МААМ-картинки

Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет «В гостях у сказки»

Шапилова Екатерина
Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет «В гостях у сказки»

1 слайд.

Занятие педагога-психолога с детьми 4 - 5 лет гостях у сказки"

2 слайд.

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Сегодня наше приветствие будет сказочным. Давайте оденем «колпачки воображения» и представим, что мы стали веселым Буратино. Покажем длинный нос (поставить ладони с растопыренными пальцами друг за другом) и подмигнем друг другу, а сейчас представим, что мы стали Чебурашкой (ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам) и покиваем головой. Последним всех поприветствует Добрый доктор Айболит (пальцами изобразить бинокль и приблизить руки к глазам) со словами: «Здравствуйте, все мои друзья!».

Публикация «Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3 слайд.

Вводная беседа

Ребята, а вы любите сказки? А на какого героя вы хотели бы быть похожи?

4 слайд.

Приглашаем всех оправиться в путешествие в страну сказок, где живут различные сказочные герои :

Там много сказок живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас Золушка

И Серый волк.

Он в поросятах знает толк.

Там Вини-Пух ворует мед,

А пчелы жалят,

Там Гуси-лебеди летают

И прячутся козлята

В страну такую отправляемся, ребята.

5 слайд.

Игра "Волшебный сундучок"

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,-

Расписная крышка,

Медная задвижка.

Кто сундучок открывает,

Тот в сказку попадает!

Дети находят в нем шапочку красного цвета. Из какой сказки этот головной убор? Дети отгадывают сказочного персонажа.

6 слайд.

Задание «Лабиринт»

Представьте себе, что мы с вами находимся в том самом лесу, по которому Красная Шапочка шла к своей бабушке. А вот и она.

В этот раз Красная Шапочка с вашей помощью благополучно добралась до своей бабушки, а сейчас давайте оставим их наедине и посмотрим, что еще спряталось в волшебном сундуке.

7 слайд.

Игра «Дружные предметы»

Дети заглядывают в сундук и достают из него колпачок с помпоном. А из какой сказки этот головной убор? Дети отгадывают сказочного персонажа (Буратино).

8 слайд.

Буратино предлагает детям карточки, на которых изображены предметы. Нужно найти предметы, которые «дружат» между собой.

9 слайд.

10 слайд.

Игра «Дорисуй картинку»

Психолог предлагает посмотреть, что еще лежит в сундуке. Нужно догадаться, что нарисовано или дорисовать, что бы расколдовать Царевну –лягушку.

11 слайд.

Пальчиковая гимнастика «Лягушки», объяснение правил сидения за столом

Царевна-лягушка предлагает детям поиграть в интересные игры-задания, а чтобы выполнить их красиво надо размять пальчики.

Две веселые лягушки

Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки.

Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз.

Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом).

Кладут ладони на стол.

Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол.

12 слайд.

Задание «Сказочные герои»

Посмотрите внимательно на сказочных героев. Кто из них грустный, веселый, добрый, злой?

13 слайд.

Задание «Прятки»

Ребята, посмотрите, какая сказка спряталась на картинке? (ответы детей) Правильно, это сказка «Репка». Теперь раскрасьте репку, чтобы сказка ожила.

14 слайд.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Все жители страны сказок остались довольны, всем мы помогли. Вспомните, герои каких сказок путешествовали вместе с нами? Чем мы им помогали? В какие сказки вам бы еще хотелось отправиться?

15 слайд.

До свидания! До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 17:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Шапилова Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД