Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с собачкой»

Маргарита Арапова
Конспект занятия «Знакомство с собачкой»

Занятие №3 Тема : «Знакомство с собачкой»

Цель: ознакомление детей с домашними животными

Задачи:

- знакомить детей с собакой.

- закрепить понятие домашние животные;

- воспитывать любовь к животным.

Оборудование: игрушка – собачка, картинки для раскрашивания, цветные карандаши, картинка с изображением собаки

Время проведения: 15-20 минут

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с собачкой“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент: В: Ребята, к нам в гости пришла собачка. В дверь заглядывает собачка.

Вопросы к детям: кто это? Что у неё вы видите (показывает поочерёдно на части тела). Сколько у нее лапок, глазок, хвостиков, ушек? Как мы её назовём?

2. Основная часть.

а) Воспитатель предлагает детям назвать собачку, вместе с ней полаять, погладить её, активизировать словарь (собачка пушистая, у неё мягкая шёрстка, длинный пушистый хвост, мягкие лапки, тоненькие усы).

б) Вопросы к детям:

-где живёт собачка? чем питается собачка? кто за ней ухаживает?

кто может рассказать о собачке(2-3 чел)

в) Пальчиковая гимнастика «Бобик».

Вот наш Бобик, славный пёс! (Протягивают ладошки вперёд.)

Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос! (Прикасаются ладонью ко лбу, пальцем к носу.)

Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапку дай! (Вытягивают одну руку вперёд, ладонью вверх.)

Гав! Гав! Сядь на коврик и не лай! (Грозят пальцем.)

Тс-с… (Прикладывают палец к губам.)

г) практическая деятельность-раскрашивание картинок собачки.

3. Заключительная часть.

Вопросы к детям: с каким животным мы с вами познакомились? Где живет это животное? И т. д.

Дети и воспитатель рассматривают, какие животные получились у детей. Дети описывают их.

Хорошо отвечали (отметить активных детей).

Собачке очень понравилось у нас в гостях, она хочет с вами поиграть.

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 2) ЗАНЯТИЕ №2 «ТИШКИН ОГОРОД» (по мотивам сказки Т. Чижевской и Л. Гирской). (Овощи) Оборудование: мягкие игрушки заяц и свинка, корзина,.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 1) ЗАНЯТИЕ №1 «ЕДУ, ЕДУ К БАБЕ, К ДЕДУ». (Овощи и фрукты) Оборудование: куклы деда и бабки для кукольного театра, деревянные палочки, конверт.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5) ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» (по мотивам английской сказки «Три поросенка»). (Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 6) ЗАНЯТИЕ № 6 «СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ» (по мотивам рассказа Н. Носова «Заплатка») (Одежда) Оборудование: предметные картинки одежды, головных.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 7) ЗАНЯТИЕ №7 «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» (по мотивам русской народной сказки). (Дикие животные) Оборудование: мягкие игрушки медведь, два медвежонка,.

Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова» Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование.

Открытое занятие для родителей «Артикуляционная гимнастика — занимательное занятие!» Открытое занятие для родителей. Составила провела воспитатель первой квалификационной категории Смирнова Ольга Александровна Развитие речи.

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Занятие «Доброта» Занятие «Доброта» Цель: 1. Развивать у дошкольников способность к эмоциональному сопережива-нию. 2. Учить понимать и активно выражать эмоциональное.

Занятие по психокоррекции «Моё имя» Цель:развитие эмоциональной сферы детей. Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного,через собственное ведение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Знакомство с собачкой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргарита Арапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с собачкой»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД