Папки-передвижки

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день защиты животных»

Ермакова Нина
Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день защиты животных»

Занятие педагога-психолога для детей

старшего дошкольного возраста :

«Всемирный день защиты животных»

Цели:

1. Развитие познавательной сферы детей.

2. Снятие психоэмоционального напряжения у детей.

Задачи:

1. Формировать интерес к окружающей природе.

2. Закреплять ранее пройденный материал.

3. Закреплять навыки индивидуальной работы.

Публикация «Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста „Всемирный день защиты животных“» размещена в разделах

4. Рассказать детям о международной природоохранной акции «Всемирный день защиты животных».

5. Способствовать развитию познавательной сферы детей.

Ход занятия:

Приветствие.

-Ребята, я рада вас всех сегодня видеть! Давайте поздороваемся!

-Встали дети вместе в круг:

-Ты мой друг,

-И я твой твой друг!

-Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

Основная часть.

- Ребята, вы знаете, что не так давно в нашей стране и еще во многих других странах отмечался праздник, который называется "Всемирный день защиты животных". Этот день призван обратить внимание людей на проблемы остальных обитателей планеты Земля.

Поэтому сегодня я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие, в котором мы сможем узнать что-то новое и интересно и закрепить ваши знания о диких животных. Вы согласны?

-Да! (отвечают дети)

Педагог :

Здорово! Тогда возьмёмся за руки и идите по моим следам.

-По тропинке в лес пойдем,

ручеек мы перейдем, посмотрели мы налево,

посмотрели мы направо, посмотрели вверх на солнышко,

посмотрели вниз на травку.

Ах, как красиво!

-Вижу вы немного утомились, предлагаю немного отдохнуть и продолжить путь.

Давайте сделаем небольшую разминку и продолжим путь.

- Вы отлично справились, ребята, а теперь я прошу вас закрыть глазки. (Включается музыка со звуками леса)

Ребята, как вы думаете, где мы с вами оказались?

-В лесу.

-Да, всё верно, мы с вами попали в волшебный лес. Каких лесных животных вы знаете? Какие животные бывают по месту их обитания? (дикие и домашние) Где еще, кроме леса, можно встретить диких животных?

Молодцы!

-А теперь присядьте на свои места. У каждого из вас на столе лежат по 2 конверта с цифрами «1» и «2». Возьмите конверт с под цифрой «1» и откройте его. Внутри вы видите детали изображения какого - то животного. Необходимо собрать картинку в одно целое.

Спрашиваю каждого из детей о том какое животное у него на картинке и как называется детёныш этого животного.

Психогимнастика.

- Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я предлагаю вам поиграть и представить себя детёнышами различных животных :

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой-слонихой

Топал слоненок.

За мамой-лисицей

Крался лисенок.

За мамой-ежихой

Катился ежонок.

За мамой-медведицей

Шел медвежонок.

- Мы здорово поиграли и теперь готовы к новому заданию!

-Вы умеете отгадывать загадки?

-Да!

-Сейчас мы это проверим…

Загадки про животных.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Ёжик)

Поясок – живучий,

Голосок – шипучий.

По траве кривляется.

Кем она является? (Змея)

Летом наедается,

Зимой высыпается. (Медведь)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Олень)

-Вы отлично умеете отгадывать загадки!

Ребята, но у вас на столах остался ещё один конверт с цифрой «2». Давайте присядем на стульчики, откроем конверты и посмотрим что внутри?

-Ребята, вам необходимо назвать какая картинка лишняя среди всех и объяснить почему.

- Ребята, вы молодцы! И с этим заданием справились!

-А теперь давайте с вами ещё поиграем!

Упражнение «Зайцы и волки».

Дети делятся на две команды зайцы и волки.

Зайцы встают вместе в одной части комнаты за чертой, где они в безопасности и их не могут трогать волки, а волки остаются по другую сторону черты.

Утро, волки еще спят, и зайцы бегают где хотят. По сигналу ведущего волки просыпаются и начинают охоту на зайцев. Зайцы убегают и прячутся в домик (за черту, а пойманные зайцы становятся волками

Педагог-психолог :

-Кем вам понравилось быть больше, зайцем или волком. Было ли им страшно, радостно или как-то еще, в какой момент.

Упражнение «Доброе животное».

Педагог-психолог тихим таинственным голосом говорит:

-Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы – одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох – шаг назад. А теперь на вдох делаем 2 шага вперед, на выдох – 2 шага назад. Вдох - 2 шага вперед. Выдох – 2 шага назад. Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук – шаг вперед, стук – шаг назад и т. д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе.

- Ребята, наше путешествие в лес подошло к концу…

Рефлексия.

- Ребята, давайте вспомним какому празднику было посвящено сегодняшнее наше занятие?

-Как вы думаете, этот праздник нужен нам всем?

- Что вам особенно запомнилось сегодня?

- С кем вы бы хотели поделиться впечатлениями сегодня?

-Я благодарю вас за совместную работу и буду ждать нашей с вами новой встречи!

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» Цель: воспитывать ответственное отношение ко всем животным, научиться проявлять сострадание к братьям меньшим. Начинаем с истории этого.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группеФотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 4 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Воспитывать ответственное отношение ко всем животным,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день китов и дельфинов»Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день китов и дельфинов» 23 июля Всемирный день китов и дельфинов. Цель беседы: расширить представление детей о морских млекопитающих, об их образе жизни, среде.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «9 октября — Всемирный день почты»Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «9 октября — Всемирный день почты» Из истории праздника: 9 октября работники почтовой связи отмечают Всемирный день почты. В этот день в 1874 году была основана главная международная.

Занятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Зачачи: Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках.

Занятие по познавательному развитию «Всемирный день защиты слонов» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Всемирный день защиты слонов» в старшей группе Цели: знакомство с двумя видами слонов, живущих на нашей планете, а также с причиной сокращения их численности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день защиты животных» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ермакова Нина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день защиты животных»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 14:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД