Получи документы

Занятие «К ребятам приходит Айболит» (8 фото)

ольга турчкова
Занятие «К ребятам приходит Айболит»

Программное содержание. Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать полезной, содержащей витамины пищей – овощами и фруктами. Уточнять и расширять представление об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат; в сыром виде они полезнее- в них много витаминов, которые нужны для здоровья.

Материал. Корзина средних размеров, натуральные сырые мытые овощи; нож, доска для резки овощей, кукла или картинка Айболит, платок, фартук, муляжи овощей.

Примечание. В проведении занятия участвует второй взрослый (помощник воспитателя).

Публикация «Занятие „К ребятам приходит Айболит“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети садятся на стульчики полукругом.

Занятие «К ребятам приходит Айболит»

Воспитатель:

- В детский сад приехал Айболит, он ходит по группам и проверяет здоровье ребят, сейчас придет к нам.

На доску вывешивается картинка, Айболит. Воспитатель разыгрывает диалог и действия с ним.

Фото «К ребятам приходит Айболит»

Айболит :

- Здравствуйте, дети. Я приехал посмотреть на вас – какие вы после лета, здоровы ли. Хочу дать кое - какие советы о том, как надо беречь свое здоровье.

Айболит осматривает ребят, останавливая свое внимание на некоторых детях.

Айболит :

- Ребята, я вам вот что скажу: больным быть очень плохо – ведь когда что-то болит, не хочется смеяться, играть, бегать, надо лежать в постели и принимать лекарство. Вот как плохо быть больным! Здоровье надо беречь. А как вы бережете свое здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть (Пауза.) Почему же вы молчите? Не знаете?

Воспитатель:

- Айболит, ты не вини ребят, что они не знают, как ответить. Мы как раз сегодня на занятии должны говорить про овощи: они ведь очень полезны для здоровья! Оставайся с нами и послушай, о чем мы будем беседовать. Дети назовите овощи, которые вы знаете.

Дети:

- Морковка, огурец, банан, картошка, апельсин, яблоко, свекла, капуста….

Воспитатель:

- Вы назвали овощи и фрукты. Послушайте веселое стихотворение Ю. Тувима «Овощи» и потом еще раз назовете овощи, которые прозвучат в стихотворении.

(СТИХ)

- Давайте приготовим к обеду такой же овощной суп. Скажите, пожалуйста, какие овощи нам понадобятся?

Ответы детей.

Воспитатель обращается к помощнице:

- Анастасия Павловна, будьте хозяйкой! Возьмите корзину и сходите на базар. Купите нам овощей, про которые написано в стихотворении. Вы хорошо помните, что надо купить?

Помощник воспитателя уходит, а воспитатель тем временем предлагает ребятам из муляжей выбрать лишь те овощи, из которых в стихотворении готовится суп. При этом каждый ребенок, выбирая муляж, рассказывает про овощ – какой он (по цвету, форме, вкусу, почему его нельзя спутать с другими овощами.

Занятие - фото

Возвращается помощник воспитателя с корзиной овощей.

Помощник воспитателя:

- Дети посмотрите, что я принесла.

Выкладывает на стол.

- Сейчас я буду резать их для супа.

Айболит :

- Уважаемая хозяйка, подождите складывать все в кастрюлю. Я скажу вам и всем ребятам, что для здоровья очень полезно есть сырые овощи, так как в них много витаминов, которые нужны всем – и детям, и взрослым. Из сырых овощей можно приготовить разные салаты.

Воспитатель:

- Дети закройте глаза и откройте рот.

Помощник воспитателя кладет каждому в рот кусочек свеклы.

Фото №1 Программное содержание

- Что вы ощущаете? (твердая, сладкая на вкус - свекла)

Затем дает по кусочку моркови, капусты.

Фото №2 Воспитывать у детей интерес к своему здоровью желание его поддерживать полезной содержащей витамины пищей овощами и фруктами Фото №3 Корзина средних размеров натуральные сырые мытые овощи нож доска для резки овощей кукла или картинка Айболит платок фартук муляжи овощей Фото №4 В проведении занятия участвует второй взрослый помощник воспитателя

Воспитатель:

- Ребята, что вы узнали сегодня нового.

Дети:

- Что не надо болеть, надо есть витамины, овощи и таблетки, а еще одеваться и слушаться маму…

Воспитатель:

- Вы узнали, как вкусны и полезны сырые овощи. Попросите своих мам по -чаще готовить вам салаты из сырых овощей. Вареные овощи вкусны, но не так полезны.

В этот день на обед было овощное рагу. За обедом уточнили, что в тарелках, чем вареные овощи отличаются от сырых.

Фото №5 Публикация Занятие К ребятам приходит Айболит размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчёт к проекту «Зелёный лук — ребятам друг» во второй младшей группеФотоотчёт к проекту «Зелёный лук — ребятам друг» во второй младшей группе Проект "Зелёный лук - всем ребятам друг" 2 младшая группа (Фотоотчёт)Выращивание лучка на подоконнике не только простой и лёгкий, но ещё.

НОД «Приходит настроенье в дом, когда любовь, согласье и удача в нём» Летний спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Формировать ценностное отношение детей к здоровому образу жизни.

Педагогический проект «Всем ребятам надо знать-как по улицам шагать» Педагогический проект "Всем ребятам надо знать - как по улицам шагать" Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, художественное.

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Зелёный лук — всем ребятам друг»Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Зелёный лук — всем ребятам друг» Познавательно исследовательский проект 2 младшая группа. Автор проекта: воспитатель Налетова Елена Борисовна. Тема проекта: «Зелёный лук.

Проект «Зелёный лук — ребятам друг!»Проект «Зелёный лук — ребятам друг!» Добрый день!Хочу поделиться идеей проекта, который проводился у нас во второй младшей группе:"Зелёный лук-ребятам друг!" 1 этап проекта.

Развлечение в старшей группе «Ребятам о зверятах» Цель:Закрепление знаний детей о животных. В зале оформлена выставка рисунков и фото животных. Под музыку "Если добрый ты" дети входят в.

Спортивный праздник «Спорт ребятам, очень нужен!» с использованием нестандартного оборудования для детей с ОВЗ.Спортивный праздник «Спорт ребятам, очень нужен!» с использованием нестандартного оборудования для детей с ОВЗ. Праздник проводится в рамках «Недели здоровья» (Спортивный зал оформлен праздничными флажками, плакатами на спортивную тему, подготовлено.

Экскурсия «Откуда приходит хлеб»Экскурсия «Откуда приходит хлеб» .

Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит»Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит» Задание родителям по проекту Откуда хлеб пришел (1 неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассказать детям, какое значение для всех.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие «К ребятам приходит Айболит» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга турчкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие «К ребятам приходит Айболит»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 11:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД