Папки-передвижки

Конспект занятия НОД в ясельной группе «Сказочное путешествие»

Светлана
Конспект занятия НОД в ясельной группе «Сказочное путешествие»

Возрастная группа: Дети 2-3 лет, ясельная группа.

Цели: Обобщение знаний детей о русских народных сказках. Продолжение знакомства с русским народным творчеством.

Задачи:

- развивать умение слушать

воспитателя и отвечать на простейшие вопросы;

- помогать детям узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

- Развивать речь детей, предоставляя им возможность договаривать слова и фразы из знакомых сказок;

- обогащать словарный запас;

- развивать мелкую моторику, память, внимание;

- воспитывать доброту, желание придти на помощь.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия НОД в ясельной группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

- сундучок со сказками;

- аудиозапись песни «Паровозик ";

- Настольный театр игрушек: «Колобок», «Курочка Ряба», " Репка";

- пазлы;

- деревянный конструктор.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? (Ответ детей). Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде в добрую страну сказок. Но сначала давайте посмотрим, что это у меня в руках. (Ответ детей, это волшебный сундучок, а волшебный потому что в нём тоже есть сказки.

И так наш поезд отправляется в путешествие, вы поедете со мной (ответ детей)

(Дети встают берутся за ручки, играет музыка "Паровозик с остановками", воспитатель водит детей)

Воспитатель: Мы приехали, наша первая остановка. (воспитатель показываем детям сундучок и вместе с детьми достаёт из него героев сказки)

Посмотрите кто это у меня (достаём Колобка)

Дети: Колобок

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

Кто испек колобка? (бабка).

От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).

Кто съел колобка? (Лиса)

(После каждого вопроса, достаём фигурки персонажей. И проговариваем вместе с детьми сказку)

Воспитатель:Зайка очень хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель и дети: (произносят слова вместе и показывают движения)

Воспитатель: Ребята, зайка пошёл в гости, и нам пора. Сядем в поезд и поедем в другую сказку.

(Дети и воспитатель делают поезд и отправляются дальше, под песенку)

Воспитатель Ой а куда мы приехали, огород здесь какой-то, а что же можно в нем посадить (достаём Репку). Ребята давайте мы посадим репку в огороде, а поможет нам в этом дедушка (достаём фигурку дедушки и обыгрываем сказку, воспитатель читаем сказку, показывая каждого героя)

Воспитатель:а давайте бабушке поможем капусту нарубить.

Воспитатель и дети играют в пальчиковую игру "Мы капусту рубим, рубим. "

Воспитатель: Какие вы помощники, молодцы. Поехали

дальше.

(Дети и воспитатель делают поезд и отправляются дальше, под песенку)

Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Молодцы, правильно. Вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.

Воспитатель: Почему дед и баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко.

Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.

Игра «Собери пазл»

Воспитатель: Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.

Игра: «Курочка и цыплятки»

(дети выполняют движения)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Нагибаться им не лень!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора возвращаться домой. Сядем в вагончики и поедем:

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие по сказкам?

Дети: Да

Воспитатель: В каких сказках мы побывали (назовите их? Кому мы помогали сегодня? А с кем играли? Какое у вас настроение?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Знаете много сказок. Вы очень добрые, дружные,поиграли с зайкой,курочкой и цыплятами помогли бабушке заквасить капусту, бабушке и дедушке собрать яички.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево»Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево» .

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» «Новогоднее сказочное путешествие» Герои взрослые: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Ведущий 4. Снеговик Герои дети: 1. Месяц 2. Старик 3. Карабас.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия НОД в ясельной группе «Сказочное путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия НОД в ясельной группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 11 января 2023 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД