МААМ-картинки

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «На морском берегу»

вера шайдерова
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «На морском берегу»

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности на тему «На морском берегу»

Шайдеровой Веры Владимировны

Инструктора по физической культуре

С. Степное

2021 год

Интеграция образовательных областей :

«Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Труд», «Здоровье».

Публикация «Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности „На морском берегу“» размещена в разделах

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Задачи деятельности педагога :

Образовательная область «Физическая культура»

Развивать физические качества: гибкость, координацию, силу, ловкость.

• Совершенствовать технику основных движений, добиваясь точности и выразительности их выполнения.

• Формировать сохранять правильную осанку в различных ОРУ.

• Закреплять умения ходьбы и бега;

• Совершенствовать технику выполнения физических упражнений на тренажёрах;

• Упражнять в пролезании в обруч, в прыжках на двух ногах с продвижением, в упражнениях с фитболами;

Образовательная область «Социализация»

Задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательная область «Труд»

Задачи: Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить и убирать пособия к занятию.

Образовательная область «Познание»

• Комбинировать тематические сюжеты в один сюжет;

Образовательная область «Музыка»

Задачи: Развивать умение выразительно и ритмично двигаться под музыку, соблюдая красоту, лёгкость и грацию движений, демонстрируя выразительность и свои двигательные возможности.

Образовательная область «Коммуникация»

• Вызывать реакцию на речевые сигналы и правила выполнения упражнений и игр; развивать инициативность и активность;

Образовательная область «Здоровье»

Задачи: Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Учить использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Планируемые результаты интегративных качеств ребё нка:

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физической культуры, к здоровому образу жизни, целеустремлённость; развивать образное и пространственное мышление: развивать внимание, фантазию детей; познакомить детей с подвижной игрой «Акула и рыбки», развивать воображение детей через игру «Море волнуется…», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умение двигаться в соответствии с правилами игры.

Оборудование : велотренажёр, бенч, беговая дорожка, диск «Грация» - 2 шт. ; обручи –5 шт. ; обручи с колокольчиками - 2 шт. ; фитболы – 4шт. ; мешочки с песком – по количеству детей; солевая дорожка; влажная дорожка; ребристая доска, доска - массажёр, массажёр для спины, бассейн с песком, презентация Microsoft Office Power Point.

Содержание организованной деятельности детей :

Содержание занятия Дозировка Примечания

Дети спокойно входят в зал. На экране вид песчаного берега. (1 слайд)

Инструктор по ф. к. : Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку (в небольшое путешествие) по морскому берегу. Согласны? По песку легче идти без обуви, босиком. Так что давайте оставим обувь на кромке берега. Впереди нас ждет прекрасное море! В добрый путь. Мягкая музыка (еле слышно).

-Представьте, что мы идем по теплому рыхлому песку, наши ноги утопают глубоко в песок, нам приятно ходить по песку босиком. Ходьба по песку

-А в небе солнце – протянем к нему руки, встанем на носки. Потягивание вверх

-Давайте встряхнем ногами – стряхнем с них песок. Встряхивание ступнями

-Чтобы было легче идти, сделаем махи руками. Здорово! Горизонтальные махи руками с поворотом туловища

-А вот и морская соль появилась. Вставайте друг за другом и пройдем по дорожке с морской солью, а затем по влажной, по ребристой доске и доске массажёру. Ходьба по дорожке с морской солью, по влажной дорожке, по ребристой доске, доске массажёру.

-Наверно, море уже совсем близко, раз песок влажный. Давайте побежим до него! Медленный бег.

-Солнце ослепляет, и чтобы было интересней идти, пройдем спиной вперед, а теперь боковым галопом. Ходьба спиной вперед.

Боковой галоп

И бегом марш! Бег в быстром темпе

-Ну, вот мы с вами и добрались до моря. Подошли к самой воде.

-Давайте подышим морским воздухом. Чувствуете, как повеяло прохладой.

- Сделайте вдох и качнитесь влево, руки вверх – в стороны, выдох – руки вниз, качнуться вправо.

Дыхательное упражнение «Волна»

-Давайте разомнемся на морском берегу. Построение врассыпную.

ОРУ (с элементами психогимнастики) 1. «Водоросли» (3 слайд)

Водоросли тянуться через толщу воды, но ветер уносит их то вправо, то влево.

И. п. - ноги врозь, руки внизу.

1- поднять прямые руки перед собой вверх; 2 – наклон вправо; 3 –вверх; 4 – и. п.

6 раз

Выполнение в медленном темпе

2. «Медуза» (4 слайд)

Медуза плавает в воде. То расправит свое тело, то сожмет.

И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу.

1- взмахи руками в стороны; 2- обнять себя за плечи; 3- в стороны; 4- и. п.

6 раз Выполнение в медленном темпе

3. «Волна» (5 слайд и шум прибоя)

Волны накатываются на берег, шумят и обратно катятся в море.

И. п. - стоя на коленях, руки на поясе.

1-2 – сесть на правое бедро; 3-4 – и. п.

То же влево 6 раз Выполнение в медленном темпе

4. «Морская звезда» (6 слайд)

Плывет на поверхности воды, покачиваясь

И. п. – лежа на животе, ноги в стороны, как можно шире, руки в стороны – вверх, делать покачивание туловищем, переходя с бедер на грудь. 4 раза по 10 сек. Выполнение в произвольном темпе.

5. «Касатка плывет» (7 слайд)

Плывет красивая касатка.

И. п. – лежа на спине, прямые руки над головой.

1- повернуться на правый бок; 2- и. п. ; 3- на левый бок; 4- и. п. 6 раз Выполнение в произвольном темпе

6. «Дельфины» (8 слайд)

Добрые ласковые дельфины, очень любят играть в воде.

1-3 – прыжки на двух ногах; 4 – поворот на 90о. 4 раза по 10 сек. Выполнение в произвольном темпе

Дыхательное упражнение «Нагоним волну» (9 слайд – 2 слайд и шум прибоя)

Набрать как можно больше воздуха, надуть щеки, постукивая по щекам кулачками - выдохнуть. 2 раза Выполнение в медленном темпе

Нас ждут веселые детские аттракционы. Смотрите, ребята, здесь есть спасательные круги, галька, фитболы, тренажеры. Давайте с ними поиграем, позанимаемся. Я предлагаю вам сегодня выбрать самостоятельно, кто чем будет заниматься. (10 слайд) Объяснение и показ детям выполнение упражнений на аттракционах.

1. Упражнения на тренажёрах, на диске «Грация».

2. Пролезание в обруч боковым способом.

3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч с зажатыми мешочками между колен.

4. Упражнения с фитболами.

Молодцы, ребята! Самостоятельная инициатива детей в выборе ОВД.

Инструктор по ф. к. : а море, ребята, волнуется. Поиграем в морские игры «Акула и рыбки» (подвижная игра, «Море волнуется…» (малоподвижная игра). Повтор каждой игры 2 раза.

Инструктор по ф. к. : Весело, ребята, мы провели время. Может быть отдохнем, полежим на песке. Дети берут массажёры для спины, ложатся. Инструктор по ф. к. тихо говорит и раскладывает ракушки.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем!

Дышите легко, ровно, глубоко.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Бодрый день наш продолжать! Лежа на ковре, полное расслабление туловища и конечностей.

Итог занятия.

Инструктор по ф. к. : Вот это сюрприз. Волны принесли нам ракушки. Вы были сегодня бодрыми, активными, веселыми ребятами. Точно и быстро выполняли мои команды. Приятно было смотреть на вас, когда вы выполняли упражнения. И я, думаю, что вы можете взять эти подарки на память о нашей прогулке. Ну, что пора возвращаться. Море, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «На морском берегу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем вера шайдерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «На морском берегу»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД