе «Моё первое занятие» Педагог без любви к ребёнку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие.

Занятие «Чудо-самовар»Занятие «Чудо-самовар» Чудо-самовар Цель: Познакомить детей с предметами старинного русского быта. Задачи: Образовательные: 1) Раскрыть значение самоварной традиции.

Занятие «Я неповторимый» Целевая аудитория: несовершеннолетние 6-7 лет. Цель: помочь ребенку осмыслить собственные чувства и переживания; помочь осмыслить ценность.

Занятие «Мы рисуем мир» (фотоотчет)Занятие «Мы рисуем мир» (фотоотчет) ЗАНЯТИЕ: "Мы рисуем МИР" Все мы любим рисовать И шедевры создавать. Кистью и карандашом Мы рисуем солнце, дом, Маму, папу, огород, Веселящийся.

Занятие «Геометрические фигуры»Занятие «Геометрические фигуры» Приключения в геометрической стране. Тема: «Геометрические фигуры» Цель: формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур.

Занятие «Спичка» Программные задачи: 1. Формировать представления о спичке как об опасном предмете. 2. Расширять знания о профессии пожарного. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по антитеррору в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лепихина Елена Игоревна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по антитеррору в ДОУ
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 19:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД