МААМ-картинки

Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»

Наталья Асютина
Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

Публикация «Цикл занятий по рисованию „Заколдованный лес“» размещена в разделах

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Публикации по теме:

«Заколдованный весенний лес». Квест-игра для детей 4–5 лет Квест - игра для детей 4–5 лет Цель: Показать роль природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе как источнику.

Цикл игр — занятий в средней группе по математическому развитию Цикл дидактических игр – занятий в математическом развитии детей средней группы (4 – 5 лет) Выполнила: Матусина И. В., воспитатель МБДОУ.

Цикл музыкальных занятий «Что за чудо рябинка» музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна ЦИКЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ЧТО ЗА ЧУДО РЯБИНКА!».

Цикл музыкальных занятий в подготовительной группе «Мамина песня» Терехова Наталья Александровна ЦИКЛ МУЗЫКАЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Мамина песня» I ЗАНЯТИЕ Интеграция образовательных.

Цикл музыкальных занятий в средней группе «Ложки удалые» музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна ЦИКЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ тема: «Ложки удалые» I занятие Интеграция.

Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста в «Экологическом музее» Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста в «Экологическом музее» № Наименование занятия Программное содержание Демонстрация.

Цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим Тема: НАЗЕМНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ РОДНОГО ГОРОДА Программное содержание: познакомит детей с разными видами транспорта в городе, с.

Фотоотчет. Цикл занятий по развитию речи «Осень»Фотоотчет. Цикл занятий по развитию речи «Осень» Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической,.

Цикл занятий-бесед для детей старшей группы «Уроки безопасности» Цикл бесед: 1) Пожар. 2) Опасности на улице и во дворе. 3) Предметы, требующие осторожного обращения. Цель: Способствовать развитию осторожности.

Конспект занятия для подготовительной группы «Заколдованный лес: лес, точно терем расписной» Сентябрь Неделя «Туризма» подготовительная группа Тема: Заколдованный лес (лес, точно терем расписной) Цель: Вызвать в памяти детей картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 21:04
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асютина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД