Папки-передвижки

Занятие для детей 4–5 лет по окружающему миру «Овощи»

надежда долотовская
Занятие для детей 4–5 лет по окружающему миру «Овощи»

Занятие для детей 4 -5л. по окружающему миру «Овощи»

Воспитатели: Долотовская Н. Ю. ; Лучина М. В.

ГБОУ школа 423 г. Москва

Цель:

Расширить и обобщить знания детей об овощах – через разные виды деятельности, закреплять признаки осени.

Задачи:

Способствовать:

-расширению представлений детей об овощах на основе сенсорного обследования;

Публикация «Занятие для детей 4–5 лет по окружающему миру „Овощи“» размещена в разделах

-Развитию представления детей о среде обитания : сад-огород;

- накоплению эмоционально-положительного отношения к труду взрослых по выращиванию овощей;

- прививать трудолюбие и желание помогать другим.

Материалы и оборудование: Корзины, шапочки в виде овощей или ободки с картинками овощей.

Ход занятия:

Появляется запыхавшийся заяц. Ой, а куда это я попал?

Дети: в детский сад!

Заяц: Ну вот! Я хотел на огороде овощей зайчатам набрать.

Воспитатель: Ребята, подскажите, в какое время года мы собираем овощи и фрукты? Ответ (осенью)

А можете назвать признаки осени? (ответы детей)

Где же растут овощи? (ответы детей)

Может пойдем все вместе и поможем зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель : Тогда, что бы нам было интереснее собирать овощи предлагаю немного поиграть.

Дети превратятся в овощи и будут собирать, только те овощи, в которые они превратились.

Воспитатель: говорит волшебные слова и Надевает на головы детей шапочки в виде определенного овоща (морковка, капуста, лук, Картошка, горошек, огурец и т. д.) Можно использовать ободки с картинками овощей.

Начинается муз игра. «Огородная -Хороводная»

1. Есть у нас огород,

Там своя морковь растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

2. Ты, морковь, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

3. Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

4. Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

5. Есть у нас огород,

И капуста там растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

6. Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Овощи в четверостишиях можно менять взависимости от ваших возможностей. После каждого четверостишия дети, выбирают из кучи овощей свой овощь и кладут в корзинку к зайцу.

Заяц: Ух, ты! Сколько овощей мы собрали, я угощу всех родственников! Спасибо ребята!

В благодарность я хочу с вами поиграть. Играет с детьми.

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Заяц прощается.

Воспитатель: ну что ж ребята! Мы свами потрудились, но вот незадача у нас остались перепутанные овощи и фрукты. Помогите мне разложить их по корзинам.

Воспитатель: Молодцы. Отлично постарались.

Подводят итоги занятия.

Литература:

1. А. Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей»

2. Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду.

3. Михайленко, Н. Я. Как играть с ребенком [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. — 3-е изд. — М. : Обруч, Смирнова Е. И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2002. — № 4. — С. 70–74

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группеЗанятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группе В «Прогимназии N9”Ручеёк» в средней группе «Барбарики» Было проведено занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями. Целью.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей 4–5 лет по окружающему миру «Овощи»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 18:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей 4–5 лет по окружающему миру «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем надежда долотовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД