Получи документы

Занятие «Кошка и котята»

Войнова Людмила
Занятие «Кошка и котята»

Тема: «Кошка и котята»

Цель: воспитание интереса к музыкально – творческой деятельности.

Задачи:

Продолжать учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки «идет кошечка», выполнять игровые движения в соответствии с текстом песни.

Упражнять детей в различении двух звуков разной высоты, пропевать их.

Развивать певческие навыки детей: учить передавать в пении характер песни, петь естественным голосом, запевать и заканчивать пение одновременно с музыкой, слажено петь в ансамбле.

Публикация «Занятие „Кошка и котята“» размещена в разделах

Развивать у детей умение различать тембр различных детских музыкальных инструментов: колокольчик, барабан, дудочки, бубна, деревянных музыкальных ложек, называть их. Продолжать учить играть на деревянных музыкальных ложках.

Материал и оборудование: домик, музыкальные инструменты: колокольчик, барабан с палочками, дудочки, бубен, деревянные музыкальные ложки по два на каждого ребенка, музыкальные клубочки на каждого ребенка в корзине, шапка кошки, медали – котята, мышки в подарок.

Ход занятия:

За дверью раздается «мяу».

М. Р. (удивляется) – Я жду ребят, а там мяукают (подходит к двери).

Это не ребята, а котята с кошкой (свободно заходят).

М. Р. (поет) – Здравствуйте, ребята, милые котята! Здравствуй, мама – кошка!

Дети поют: «Здравствуйте!»

М. Р. – Проходите. Покажите, что вы умеете делать?

Проводится упражнение «Васька - кот» (кассета «Солнышко»)

М. Р. – Молодцы, ребята – котята. И гулять умеют как кошечка, умываться, вытираться. Даже мышку могут ловить.

М. Р. – Мама – кошка, а ваши котята умеют песенки петь?

Кошка – Умеют. Даже умеют отгадывать высокие и низкие звуки и пропевать их.

М. Р. – Отгадайте, кто поет песенку?

(Отдельно проиграть низкие звуки – поет кошка, затем высокие звуки – котята поют высоким голосом).

Проводится музыкально – дидактическая игра «Чей домик?»

Похвалить.

М. Р. (поет) – Что ты хочешь кошечка?

Кошка (поет) – Сметанки немножечко.

М. Р. – Есть такая песня про сметану и сосиски. Она называется (спрашивает у детей)«Котик». Эту песенку котята споют для мамы – кошки. А петь они будут дружно, протяжно, ласково.

Дети поют песенку «Котик» (инсценирование (мама – кошка показывает, помогает котятам).

Кошка хвалит котят, отличает наиболее отличившихся.

М. Р. (также хвалит).

Кошка (берет корзинку) – Эти клубочки я связала для вас, мои котятки (раскидывает на ковер).

М. Р. – Мы клубочки все возьмем. С ними танцевать начнем.

Танец с клубочками (муз. «Как у наших у ворот»)

Кошка – Мои котята умеют не только песни петь, танцевать, но еще и музыкальные загадки отгадывать (идет в домик).

М. Р. проводит музыкально – дидактическую игру «Веселые инструменты».

Кошка поочередно играет на музыкальных инструментах, ребята – котята отгадывают, какой инструмент звучал (последние музыкальные деревянные ложки).

М. Р. – Ложки правильно возьмем (показывает, напоминает). И играть на них сейчас начнем.

Игра на музыкальных инструментах «Веселые ложкари».

М. Р. – Молодцы, ребята – котята и мама – кошка. Вот для вас и мышата. Играйте с ними в группе (дарит).

(Поет) : «До свидания». Дети прощаются и уходят.

Список используемой литературы:

1. Зарецкая Н. В. Танцы для детей младшего дошкольного возраста. – М. : Айрис «Пресс», 2008, стр. 96.

2. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. – М. : Музыка, 1986, стр. 120.

3. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Музыка в детском саду. Средняя группа. – М. : Музыка, 1986, стр. 124.

4. Луконина Н., Чадова Л. Праздники в детском саду для детей 2-4 лет. – М. : Айрис «Пресс», стр. 112.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошка и котята» «Кошка и котята» ЦЕЛИ: 1. Учить детей распознавать живой объект "кошка с котятами", отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знания.

Гимнастика пробуждения «Кошка и котята» Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна. Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова. Гимнастика.

Комплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группыКомплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группы Комплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группы. Цель: научить детей.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка и котята» В: Ребята, я сегодня зашла на группу и удивилась, среди игрушек такой шум! Кто-то жалобно мяучит! Включила свет, и всё затихло. Я думаю,.

Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация) Тема: «Кошка и котята» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников.

Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2-3 лет Цель: Учить детей ходить под музыку первой части крадущимся шагом и.

Проектная деятельность по познавательному развитию «Кошка и котята» Интеграция: - социально-коммуникативное развитие - чтение художественной литературы; - познавательное развитие – ознакомление с окружающим.

Сценарий развлечения в первой младшей группе посвященный Дню Матери «Кошка и котята» Развлечение ко Дню матери «Кошка и котята» в первой младшей группе Форма совместной деятельности: развлечение Тема развлечения: «Кошка.

Спортивное развлечение «Кошка и котята» Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста. Тема: «Кошка и котята». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи.

Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками»Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь котёнку. Поддерживать речевую активность. Учить детей рисовать слитные линии.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие «Кошка и котята» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Войнова Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие «Кошка и котята»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД