Получи документы

НОД для первой младшей группы «Зайка знакомит детей со свойствами песка» (3 фото)

Богданова Ирина
НОД для первой младшей группы «Зайка знакомит детей со свойствами песка»

НОД для первой младшей группы : Зайка знакомит детей со свойствами песка

Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, сравнить свойства сухого и мокрого песка, формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Активизировать слова: сыпучий, высыпается, сухой, мокрый. Развивать речь.

Методические приемы: сюрпризный момент, загадывание загадок, игровые моменты, физминутка, образец воспитателя.

Публикация «НОД для первой младшей группы „Зайка знакомит детей со свойствами песка“» размещена в разделах

Материал: зайчик, тазы с песком : один таз с сухим песком, второй таз с мокрым песком, воронки, формочки, совочки, фартуки, аппликация морковок, песочный стол.

Предварительная работа: игры с песком, загадывание загадок, игры на развитие мелкой моторики рук, физкульминутки.

Ход НОД

-Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (дети здороваются).Они пришли посмотреть какие вы умные, красивые. хорошие, и как вы умеете хорошо играть. Раздается стук в дверь.

-Ребята, к нам еще кто-то пришел. Давайте посмотрим.

(Появляется зайчик с ведерком). Ребята, кто это? (ответы детей).

-Ребята, а вы знаете как прыгает зайчик? .Давайте попрыгаем. (дети прыгают вместе с зайчиком).

- Зайчик что-то принес нам, он хочет, чтобы мы отгадали загадку, тогда он покажет что у него в ведерке.

-Из меня куличик печь удобно,

Только есть меня нельзя

Я сыпучий, желтый, несъедобный

Догадались, кто же я? (ответы детей – песок).

-Ребята, давайте вспомним правила игры с песком, что нельзя делать с песком.

-Нельзя брать песок в рот, нельзя бросать песок в глаза, нельзя сыпатся песком, после игры с песком надо мыть руки (ответы детей, дети повторяют правила). Молодцы, ребята.

- Посмотри зайчик какие одеты на детях фартуки красивые, это чтобы они не испачкались.

-Ребята, посмотрите что у нас в тазиках (ответы детей – песок. из ведерка насыпаю песок).

- Сейчас мы хотим тебе показать как наши детки умеют играть с песком. Ребята, возьмите песок в ручки, сожмите в руке, разожмите кулачок, песок у нас сыпится. А почему он сыпится (ответы детей- сухой, рассыпчатый). Давайте вместе скажем сухой, рассыпчатый. (дети повторяют). Ребята, возьмите воронки, и насыпьте в них песок. Что ты делаешь Саша, Кирилл? (ответы детей - насыпаю песок).

-Песок какой? (ответы детей- рассыпчатый, сухой). Дети повторяют. Давайте попробуем насыпать песок в формочки. Получился куличик? (ответы детей-нет) А почему? (песок сухой, рассыпчатый) Дети повторяют. Песок еще бывает мокрым. Он не сыпучий, темного цвета. Возьмем песок в руки сожмем его и разожмем кулачок. Как песок упал? (ответы детей – комочком). Давайте попробуем насыпать песок в воронку. Посмотрите песок некуда не сыпится, он так и лежит в воронке, потому что он мокрый. Как вы думаете можно из него сделать куличики? Давайте попробуем. (дети делают куличики). Получился куличик? (ответы детей - да). Из мокрого песка можно делать куличики. Зайчик, посмотри сколько тебе ребятки наделали пирожков. Все они разные, красивые. Ребята, а вы знаете, что еще любят зайчики? (ответы детей – морковки). Мы с вами на занятиях делали морковки. Давайте угостим зайчика (дети кладут морковки на песочный стол) На песке еще можно рисовать, зайчик любит прыгать по травке, давайте нарисуем на песке ему травку. (дети рисуют на песке пальчиком травку). Ребята, наш зайчик благодарит вас и приглашает с ним поиграть.

-В барабан он громко бьет

-Всех друзей играть зовет.

Звучит музыка Н. Римского Корсакова «Заинька». Дети по образцу воспитателя выполняют движения.

-Заинька, повернись

Серенький, повернись

Вот так, вот так повернись

Заинька, топни ножкой

Серенький, топни ножкой

Вот так, вот так топни ножкой

Заинька попляши

Серенький попляши

Вот так, вот так попляши.

- А теперь зайчику пора прощаться. Он говорит ребятам спасибо и обещает к вам еще прийти.

Дети прощаются с гостями.

НОД для первой младшей группы «Зайка знакомит детей со свойствами песка»
Фото «Зайка знакомит детей со свойствами песка»
НОД для первой младшей группы - фото
Публикации по теме:

Дидактические игры для детей первой младшей группыДидактические игры для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию дидактические игры,которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные,яркие. Ребята.

Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка» Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка»Младшая группа. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка,.

Как мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчетКак мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчет Дошкольный возраст самый интересный и насыщенный тем, что дети открывают и познают мир, они его трогают, пробуют на вкус, и пробуют что-то.

Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).

Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами»Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами» Дети входят на занятие под песню "Чтоб выучиться пению" (" До,ре,ми")и садятся на стульчики. Вдруг из пианино появляется петушок (петушка.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги»Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги» Задачи: Формировать представления дошкольников о свойствах бумаги на основе проведения опытов, развивать познавательный интерес к свойствам.

Праздник «8 Марта» для детей первой младшей группыПраздник «8 Марта» для детей первой младшей группы Оборудование: расписной сундучок, бусы, шляпки, платочки, корзиночка с пряниками, корзиночка с продуктами, искусственные цветы клубок ниток,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для первой младшей группы «Зайка знакомит детей со свойствами песка»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 20:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД