МААМ-картинки

Занятие «Столовые приборы, посуда»

Алёна Тищенко
Занятие «Столовые приборы, посуда»

Ход занятия:

Организационный момент (5 мин.)

- Ребята, привет

- Привет.

Педагог здоровается с каждым ребё нком по очереди:

- Рита, привет!

- Тётя Ира, привет!

Педагог называет имена детей за экраном. Дети, услышав своё имя, садятся на места.

- Ребята, что будем делать?

- Будем заниматься. Будем слушать. Будем говорить хорошо.

II. Основная часть (10 мин.)

«Назови предметы посуды».

Педагог, указывая на надпись, просит детей назвать предметы посуды.

Публикация «Занятие „Столовые приборы, посуда“» размещена в разделах

Дети называют предметы посуды по очереди.

«Покажи».

Педагог помещает на доску картину: «Домашнее чаепитие».

- Ребята, посмотрите, посуда. Картина называется «Домашнее чаепитие».

Дети сопряжено с педагогом читают название картины.

- Будем играть. Кто первый? Настя, выходи. Покажи чашку (на слух, без таблички).

Ребенок находит чашку и называет:

- Это чашка.

Так, с каждым ребёнком.

- Хорошо, молодцы!

- Из чашки пьют?

- Из тарелки едят?

Дидактич. Игра «Что не так?»

Педагог просит детей закрыть глаза. Меняет надписи под картинками. -

- Откройте глаза. Посмотрите, что не так?

Дети поднимают руки и исправляют ошибки.

Педагог, показывая на исправленную ошибку, спрашивает каждый раз у детей:

- Это тарелка? Правильно?

- Да!

- Молодцы, внимательные!

Динамическая пауза:

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

4.«Собери картинку

Педагог раздаёт детям разрезные картинки с изображением посуды.

- Собери картинку.

Дети собирают картинки.

- Игорь, что у тебя?

- Это чайник.

Педагог спрашивает у каждого ребёнка.

III. Заключительная часть (5 мин.)

- Ребята, что мы делали?

- Мы занимались. Мы говорили.

- Мы говорили о посуде. Говорили хорошо.

Завершение занятия эмоционально-положительной оценкой детей (похвалить). Сопровождать жестами.

«Наше занятие подошло к концу. Вы молодцы! Встаньте. Идите.»

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме "Помощники человека-бытовые электроприборы" стала аппликация "Утюг".Перед работой.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда» .

Конспект ОД по аппликации в подготовительной группе «Дом, мебель, бытовые приборы»Конспект ОД по аппликации в подготовительной группе «Дом, мебель, бытовые приборы» Оригами с элементами аппликации. Мой дом,моя квартира. Цель: Расширение, уточнение словаря и развитие навыков оригами и аппликации по теме.

Краткосрочный проект «Бытовые приборы»Краткосрочный проект «Бытовые приборы» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему "Бытовые приборы" Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад 83 Калашникова Е. А. Паспорт.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Лэпбук «Посуда. Труд повара»Лэпбук «Посуда. Труд повара» Лэпбук позволяет воспитанникам не только познакомиться с какой-то определенной темой, но и в игровой форме закрепить полученные представления.

Мастер-класс по конструированию с использованием втулок «Оптические приборы»Мастер-класс по конструированию с использованием втулок «Оптические приборы» Мужественные и смелые люди во все времена стремились открыть Новые земли. Помогали им в этих Великих путешествиях карты, компасы, подзорные.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Посуда для кукол своими рукамиПосуда для кукол своими руками Уважаемые коллеги, прошу оценить мою новую вязаную посуду. Многим наверное, из вас, знаком конспект занятия "Угостим куклу Катю чаем"..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Столовые приборы, посуда»
Опубликовано: 27 июня 2023 в 18:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Столовые приборы, посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Тищенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД