Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»

Елена Гандамова
Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»

МБДОУ «Кударинский детский сад»

Конспект интегрированной НОД

«Зайка в гостях у ребят»

Составитель:

Гандамова Елена Ильинична

, Возрастная группа: вторая младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая, индивидуальная,

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интеграция областей : «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Средства:

• наглядные -сундучок, игрушка- зайчик

• музыкальные – танец-игра

• материалы –телевизор, влажные салфетки, заготовки валенок, шапок, варежек, коктейльные трубочки, разрезанные в виде снежинок,

Предварительная работа: Беседа на тему одежда. Рассматривание иллюстраций. Проведена сюжетно-ролевая игра «магазин «Одежда», «Семья». Овладение и отрабатывание навыка, в рисовании используя нетрадиционную технику.

Методические приемы: Игровая ситуация: приход в группу зайца, загадка,, вопросы, объяснение воспитателя, уточнения, дополнения, образцы, практическая деятельность, напоминания, поощрение.

Здоровьесберегающие технологии: смена статических и динамических поз, учёт индивидуальных особенностей, физ минутка.

Задачи образовательных областей:

Познавательное развитие:

Формировать представления детей о предметах одежды и обуви, Уточнять и закреплять в памяти детей названия цветов. Развивать зрительное восприятие, воображение, умение устанавливать причинно следственные связи. Закреплять умение детей устанавливать тождества (находить одинаковый предмет по форме и цвету).

Социально-коммуникативное развитие

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развивать у детей умение совершать подражательные действий. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, желание помочь.

Речевое развитие

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Художественно-эстетическое развитие:

Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной технике: рисование коктейльными палочками для украшения заготовок. Вызвать чувство радости от собственного труда. Формировать навыки аккуратной работы Развивать эстетическое восприятие, координацию движений в художественной деятельности, чувство ритма - в музыкальной деятельности

«Физическое развитие» :

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать координацию речи с движением

Ход деятельности:

1 этап

Организационный

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья (Приветствует детей задаёт положительный эмоциональный настрой

Стук в дверь. Появляется Зайчик с мешочком,дрожит от холода.

Здравствуйте ребята.

Почему зайчик дрожит? Почему замёрз? (Потому. что зима,холодно стало)

На земле снежок лежит

Зайка по лесу бежит.

Мёрзнут ушки,

Мёрзнут лапки

Нет сапожек

Нет и шапки. Ой – ой – ой.

(Воспитатель создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность. Дети настроены на общение. Проявляют интерес к предстоящей деятельности.)

2 этап

Работа над темой

Зайчик : -Помогите мне пожалуйста, ребята.

Дидактические игры

1.«Подбери к шапочке шарфик»

2.«Найди заплатку!»

3. «Найди две одинаковые варежки»

А сейчас, давайте вместе с зайкой подвигаемся, согреемся.

Физкультминутка «Согревалочка»

(Выполняют музыкально - ритмические движения под музыку)

Продуктивная деятельность.

-Ребята. зайке мы помогли одеться. Он не замёрзнет. Но у Зайки много друзей в лесу. Им тоже холодно. Давайте подарим зверятам обновки. А какие обновки,вы узнаете из загадки «Какая одежда нужна зимой?»

Знает взрослый человек

Знает даже маленький

Чтоб зимою не болеть

Надевают (валенки)

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их. (рукавички,

Все в снегу стоят деревья,

Белый на земле ковёр.

На прогулку мы наденем

Этот головной убор.

(Шапка)

На столах лежат заготовки валенок, варежек, шапок. (Воспитатель вовлекает детей в творческий процесс. Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Напоминает о правильных приёмах. Поощряет.)

Какая краска у нас стоит на столе?

Ой, а кисточек то нет. Как мы будем украшать рукавичку?

В этом нам помогут палочки.

Посмотрите, как будем палочками рисовать.

Палочку опускаем в краску и наносим на заготовку.

Берите и вы палочки и разукрасьте зайке рукавички, шапки, валенки.

Во время работы детей воспитатель направляет, подсказывает и помогает детям в работе.

Молодцы ребята, какой красивый узор.

3 этап

Итог творческой деятельности

-Ребята, какие вы сегодня молодцы.

Помогли Зайке. Как? Что мы делали? Сначала помогли согреться,помогли разобрать варежки по парам, починили сапожки, к шапочкам подобрали шарфики. Затем разукрасили варежки,валенки,шапки для зверят. Какие красивые, нарядные получились у нас подарки для зверят. Друзья зайчишки не замёрзнут. Сейчас зайке пора в лес, давайте скажем ему до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мурка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности Игра – ситуация «Мурка в гостях у ребят» Воспитатель: Моисеева А. Н. Цель: создание.

Конспект интегрированной НОД для детей раннего возраста «Солнечный зайчик» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для развития познавательных и конструктивных способностей детей раннего.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы. «Снеговик в гостях у ребят» Цели: - закрепить знание понятий и слов: столько.

Конспект НОД в форме интегрированного занятия «Ёж в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме интегрированного занятия. По познавательной и трудовой деятельности на тему:.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД «Счетчик в гостях у ребят!» План -конспект НОД с дошкольниками в старшей группе на тему: «Счетчик в гостях у ребят» /в рамках эко/проекта «Береги Энергию1»/ Подготовила:.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия 2 младшая группа. Тема: «Зайчик в гостях у ребят». Программные задачи: Учить детей составлять описание предмета, упражнять.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» с показом сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» с показом сказки «Заюшкина избушка» Театр — это более распространённая форма организации детского досуга в СРЦН. Спектакли пользуются заслуженной любовью наших ребятишек и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Гандамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 07:39
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД