Папки-передвижки

Занятие для детей и подростков с ограниченными возможностями «День защитника Отечества»

ирина рябуха
Занятие для детей и подростков с ограниченными возможностями «День защитника Отечества»

Конспект занятия «День защитника Отечества»

Цель: Обеспечение гражданско-патриотического воспитания детей с ограниченными возможностями.

Задачи:

Образовательная

закреплять знания детей о Российской армии, о разных родах войск (сухопутные, морские, воздушные,боевой технике.

Развивающая

активизировать в речи слова на военную тематику. Развивать грамматический строй речи.

Воспитательная

Публикация «Занятие для детей и подростков с ограниченными возможностями „День защитника Отечества“» размещена в разделах

формировать стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, ЦОР, объяснительно- иллюстрированная.

Возраст: 10-17 лет.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Наше занятие

посвящено защитникам Отечества. У каждого гражданина России есть

священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами

обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и

почетное право называться Защитником Отечества.

Слайд 4. Хоть и стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке,

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик (оловянный)

Мы сегодня будем говорить о воинах-солдатах самых крепких и сильных, смелых Защитниках нашей Родины -Отечества.

2. Основная часть

Слайд 5.

Ребята, сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Скажите, а что такое Отечество? Россия- это наше Отечество. Отечество - это наша страна. Это Родина.

Всё может родная земля: напоить родниковой водой, накормить тёплым хлебом, удивить своей красотой, только защитить себя не может. Ребята,а кто главные защитники Отечества? Это армия. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, погранич- ники. Их и называют защитниками Отечества.

Слайд 6.

В армии есть различные рода войск. Наша армия сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше и в воздухе.

Слайд 7.

Пограничники - это солдаты, которые охраняют нашу границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда те, нарушая, переходят границу. Пограничники, как и все военные., являются защитниками нашего государства. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.

В случае нападения, собака помогает обезоружить, задержать врага. Люди, которые тренируют и обучают этих собак- кинологи.

Слайд 8.

Слайд 9.

Собака всегда выполняет команды своего хозяина.

Слайд 10.

Следующие рода войск это летный состав.

Военно-воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолёты ВВС России решают как боевые,так и вспомогательные задачи.

На вооружении соединений и частей дальней авиации стоят стратегические и дальние бомбардировщики, самолёты-заправщики и самолёты разведчики. Лётчики - это члены экипажа самолёта и вертолёта. Военные лётчики ведут разведку, прикрывают города от авианалётов врагов, доставляют грузы туда, куда не могут проехать машины.

Слайд 11.

Слайд 12.

А это элита армии ВДВ- Воздушно-десантные войска. Спускаясь на парашюте с огромной высоты, могут атаковать врага в любом месте. В ВДВ берут самых выносливых и смелых солдат.

3. Физкультминутка

Слайд 13.

Военно-морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Подводные силы- ударная сила флота, способная контролировать просторы Мирового океана.

У России есть пять военных флотов: Северный, Тихоокеанский, Каспийский, Черноморский, Балтийский.

Слайд14.

Слайд 15.

Слайд 16.

Самый многочисленный по боевому составу вид вооруженных сил- это сухопутные войска. В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты, связисты, минёры, разведчики, военные строители.

Слайд 17.

Слайд 18.

Слайд 19.

Слайд 20.

Танк самоходная машина на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами.

Слайд 21.

Военная разведка особый вид Вооруженных сил. Этих солдат отличает особая тактика. Их задача быть внимательными и незамеченными.

Слайд 22.

Войска связи -это рода специальных Вооруженных сил Российской Федерации.

Слайд 23.

Армия –это крепкие, выносливые, здоровые, спортивные воины. Им помогает добиться хороших результатов спорт, дисциплина и армейская дружба. У всех солдат есть свои командиры. Это офицерский состав: лейтенанты, капитаны,майоры,полковники, генералы, маршалы.

В армию служить призывают с 18 лет. Срочная служба длится один год.

-Кто служит в танковых войсках?

-Кто служит на границе?

-Кто летает на вертолёте?

-Кто такой ракетчик?

-Как называется солдат с рацией?

4. Рефлексия

«Смайлики». Детям раздаются размноженные листы с упрощённым изображением человека, у которого не нарисовано лицо. Ребята сами его рисуют, изображая те эмоции, что свойственны им сейчас

5. Итог

Сегодня мы познакомились со службой в Армии. Я думаю, что побеседовав, о защитниках Отечества и родах войск,вы не останетесь равнодушными, и сделаете свой выбор,став настоящими солдатами и Защитниками своего Отечества.

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цикл коррекционных занятий по комплексной нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей и подростков с ограниченными возможностями «День защитника Отечества»
Опубликовано: 3 октября 2023 в 18:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей и подростков с ограниченными возможностями «День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем ирина рябуха на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД