МААМ-картинки

Заключение по результатам психологической диагностики

ксения мартынова
Заключение по результатам психологической диагностики

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения Возраст

Дата обследования

Психологическая диагностика проведена по запросу родителя / воспитателя, специа-листа / другого лица

с целью выявления уровня актуального развития / определения уровня тревожности / представления на ПМПК / разработки адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ, изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой сфе-ры / другое

.

Психологическая диагностика проведена в форме индивидуальной / подгрупповой / по-средством наблюдения.

Публикация «Заключение по результатам психологической диагностики» размещена в разделах

По результатам психологической диагностики установили следующие показатели пси-хологического состояния ребенка: эмоционально-волевой сферы и поведения ребенка / уровня тревожности / уровня агрессивности / уровня развития познавательной сферы / уровня познавательного развития.

Ребенок вступает в контакт легко и быстро / не сразу / отказывается. Взаимодействие носит нестабильный / стабильный / формальный / поверхностный характер.

Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде заинтересован-ности / возбужденности / настороженности / безразличия, тревожности / неадекват-ной веселости / агрессивных проявлений / плача / негативизма.

При поощрении и одобрении ребенок демонстрирует радость / смущение / спокойствие / неадекватное поведение / повышение результативности / равнодушие.

После того как взрослый делает замечание, ребенок старается исправить ошибку / де-монстрирует отказ от дальнейших действий / замыкается / демонстрирует раздра-жение / нервничает / проявляет агрессивные реакции / у ребенка отсутствуют реак-ции.

В случае неудач ребенок проявляет дезорганизацию деятельности / потерю интереса / расторможенность в виде быстрых неадекватных манипуляций с предметом / пассив-ный уход от выполнения задания / неадекватные эмоциональные реакции / уход от вы-полнения задания в виде агрессивных действий. Обращается / не обращается за под-держкой к взрослому.

Эмоциональный фон на протяжении обследования адекватный / уравновешенный / тре-вожный / безразличный.

Присутствуют яркие эмоциональные реакции / эмоциональная напряженность / серьез-ность с выраженной нерешительностью / чрезмерная выраженность негативных эмо-циональных реакций / слабая выраженность эмоций / повышенная возбудимость.

Ребенок эмоционально уравновешен / проявляет частую смену настроений / проявляет эмоциональную ригидность.

Самооценка адекватная / занижена / завышена.

Общение активное / реактивное / пассивность в общении при сниженной психической активности / непродуктивная активность в общении.

Саморегуляция и контроль низкие / выражены недостаточно / отсутствуют.

Отношение к оценке результатов своей работы : понимает свои успехи и неудачи / кри-тичность снижена / некритичен.

К продуктивному сотрудничеству с другими людьми, в том числе детьми, готов / не го-тов.

Деятельность ребенка: активная и целенаправленная / сниженная внешняя активность при рациональном поиске или малопродуктивном / хаотичное бессистемное манипули-рование. Не может самостоятельно выполнять задание / самостоятельно начинает и выполняет задание без помощи / нужна стимулирующая помощь / организующая по-мощь. Деятельность носит нестабильный / стабильный / инертный / бесцельный / хао-тичный характер. Темп: преимущественно быстрый / умеренный на протяжении всего задания / проявляет медлительность / поспешность / расторможенность / затормо-женность.

Интерес к выполнению заданий: в основном стойкий / поверхностный / слабый / выра-женный интерес вначале, но он пропадает из-за низкой работоспособности / отвлека-емости / неудач.

Понимание инструкции: ребенок понимает инструкцию и сохраняет до конца задания / проявляет трудности вхождения в работу / теряет инструкцию / не сохраняет до кон-ца / не принимает.

Работоспособность: нормальная работоспособность сохраняется до конца задания / умеренная – пресыщение с середины или к концу задания / мерцательный характер ра-ботоспособности / низкая.

Речевое сопровождение: относится / не относится к выполняемой деятельности / от-сутствует. Речь играет планирующую функцию / сопровождающую действие / конста-тирующую.

Результаты анализа развития психических функций :

Восприятие. Зрительное восприятие цвета: соответствует возрасту / низкое / трудности в различении основных и оттеночных цветов. Геометрические формы: различает / соотносит, но не называет / не соотносит. Уровень пространственного восприятия: соответствует возрасту / низкий / сформирован недостаточно.

Память. Преобладает зрительная модальность над слуховой / сформированы оди-наково. Уровень развития зрительной кратковременной и долговременной памяти: в пределах возраста / ниже среднего / низкий. Слухоречевое запоминание: кратко-временная память в пределах возраста / ниже среднего / недостаточно прочное. Скорость запоминания без особенностей: длительная / в виде «плато». Долговре-менное слухоречевое запоминание в пределах возраста / недостаточно прочное / низкое.

Мышление. Наглядно-действенные задачи решает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб / методом многочисленных проб и ошибок / не решает, вы-полняет хаотичные неадекватные манипуляции с предметом. Наглядно-образное мышление сформировано: по возрасту через зрительное соотнесение и планирова-ние / недостаточно, ребенок использует множественный перебор вариантов / не сформировано. Уровень развития логического мышления: соответствует возрасту / недостаточный / низкий / присутствует ярко выраженная избирательность мышления. Уровень понимания смысла причинно-следственных отношений: в преде-лах возрастных норм / ниже среднего / низкий.

Воображение. Уровень развития вербального / невербального воображения: соот-ветствует возрасту / без особенностей / недостаточный / низкий / воображение яркое, креативное.

Внимание: без особенностей / поверхностное / неустойчивое / избирательно к от-дельным видам деятельности / объем снижен. Трудности: программирования и контроля / удержания алгоритма / не проявляются.

Моторика. Развита по возрасту / моторно неловок / неуклюж / дефекты тонкой ручной моторики / другое.

Таким образом, структура выявленных у ребенка проблем / особенностей психологиче-ского развития следующая :

незрелость / зрелость всех / отдельных форм мышления;

несформированность / сформированность саморегуляции и контроля поведения;

стабильность / нестабильность эмоционально-психологического состояния;

развитие эмоционально-волевой сферы соответствует / не соответствует возрас-ту.

Сохранные функции: относительно / полностью / частично сохранна мотивационная сфера / сфера общения / моторика.

Результаты диагностики уровня тревожности : уровень тревожности повышен / соответ-ствует норме.

Результаты диагностики уровня агрессивности: уровень агрессивности в различных си-туациях соответствует норме / выше возрастной нормы.

Рекомендации: развивать навыки саморегуляции и самоконтроля / формировать обоб-щающие понятия, наглядно-образное и логическое мышление / развивать концентра-цию, переключаемость внимания / развивать процессы запоминания, наращивать объ-емы памяти / развивать зрительное восприятие цвета, формы, величины / развивать воображение / посредством коррекционно-развивающих занятий снимать негативизм и агрессию, страх, тревожность / стимулировать развитие познавательно-волевой сферы / организовать занятия с логопедом и дефектологом.

Педагог-психолог :

(Ф. И. О., подпись)

С заключением ознакомлен (а, с рекомендациями согласен (на) :

(Ф. И. О., подпись родителя)

Публикации по теме:

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения»Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Анализ диагностики профессионального выгорания педагогов МБДОУ Цель исследования: выявить степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов МБДОУ «Детский.

Фотоотчёт об участии в городской психологической акции «Мамочка, любимая моя!»Фотоотчёт об участии в городской психологической акции «Мамочка, любимая моя!» Совсем недавно прошёл осенний праздник признания в любви своим мамам, мамочкам, мамулям – День Матери. Каждый год мы отмечаем этот праздник.

Фотоотчет о проведении психологической акции «Всемирный день сна»Фотоотчет о проведении психологической акции «Всемирный день сна» Фотоотчет о проведении Психологической акции "Всемирный день сна". Наступила вена! И многие люди очень остро реагируют на смену сезонов.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Открытое занятие в рамках текущей диагностики «По щучьему велению» 1. Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блокам «Считалочка», «АБВГДЕйка», «Окружающий мир», «Родное слово».

Положение о психологической службе школы Положение о психологической службе ГБОУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет структуру и порядок управления службы практической.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов»Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов» Актуальность темы Личностные качества воспитателя, проявляющиеся в его профессиональной деятельности, становятся значимым фактором, определяющим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Заключение по результатам психологической диагностики (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ксения мартынова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Заключение по результатам психологической диагностики
Опубликовано: 29 октября 2021 в 19:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД