Лучший педагог года

Заключение на ребенка

Людмила Костенко
Заключение на ребенка

Заключение на ребенка

Ф. И. О. : ___

Д/ С: ___

Посещаемая группа: ___

Возраст: ___

Общие сведения о семье: ___(состав семьи, тип воспитания)

Общее физическое и интеллектуальное развитие ___ соответствует возрасту. Воспитанник прекрасно справляется с решением логических задач. Память, воображение и мышление по возрасту. Недостаточно сформированы процессы внимания (устойчивость, концентрация). Психоэмоциональное состояние не стабильно. Преобладающее настроение. Частые эмоциональные перепады настроения от агрессии до спокойного и уравновешенного психоэмоционального фона. Частота и длительность перепадов настроения от___ до ___ по времени протекает по-разному от 5 мин. до 1 часа. У воспитанника наблюдается психологическая необходимость в проживании ярких эмоциональных переживаний. Предположительно у воспитанника прослеживается дефицит внимания, есть потребность в психоэмоциональном принятии и самореализации. Как ежедневный утренний ритуал, необходимый для обозначения внутреннего состояния воспитанника и проявления протеста - раскидывание игрушек. Испытывает желание быть замеченным и оцененным. Неадекватная оценка своих действий за счет завышенной самооценки и слабой сформированности нравственной сферы. Воспитанник не умеет адекватно проявлять свои потребности и желания, поэтому со сверстниками и взрослыми использует негативные формы взаимодействия. Воспитанник предпочитает играть в. Часто совместная игра со сверстниками не складывается, так как у воспитанника есть склонность нарушать правила и применять агрессивные методы взаимодействия. При контакте с окружающими проявляет неадекватные эмоции в виде смеха и радости в момент совершения отрицательных действий, направленных на сверстников. Недостаточно сформирована социальная сфера: в учреждении есть распорядок дня и правила взаимодействия, которые необходимо соблюдать, воспитанник испытывает раздражение и проявляет сопротивление по отношению ко всем социальным границам. На замечания реакция временная, часто реакции совсем нет. Не умеет и не хочет соблюдать правила и распорядок дня, все попытки организовать и приобщить воспитанника к социальным нормам, с его стороны сопровождаются проявлением агрессии. Нравственная сфера недостаточно сформирована. Воспитанник не осознает границ хорошо-плохо. Осуществляет свои потребности при помощи хочу и могу. Низкий уровень притязания. Со слов воспитанника все свободное время, в не учреждения, проводит в гаджетах (любимая игрушка - замещение-это кубик-гаджет).

Публикация «Заключение на ребенка» размещена в разделах

Рекомендации:

Педагогам: создать благоприятные условия для формирования и развития полноценной личности ребенка при помощи организации социально- благоприятного пространства. Воздействовать на развитие организаторских способностей при помощи обучения групповым играм и правилам ее реализации. Показать и отметить влияние эмоций на окружающих. В игре при помощи интонаций отметить необходимость в соблюдении правил и норм. Поощрять любые положительные моменты в поведении воспитанника. Для поощрения использовать: ласковые слова, похвалу, объятия или нежные прикосновения.

Родителям:

Получить консультацию невролога или психиатра. Необходимо обратить внимание на стиль воспитания, возможно есть потребность изменить стиль воспитания на демократический. Рекомендовано посещение семейного психолога, при необходимости использовать информацию рекомендательного характера, для изменения взаимоотношений внутри семьи. Для адекватного психоэмоционального развития ребенка необходимо соблюдать правила и границы, если этого не происходит, то ребенок испытывает повышенную тревожность, и потребность в ее отражении, что может провоцировать агрессивное поведение по отношению к окружающим.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Права ребенка»Консультация для родителей «Права ребенка» «Права ребенка» .Консультация для родителейелей[/h3] Документы, регламентирующие Права ребенка: Декларация прав ребенка;.

Детская йога для здоровья ребенкаДетская йога для здоровья ребенка Я-инструктор по детской йоге. Свои занятия я провожу в игровой форме. Даже самые маленькие четырехлетние дети могут начать курс. Это возраст,когда.

Флешмоб к всемирному Дню ребенкаФлешмоб к всемирному Дню ребенка В воскресенье 20 ноября мы будем праздновать Всемирный день ребенка. К мероприятиям празднования Международного дня ребенка имеют отношение.

Развивающая книга для ребенкаРазвивающая книга для ребенка Фотоотчет «Развивающая книга для ребенка» В очередной раз хочу представить вам развивающую книгу для ребенка. Мастер класс по изготовлению.

Фотоотчет «Труд ребенка»Фотоотчет «Труд ребенка» Огромно влияние на воспитание ребенка оказывает труд «Регулярное участие в трудовой деятельности повышает общее развитие детей. Труд способствует.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая»Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая» Первомай встречает нас солнечной, ясной погодой. Праздник Весны и Труда как будто договорился с погодой. За окошком все начинает зеленеть,.

Роль театра в жизни ребенкаРоль театра в жизни ребенка Театр – это радость, праздничное и радостное представление. Дети дошкольного возраста очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

Стенгазета к Всемирному Дню ребенкаСтенгазета к Всемирному Дню ребенка В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам организовать и праздновать «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства.

Опубликовано в разделах:

Публикация Заключение на ребенка (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Костенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Заключение на ребенка
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 13:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД