Папки-передвижки

Заявление на первую аттестационную категорию

Теслова Галина
Заявление на первую аттестационную категорию

заявление

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия до 25.10.2014 года (приказ от 25.10.2009 г. за № 28 Л/С).

Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Публикация «Заявление на первую аттестационную категорию» размещена в разделах

Приоритетным направлением деятельности в межаттестационный период являлось формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Перед собой я ставила цель: внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, способствующих физическому развитию, формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Цель реализовывалась через решение следующих задач:

1. Разработать систему педагогических воздействий, направленных на формирование у дошкольников понимания здоровья как важнейшей ценности. 2. Активизировать педагогический потенциал семьи в вопросах формирования ценностей здоровья через разработку и использование инновационных форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни. 3. Совершенствовать предметно-развивающую среду, направленную на всестороннее развитие, в том числе и физическое развитие воспитанников; обеспечивающую раскрытие творческого потенциала дошкольников.

В своей работе я использовала следующие педагогические технологии:

- Использование интерактивных методов в работе с дошкольниками позволило мне решать одновременно несколько задач. Главной из которых - являлась развитие коммуникативных умений и навыков дошкольников. Интерактивные методы, которые я использовала в работе («Микрофон», «Мозговой штурм», «Незаконченное предложение»; «Лицом к лицу», «Один - вдвоем - все вместе» и др., приучили детей разрешать те проблемы, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни, принимать коллективные решения и улаживать конфликты.

- Здоровьесберегающие технологии были направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья воспитанников. Каждая из используемых мною технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала у детей мотивацию на здоровый образ жизни. Я использовала следующие здоровьесберегающие технологии: технологии сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни. Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повысило результативность воспитательно - образовательного процесса, сформировало у детей и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Одной из форм включения родителей в образовательный процесс являлись совместные физкультурные занятия с родителями. Цель которых: формирование у родителей основы физкультурной грамотности. Совместные физкультурные занятия способствовали гармонизации отношений родителей и приобретение элементарных навыков организации двигательной деятельности ребёнка, знания детей, сближают их, позволяют ощутить радость от совместной двигательной деятельности и установить эмоционально-тактильный контакт. 100% родителей удовлетворены качеством образовательных услуг.

В течении межаттестационного периода у 100 % детей отмечается положительная динамика освоения Образовательной программы. Благодаря реализации в группе оздоровительной программы «Здоровый малыш»; осуществлению индивидуально – дифференцированного подхода к воспитанникам, отмечается уменьшение случаев заболеваемости детей. Индекс здоровья: в 2009 – 2010 уч. году – 75,3%; в 2010 – 2011 уч. году – 77,3%; в 2011 – 2012 уч. году – 77,8%; в 2012 – 2013уч. году – 81,2%; в 2-13 – 2-14 уч. году – 83,5%. Это подтверждает эффективность используемых мной педагогических технологий и методов по физическому развитию воспитанников.

Мои воспитанники были активными участниками мероприятий разного уровня. Это позволило обеспечить самораскрытие личности и самореализацию творческих способностей воспитанников и родителей:

- международный уровень: Международный детский творческий конкурс «Летнее вдохновение» (1 участник; май 2014 г.); Международный детский творческий конкурс поделок (1 участник; июнь 2014 г);

- уровень Российской Федерации: Всероссийский творческий конкурс «Снеговичок» (победитель – лауреат 1 степени - 10.03.14 г.); Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2013 (20 участников; сентябрь 2013 г.);

- уровень Муниципального образования: городской конкурс детских рисунков и поделок на тему сказки П. Ершова «Конёк Горбунок», организованного филиалом Свердловской филармонии Г. Асбеста (3 участника; 1 победитель – 2 место; 15.12.2013 г); городской спортивный фестиваль «Спортландия» среди ДОУ (6 участников – 2 место; 2012 г.); городской конкурс чтецов имени А. И. Чечулина (3 участника; 12.02.14 г); городской праздник «Зимние забавы» в честь открытия XXII Олимпийских игр в Сочи 2014 г. (20 участников февраль; 2014 г.); лыжные гонки городского фестиваля «Спортландия» среди ДОУ (6 участников; 26.01.12 г); конкурс поделок «Дары осени» на уровне детского сада (1 и 2 место; 10 участников; октябрь 2012 г); конкурс изобразительного творчества «Вот и лето прошло!» (2 и 3 место; 8 участников; 25.08.13 г).

В течение межаттестационного периода участвовала в конкурсах профессионального мастерства и методической продукции:

- уровень международный: победитель Международного образовательного фестивали «Воспитательный вектор» - 2014 г. ; лауреат Международного фестиваля образования «Лучшая методическая разработка» - 2014 г. ; участник Международного фестиваля работников образования «Секреты успеха» - 2014г. ; лауреат Международного фестиваля работников образования «Лучшая методическая разработка» - 2014г. ; участник 2 Международного креатив – фестиваля методических разработок «Созвездие» - 2014 г.

Веду активную организационно-методическую работу. Являюсь активным участником городской группы профессионального общения (ГПО) по физическому развитию детей дошкольного возраста. Накопленный и разработанный мною материал по применению форм, методов, приемов, упражнений по физическому развитию используют в своей практике педагоги детского сада и города. На заседаниях Группы профессионального общения неоднократно представляла опыт работы: мастер – класс «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников через интерактивную работу с родителями» (26.11. 10 г. протокол № 3); презентация опыта работы по теме: «Технологии здоровьесбережения в детском саду» (25.11.11 г. протокол № 3); презентация опыта работы «Формирования основ здорового образа жизни у дошкольников в процессе проектирования» (22.03.13 г. протокол № 7) и другие.

Мною были разработаны и опубликованы в социальной сети работников образования на международном портале MAAM.RU, на персональном мини – сайте следующие методические материалы: методическая разработка «Музыкально – спортивный праздник «Здоровье - это здорово!»»; консультации «Предметно – развивающая среда – основное средство формирования личности ребёнка»; «Использование в работе с детьми современных методик и технологий оздоровления» и другие.

Сообщаю о себе следующие требования:

- образование: Асбестовский педагогический класс; по специальности: «Дошкольное воспитание»; квалификация: «Воспитатель».

- стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года; в данной должности – 22 года; в данном учреждении – 7 лет.

Сведения о повышении квалификации:

- с 13.03.14 г. по 21.03.14 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе: «Проектирование деятельности педагога ДО в соответствии с ФГОС ДО»; в объёме 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.

25 июля 2014 года ___ Г. В. Теслова

Публикации по теме:

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

Опубликовано в разделах:

Публикация Заявление на первую аттестационную категорию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Теслова Галина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Заявление на первую аттестационную категорию
Опубликовано: 2 октября 2014 в 19:22
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД