Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Мустафина Айсылу
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят».

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи: -учить детей слышать изобразительность музыки;

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

-познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков ;закрепление знаний об уже изученных ранее инструментах;

-учить реагировать на смену характера музыкального произведения;

-развитие коммуникативных способностей.

Атрибуты музыкальной деятельности :

-музыкальные инструменты погремушки;

-мягкая игрушка зайца.

Ход занятия.

Дети заходят в зал.

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята. (произносит напевно).

Дети: Здравствуйте.

Муз. руководитель:(прислушивается) Слышите дети, кажется к нам кто то стучит. (выносит игрушку зайчика).

Жил-был зайчик длинные ушки

Отморозил зайчик нос на опушке.

Отморозил лапки, отморозил хвостик,

И поехал греться ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет,

И дают морковку на обед.

Ребята, зайчик весь дрожит, наверно он замёрз. Давайте покажем зайчику как мы свами согреваемся.

1. Музыкально-ритмические движения : «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера; «Зайка» Г. Лобачёва.

-закрепление двух частной формы;

-прыжки на обоих ногах, с небольшими продвижениями вперёд.

После разминки дети садятся на места.

2. Слушание музыки.

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик согрелся и ему стало тепло. А от долгой дороги он очень устал и захотел спать. Когда зайчик ложится спать, то мама поет ему нежную, ласковую колыбельную песню. Погладит его по головке, а зайке снится сладкий сон.

Слушаем «Колыбельная зайчонку» муз. А. Филлипенко. Предлагаю детям немного подремать.

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите зайчик уснул и не просыпается, давайте мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику и тогда наш зайка обязательно проснётся.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Тики-так»

Все пальцы собраны в кулачок.

Тики-так, тики-так Указательные пальцы поднять вверх и ритмично

Так ходики стучат. покачивать им вправо-влево.

Туки-так, туки –так Пальцы обеих рук широко раздвинуты, покачать

Так колёса стучат руками вправо, влево.

Туки –ток, туки –ток Сжать пальцы в кулачок, и

Так стучит молоток. стучать кулачком по кулачку.

4. Пение.

Музыкальный руководитель : Зайчик, почему ты такой грустный? (Зайчик шепчет на ушко, что опали листочки, дождик моросит и ему стало, очень грустно.) Зайчик не грусти,это осень к нам в гости пришла и мы знаем с ребятами песенку про осень.

Песня «Осень» муз. И. Кишко. сл. И. Плакиды.

5. Игра на детских музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель : Ребята а зайчик принёс с собой коробочку. Посмотрим что в ней? (открываем вместе с детьми). Ой, да это же погремушки.

Мы молчим пока лежим,

Потрясёте –зазвучим.

Дети разбирают инструменты. Музицируют под песню Т. Бокач «За окошком кто шумит?»

Зайчик пляшет в руках воспитателя.

Музыкальный руководитель : Зайчик, ты танцевал и немножечко устал. А сейчас ты отдохни и на ребяток посмотри. А ребята танцевать будут для зайчишки.

6. Танец «Топ-топ, ручки в бок.» муз. Железновой.

Муз. Руководитель: (Зайка хвалит детей). А теперь ребятки зайка с вами хочет поиграть в прятки.

7. Игра «Прятки» .

До начала игры раздаю листья. «Пойду ль я, выйду ль я». Произвольная пляска с использованием знакомых движений. Дети пляшут, размахивая листочками и с окончанием музыки приседают и прячутся за ним. Воспитатель с зайкой ходит по залу и ищет детей. С началом музыки дети встают и игра повторяется.

Музыкальный руководитель : Ребятки,зайка говорит что ему пора возвращаться в лес, где его ждёт мама. Он ей расскажет как весело он провёл с нами время. Научился петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах-погремушках. Зайчик прощается с ребятами и уходит. Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мустафина Айсылу на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 12:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД