МААМ-картинки

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории

Марина Тимохова
Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной категории. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия февраль 2017 года.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Публикация «Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории» размещена в разделах

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В соответствии с Образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения» Детский сад №7 «Мишутка» комбинированного вида целью моей работы являлось: обеспечение разностороннего развития личности детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 образовательным областям: социально - коммуникативная, познавательная, речевая, художественно – эстетическая, физическая,

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм и к формированию доброжелательных отношений между детьми, основам безопасного поведения в быту, социуме, природе.

2. Способствовать формированию представлений о себе, других людях, об обьектах, свойствах и отношениях окружающего мира.

3. Создать условия, способствующие речевому развитию как средству общения и культуры.

4. Способствовать развитию детского художественного творчества, приобщению к народной культуре.

5. Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранении и укреплении здоровья воспитанников.

В межаттестационный период содержание педагогической деятельности осуществляла по основной образовательной программе МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» комбинированного вида, реализуемой средствами примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и в соответствии с примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ориентировано и распределено по основным линиям развития ребенка.

Проанализировав результаты диагностики детей, можно сказать о стабильных результатах, что уровень знаний детей повышается, а уровень проблем и затруднений напротив, снижается.

Об эффективности педагогической деятельности можно судить через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников по направлениям развития детей: социально-коммуникативное развитие 2014г. - 33%, 2016г - 47%, повысился на 13%; физическое развитие у 35% воспитанников высокий уровень развития, познавательное развитие 2014 г. – 33 %, 2016 г. - 47%, повысилось на 13%; речевое развитие 2014 г. - 34%, 2016 г. - 49%, повысилось на 15%; художественно-эстетическое развитие 2014 г. - 36%, 2016 г. – 46% повысилось на 10%.

Оценка результатов освоения образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» при использовании диагностического инструментария, показала положительную динамику достижений детей по 5 образовательным областям:

1. В рамках оценки социально-коммуникативного развития, отмечена положительная

Динамика сформированности представлений и умений на 13%.

У дошкольников обогатились представления о людях, их взаимоотношениях. Развилось умения элементарного самоконтроля, повысился уровень умения строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У детей сформировались социальные чувства, такие как эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, готовность к общению и сотрудничеству, начальные социально-ценностные ориентации, повысилась их социальная активность, появилось желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ. Дети хорошо знают правила культуры и безопасного поведения в помещении, на улице и общественных местах. Сформировались элементарные знания о правилах дорожного движения, могут рассказать, как правильно переходить дорогу, объяснить значение светофора. Имеют хорошие знания по пожарной безопасности, о мерах предосторожности с электроприборами. У детей повысился уровень социальной активности, появилось желание участвовать в различных мероприятиях не только на уровне ДОУ, города, конкурсах всероссийского значения.

2. По итогам педагогического исследования была отмечена положительная динамика

показателей образовательной области «Познание» : 2014 г. – 33 %, 2016 г. - 47%, повысилось на 13%. Дети считают до 10, научились сравнивать предметы по величине, различают и называют геометрические фигуры: круг, овал, квадрат прямоугольник, ромб, многоугольник). Свободно ориентируется в пространстве. Знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года, части суток воспроизводят с опорой на картинки. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе. Знают название родного города, с наводящими вопросами могут назвать название страны, столицы.

3. В образовательной области «Речевое развитие» зафиксированы следующие

результаты: 2014 г. - 34%, 2016 г. - 49%, повысилось на 15%.

У воспитанников значительно увеличился словарный запас. Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, задают вопросы, сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети правильно используют предлоги в речи; образуют форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. 80% детей составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения, подбирают к существительному несколько прилагательных, но испытывают затруднения в замене слова другим словом со сходным значением.

Стойкий уровень речевого развития стал возможен благодаря реализации проекта «Вместе с солнышком», как части формируемого участниками образовательного процесса. В результате реализации содержания проекта, воспитанники проживали праздники земельного календаря, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в фольклорных праздниках и развлечениях. У детей повысился интерес к устному народному творчеству, они используют в своей речи пословицы, поговорки, в сюжетно-ролевых играх – потешки, самостоятельно организовывают народные игры – забавы с помощью считалок.

4. По результатам педагогической диагностики образовательной области

«Художественно - эстетическое развитие» : 2014 г. - 36%, 2016 г. – 46% повысилось на 10%.

Воспитанники освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с росписью народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка, научились правильно подбирать цвет, проводить линии в разных направлениях, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов используя разные материалы в творчестве, изображать предметы и явления.

5. В результате анализа сформированности представлений о здоровом образе жизни:

высокий уровень развития у 35% воспитанников. Показатели культуры здоровья соответствуют достаточному уровню. Доказательством вышесказанного служит высокий уровень посещаемости дошкольного учреждения воспитанников (свыше 80%).

Воспитанники в двигательной деятельности успешно проявляют быстроту, ловкость, силу, гибкость, проявляют элементы творчества, стремятся к лучшему результату, осознают зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом. Свои знания и физические качества дети проявили, принимая участие в «Малых Олимпийских играх среди воспитанников ДОУ» 2014г., в городской игре «Школа дорожных наук» 2014г. в рамках мероприятия Всероссийского Дня молодёжи, ежегодном «Кроссе нации», заняли I место в городском спортивном мероприятии «Мама, папа, я – спортивная семья» 2016.

Такой результат стал возможен благодаря применению здоровьесберегающих технологий, которые регулярно использую в режимных моментах. Дети имеют представление о ЗОЖ, умении поддерживать свое здоровье, решают задачи безопасного поведения в отношении своего здоровья и здоровья окружающих людей.

В рамках реализации рабочей программы планирования организации образовательной деятельности с детьми в своей работе использую современные технологии: здоровьесберегающие технологии (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, зрительная гимнастика; физкультминутки и динамические паузы, информационно-коммуникационные технологии (MicrosoftWord, PowerPoint, игровую технологию, малые формы фольклора: пословицы, поговорки, в сюжетно-ролевых играх – потешки, народные игры – забавы, с считалки.

С 2013 года наш детский сад ведёт активное взаимодействие с учреждениями города. Составлены и реализуются планы с Детской школой искусств, Центром Культуры ДК им. Агаркова, Центром Детского Творчества, Библиотекой Семейного чтения, пожарной частью №33. В соответствие с планами взаимодействия дети участвуют в творческих конкурсах, театрализованных представлениях, викторинах, мастер-классах, праздниках оздоровительной и познавательной направленности.

30% воспитанников моей группы стали участниками в городском конкурсе фотографий "С книгой вместе-интересней!" в рамках областного межведомственного культурного проекта «Открытая книга» 2014г.

30% воспитанников моей группы заняли призовые места в муниципальной выставке декоративно-прикладного творчества «Новогодний серпантин» 2015г.

30% воспитанников группы отмечены дипломами победителей в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Встречаем День Победы» 2015г.

30% воспитанников группы отмечены дипломами за призовые места в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальный звон» 2015г.

10% воспитанников группы отмечены дипломами победителей в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «И снова в космос» 2015

10% воспитанников группы отмечены дипломами победителей в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Уж тает снег, бегут ручьи» 2015.

10% воспитанников группы стали участниками в мероприятии Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Чудесный день- 8 Марта!» 2016

30% воспитанников моей группы стали участниками в городском конкурсе рисунков посвящённом 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне «Рисуют мальчики войну» 2015г.

100% воспитанников моей группы приняли участие в акции «Доброе окошко» Благодарность группе «Винни Пухи». 2013г.

30% воспитанников моей группы приняли участие в городском фестивале «Душа России» 2016г.

100% воспитанников группы отмечены дипломом администрации ___городского округа за успешное участие в городском конкурсе «Безопасное лето» 2016 г. Деятельность за подготовку конкурсантов отмечена благодарностью Управления образования ---городского округа.

Свой опыт педагогической деятельности представляла педагогическому сообществу во время проведения педагогической гостиной на тему:

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

Стаж педагогической работы (по специальности)

В данной должности –

В данном учреждении –

Имею:

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___» ___ 2016г. ___/___/__

Публикации по теме:

Оформление группы к Новому году «Новый год для малышей»Оформление группы к Новому году «Новый год для малышей» 2016–2017 г. г. Цель: Формирование атмосферы новогоднего праздника, развития и поддержки творчески работающих воспитателей. Задачи: • вовлечь.

Фотоотчет «Подготовка к Новому 2017 году!».Фотоотчет «Подготовка к Новому 2017 году!». Наша подготовительная группа "Радуга" очень дружная! С этой группой мы работаем четвертый год и всегда вместе с родителями участвуем.

Оформление окон к Новому 2017 годуОформление окон к Новому 2017 году Как только наступают первые дни декабря, сразу появляется праздничное настроение, а особенно когда за окном уже лежит снежок. Сейчас у всех.

Педагогический опыт инструктора по физической культуре 1 квалификационной категорииПедагогический опыт инструктора по физической культуре 1 квалификационной категории Педагогический опыт инструктора по физической культуре Арифулиной И. В. МДОУ детский сад № 20 г. о. Орехово-Зуево 2слайдВ настоящее время.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 год Сентябрь: Консультации для родителей: 1. «Первый раз в детский сад» 2. «Адаптационный период в д/с» 3. «Как помочь ребенку адаптироваться.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 год Сентябрь: Консультации для родителей: 1. «Первый раз в детский сад» 2. «Адаптационный период в д/с» 3. «Как помочь ребенку адаптироваться.

План мероприятий по подготовке и проведению в 2017 году Дня Республики в Порецком районе Чувашской Республики Мероприятие Название Заседание орг. комитета «Разработка плана» по подготовке и проведению Дня Республики.

Подготовка к Новому 2017 годуПодготовка к Новому 2017 году Наступления 2017 Нового года дети нашей группе ждут с волнением и трепетом. Ещё бы! Мы все, независимо от возраста, надеемся на новогоднее.

Предметно-пространственная среда младшей группы в рамках подготовки к новому учебному году 2016–2017Предметно-пространственная среда младшей группы в рамках подготовки к новому учебному году 2016–2017 Здравствуйте! Хочу поделиться приятной новостью - у нас прошла проверка по готовности нашего дошкольного учреждения к новому 2016-2017 учебному.

Самообследование по подготовке к новому 2016–2017 учебному году 1. Полное наименование учреждения (по уставу): муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Кемеровского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории
Опубликовано: 3 января 2017 в 17:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД