МААМ-картинки

Занятие для детей старшей группы «Школа волшебников»

Елена Малышкина
Занятие для детей старшей группы «Школа волшебников»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛУЧИК»

Занятие для детей старшей группы «Школа волшебников».

Подготовила воспитатель первой кв. категории: Малышкина Е. Г

2020

Цель : экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воды.

Публикация «Занятие для детей старшей группы „Школа волшебников“» размещена в разделах

Задачи: расширить представление о базовых эмоциях (спокойствие, радость, грусть); развивать внимание к соответствующим переживаниям; развивать творческие способности.

Оборудование: пластиковые прозрачные стаканчики для каждого ребенка, трубочки для коктейля, кисти, салфетки, блестки, голубая глина, красная и желтая гуашевые краски (красного цвета, вода, маски эмоций.

Ход эксперимента: Воспитатель переодет в костюм волшебника.

В: Ребята сегодня я вас приглашаю посетить «Школу волшебников». Сейчас мы все превратимся в волшебников.

В: Давайте с вами вспомним главный атрибут волшебника.

Дети: Примерные ответы детей

В: Давайте с вами наденем колпачки, закроем глаза и прочтём волшебное заклинание :

Через тропы, острова.

Через реки и моря.

Испытания пройдём,

В царство школы попадём.

Дети совместно с воспитателем проходят за столы, где уже приготовленные наборы для «волшебства»

В: Каждому из вас я дам набор для волшебства. Это прозрачный стаканчик с водой. При помощи простых, самых обычных материалов мы превратим прозрачную воду в настроение. Какое настроение вы знаете, каким бывает настроение?

Дети: (Примерные ответы детей, демонстрация масок-схем). Молодцы!

В: а теперь приступаем к волшебству. Внимательно посмотрите на воду в стаканчике. Какая она?

Дети: ( Примерные ответы: чистая, прозрачная).

В: Как вы думаете, на какое настроение похожа вода в стаканчике?

Дети: (Примерные ответы детей, спокойствие).

В: Когда мы спокойны, хорошо себя чувствуем наше настроение похоже на прозрачную воду. А теперь давайте в стаканчики бросим блестки, размешаем трубочкой. Посмотрите, какая красота! А теперь устроим салют (подуть в трубочку). На какое настроение сейчас похожа вода в стаканчиках?

Дети: (Примерные ответы детей, радость).

В: Скажите, а когда вы радуетесь?

Дети: (Ответы детей).

В: Когда мы веселимся, улыбаемся, то и настроение бывает прекрасным, радостным, восторженным, ликующим и мысли похожи на салют. Но бывает ребята, и так, что кто-то или что-то может испортить нам настроение. Возьмите маленькие стаканчики и высыпите глину в стаканчик, размешайте палочкой. Какая стала вода?

Дети: (Примерные ответы детей :мутная, грязная, темная).

В: Наша радость потерялась. На какое настроение стала похожа вода в стаканчике?

Дети: (грустное).

В: Когда нам бывает грустно?

Дети: Ответы детей.

В: Когда мы грустим, наши мысли становятся неприятными, мы плохо себя чувствуем, и наше настроение похоже на темную, мутную воду. Как можно вернуть веселье, радость?

Дети: Ответы детей.

В: А еще можно раскрасить настроение яркими красками. Возьмите кисточки, красками раскрасьте настроение в своих стаканчиках. Какое настроение мы наколдовали в школе волшебников?

Дети: (спокойное, радостное, грустное).

В: Что ж нам пора возвращаться обратно. Давайте с вами закроем глаза и произнесё м заклинание:

Были в школе колдовства

Возвращаться нам пора.

В: Вот мы с вами и вернулись обратно, давайте мы с вами вспомним: куда мы с вами сегодня отправлялись? Что мы там делали? Какие материалы мы для этого использовали? На что похоже радость? Грусть? Спокойствие? Как мы с вами победили грусть?

Сегодня мы узнали, как превратить обычную воду в настроение; «изготовили» грустное, спокойное, радостное настроение; узнали еще один способ как победить грусть — раскрасить ее яркими красками.

Публикации по теме:

Проект по физвоспитанию детей подготовительной группы «Гимнастика для маленьких волшебников» ПРОЕКТ Гимнастика для маленьких волшебников Комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, гимнастики для глаз для детей подготовительной.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников»Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников» Цель: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности. Программные задачи: образовательные:.

Спортивно-музыкальный праздник «Школа молодого бойца» для детей и родителей старшей группы Спортивно – музыкальный праздник «Школа молодого бойца!» в старшей группе. Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, готовности.

Сюжетное занятие для детей старшей группы «Виды спорта» Сюжетное занятие для детей старшей группы «ВИДЫ СПОРТА» Задачи: закрепить у детей знания о различных видах спорта, вызвать желание заниматься.

Занятие по организации исследовательской деятельности «В стране волшебников-следопытов»Занятие по организации исследовательской деятельности «В стране волшебников-следопытов» Тренировочное занятие по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В стране волшебников-следопытов». Цель: Ознакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Занятие для детей старшей группы «Школа волшебников» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Малышкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие для детей старшей группы «Школа волшебников»
Опубликовано: 4 марта 2021 в 10:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД