Лучший педагог года

Занятие-импровизация «Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу»

Надира Мавлютова
Занятие-импровизация «Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу»

Уважаемые члены жюри, коллеги. Перед вами картинки, которые связаны между собой: (скажите, чем связаны лист бумаги и книга, а книга и дерево….)

Лист бумаги – книга – дерево – яблоко – Ньютон (слайд)

Что произошло?

Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу… Она в том, чтобы превращать каждый день…. в открытия».

Из века в век, из года в год человек открывает новые планеты, новые континенты, новые законы. Но можно ведь открывать что-то новое и в уже знакомых предметах, а можно наделять их новыми свойствами.

Приглашаются два участника

Публикация «Занятие-импровизация „Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу“» размещена в разделах

Давайте сыграем с вами в игру «Необычный подарок» (ТРИЗ игра).

- К, скажите, какой подарок вы хотели бы получить от М….? Уточнить признаки (3 признака)

- М…., а какой подарок вы хотели бы получить от К? Уточнить признаки (3 признака)

Пусть у вашего подарка, будут признаки подарка М, тогда какой подарок у вас получится?

Расскажите о вашем новом предмете. Какой он, где и как вы можете его использовать.

- Спасибо. У разных предметов можно находить общие признаки. А для этого мы поиграем в сказку, знакомую всем с детства – «Теремок» (ТРИЗ игра, но в измененном виде.

Гвоздь – карандаш – стол – самолет – воздушный шар - помидор - конфета

«Стоял в поле теремок, он не низок, не высок. Жил в теремке никто иной, как незаменимый в хозяйстве предмет – железный гвоздь».

Персонажи, которые будут приходить к теремку, чтобы попасть в него должны сказать, чем они похожи на предыдущего героя. Итак, продолжаем: «Шел по полю карандаш. Видит, стоит теремок…., вот идет по полянке стол, подходит к теремку и говорит….

И все кто приходил к теремку, находили в нем место, потому что в нашей жизни все связано. Связи эти бесконечны, они не перестают удивлять, превращая каждый день в новые открытия.

Ну и в завершении. Если смотреть в окно, можно увидеть что-то хорошее, или наоборот плохое, а можно рассмотреть что-то интересное. Я предлагаю вам сейчас сквозь это окно посмотреть на нашу встречу, и отметить с помощью жетонов: увидели ли вы в ней что-то хорошее или наоборот плохое, а может что-то вас заинтересовало.

Спасибо коллеги за участие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Книга мастеров» или «Ларец летних сказок». «Сундучок, сундучок! Открывай нам свой бочок» Цель: обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организация здоровьесберегающего.

Рисование в нетрадиционной технике «Осеннее дерево»Рисование в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей по теме : "Осень. Осенние деревья" выполнены в нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-импровизация «Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 08:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД