Получи документы

Занятие ФЭМП в первой младшей группе «Группы предметов, контрастные по величине и форме»

ирина самарцева
Занятие ФЭМП в первой младшей группе «Группы предметов, контрастные по величине и форме»

Занятие ФЭМП в первой младшей группе на тему «Группы предметов, контрастные по величине и форме».

Цель: Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик,много- много.

Задачи:

- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;

- закрепить умение различать один и много предметов;

Публикация «Занятие ФЭМП в первой младшей группе „Группы предметов, контрастные по величине и форме“» размещена в разделах

- побуждать детей к называнию предметов;

.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. В группе раздается стук.

Воспитатель: Ой, ребята давайте посмотрим кто к нам пришел.

В группу воспитатель заносит игрушку поросенка.

Воспитатель: Здравствуйте, а ты кто и как тебя зовут?

Фунтик: Здравствуйте ребята! Я поросенок, меня зовут Фунтик.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с Фунтиком.

Дети: Здравствуй Фунтик.

Воспитатель: Фунтик, мне кажется ты немного чем то расстроен. У тебя что то случилось?

Фунтик: Я очень люблю играть в футбол. Но на улице зима и в футбол не поиграешь. Вот поэтому мне и грустно.

Воспитатель: Фунтик, я не знаю что такое футбол?

Фунтик: Футбол это игра. В ней нужно мячик ногой пинать и попадать в ворота.

Воспитатель: Фунтик мы с ребятами можем с тобой поиграть, но в группе нельзя играть в мячик, но я вам могу предложить что то другое.

Фунтик: Что?

Воспитатель: У меня есть две коробки. Давайте посмотрим что в них.

Воспитатель вместе с детьми заглядывают в 1 коробку. В этой коробке большие шарики.

Воспитатель: Ребята смотрите,что это?

Дети: Это шарики.

Воспитатель: Правильно это шарики. Ребята, а сколько здесь шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, а сейчас я вам каждому дам по 1 шарику. Ребята посмотрите какие большие шарики. Давайте попробуем спрчтать шарик в ладошки (дети накрывают ладошками шарик).Получилось?

Дети : Нет.

Воспитатель: Так что у нас лежит в коробке? (Большие шарики)

А теперь давайте заглянем в другую коробку.

Воспитатель: Ребята, что вы здесь видете?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько здесь кубиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно ребята здесь много кубиков, а посмотрите они большие или маленькие? Сейчас я вам раздам по одному кубику и мы попробуем спрятать его в ладошках. (Дети берут по кубики и пытаются спрятать его в ладошках.) Получилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, так какие кубики? Правильно маленькие.

Фунтик: это все интересно конечно, так когда мы будем играть и как мы будем играть?

Воспитатель: Сейчас мы с ребятами построим ворота. Ты если хочешь можешь нам помогать.

А перед тем как начать строительство давайте немного разомнемся.

Проводится Физ. Минутка «Сяду –встану»

«Сяду-встану»

Сяду-встану,

Сяду-встану

(Приседания.)

И как мячик подскочу,

(Прыжки на двух ногах.)

Приседать я не устану,

Я спортсменом стать хочу.

(Полуприседы с поворотом туловища, руки на поясе.)

Строим ворота.

А теперь мы туда будем загонять мячик.

Дети строят ворота и по одному закатывают туда шарик.

Воспитатель: молодцы ребята. Фунтик тебе понравилась такая игра.

Фунтик: Да, спасибо вам ребята.

Воспитатель: Ребята теперь давайте вспомним что мы взяли что бы построить ворота? А что мы закатывали в ворота? Правильно ребята. А какие были кубики? А какие шарики?

Фунтик ты можешь взять с собой шарики и кубики дома построишь ворота и будешь играть что бы тебе не было скучно.

Фунтик: Спасибо большое.

Воспитатель: Ребята можете еще поиграть вместе с Фунтиком. А потом мы соберем и кубики и шарики и дадим Фунтику с собой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Дидактическая игра по ФЭМП «Сравним динозавриков по величине» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Сравним динозавриков по величине» для детей средней группы Цель: сформировать умение сравнивать предметы по величине, используя математическую терминологию. Задачи: - учить детей средней группы.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине»Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине» Цель: обогащение сенсорного опыта и совершенствование сенсорных процессов посредством математической деятельности у детей 2-3 лет. Задачи:.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Проект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группеПроект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе ПРОЕКТ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА В ФОРМЕ АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Название проекта"Скоро праздник Новый год" (адвент.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:

Публикация Занятие ФЭМП в первой младшей группе «Группы предметов, контрастные по величине и форме» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина самарцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие ФЭМП в первой младшей группе «Группы предметов, контрастные по величине и форме»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 12:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД