МААМ-картинки

Конспект ОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы

Безруких оксана юрьевна
Конспект ОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области "Познавательное развитие" направлено на приобщение детей к ценностям "Человек", "Семья", "Познание", "Родина" и "Природа", что предполагает:

воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны;

приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России;

воспитание уважения к людям - представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности;

Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы» размещена в разделах

воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну);

воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

1 младшая группа

Задачи Содержание ОД

1) развивать разные виды восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного;

2) развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач;

3) совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов, поощрять сравнение предметов между собой по этим признакам и количеству, использовать один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы;

4) формировать у детей простейшие представления о геометрических фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания;

5) развивать первоначальные представления о себе и близких людях, эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего окружения, о деятельности взрослых;

6) расширять представления о населенном пункте, в котором живет ребёнок, его достопримечательностях, эмоционально откликаться на праздничное убранство дома, ДОО;

7) организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями ближайшего окружения, их названиями, строением и отличительными особенностями, некоторыми объектами неживой природы;

8) развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать бережное отношение к животным и растениям. Содержание данного раздела соответствует содержанию содержательного раздела ФОП ДО (раздел 3, пункт 19, стр. 42-57)

Инструментарий (формы, приемы и методы) Нас ценят!

Все отзывы

Наши друзья

• Вконтакте

Вы смотрели

Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения (+CD)

Помораева И. А. «Формирование элементарных математических представлений» 2-3

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду» 2-3 лет

2) Сенсорное развитие :

№ п/п Дата Тема занятия Программное содержание Методическое

Обеспечение, стр.

1.

2. Занятие №1 Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 10.

3. Занятие № 2 Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 10.

4. Повторение пройденного материала (занятие №1) Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 10

5. Повторение пройденного материала (занятие №2) Развитие предметных действий Помораева И. А., Позина В. А. Формированиеэлементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 10

6. Занятие № 1 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами :обводить форму предмета, катать, ставить. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 11.

7. Занятие № 2 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами :обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 12.

8. Занятие № 3 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 12.

9. Занятие № 4 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,кубик.

Формирование умения сооружать простейшие постройки. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 13.

10. Занятие № 1 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Совершенствование предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 14.

11. Занятие № 2 Развитие умения различать предметы

контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 15.

12. Занятие № 3 Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 15.

13. Занятие № 4 Развитие умения различать предметы

контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 16.

14. Занятие №1 Развитие умения различать предметы

контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Совершенствование предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 17.

15. Занятие № 2 Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 18

16. Занятие № 3 Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать количество предметов: много- один. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 19.

17. Занятие № 4 Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать количество предметов: один-много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 19.

18. Занятие №1 Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать количество предметов: много-много.

Формирование умения употреблять в

речи существительные в единственном и множественном числе. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 20

19. Занятие №2 Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один- много. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 21.

Занятие №3 Развитие умения различать

контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 22.

20. Занятие №4 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много- мало, мало - много. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 22.

21. Занятие № 1 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: один- много.

Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 23.

22. Занятие №2 Формирование умения различать

предметы по форме и называть их:

кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: много – много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 24.

23. Занятие №3 Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 25.

24. Занятие №4 Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать их количество и обозначать словами:

много- один, один- много, много- много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 25.

25. Занятие №1 Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначить в речи: большой, маленький, кубик, шарик,

много- много. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 26.

26. Занятие №2 Формирование умения различать

предметы по форме и количеству и

обозначать их словами: шарик, кубик,

кирпичик, много- мало.

Формирование умения сооружать простейшие постройки. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных

Математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 27.

27. Занятие №3 Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- много.

Формирование умения сооружать несложные постройки. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 28.

28. Занятие №4 Формирование умения различать

предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

Развитие умения различать и показать части своего тела.

Формирование умения сооружать несложные постройки. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 29.

29. Занятие №1 Формирование умения различать

предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 30.

30. Занятие №2 Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения

конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений:

Вторая группа раннего возраста, с. 31.

31. Занятие №3 Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много- один, один- много, много- мало, много- много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 32.

32. Занятие №4 Развитие умения различать количество предметов (много- один,использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 33.

33. Занятие №1 Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один- много, много- один, много- много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 34.

34. Занятие № 2 Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста,

с. 35.

35. Повторение

пройденного материала (занятие №1) Развитие умения формировать группы

однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один- много, много- один, много- много. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 34.

36. Повторение пройденного материала (занятие № 2) Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие предметных действий. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 35

37. Повторение пройденного материала (Занятие № 4) Развитие умения различать количество предметов (много- один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Помораева И. А., Позина В. А.

Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста, с. 29.

3) Ознакомление с миром природы:

№ п/п Дата Тема занятия Программное содержание Методическое

Обеспечение, стр.

1. «Игра с водой» • Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой

•Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 5

2. «Мы играем с песком» •Формировать опыт поведение в среде сверстников.

•Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с песком

•Вызвать интерес к предметам ближайшего окружения Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 6

3. «Там и тут, там

и тут одуванчики цветут…» •Формировать у детей представления

об одуванчике.

•Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части

Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 33

4. «К нам пришел мишка» •Закреплять умение детей называть свое имя

Развивать представления о положительных сторонах детского сада. Учить ориентироваться в помещениях группы Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 6

5. «Морковка от зайчика» • Расширять представления детей об овощах

• Формировать доброжелательное отношение к окружающим Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 20

6. «Что спрятал Петрушка?»Развивать представление о положительных сторонах детского сада

Развивать внимание и память Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 7

7. «Поможем зверям собраться на прогулку» • Учить детей одеваться с определенной последовательностью

• Воспитывать отзывчивость

• Учить подбирать предметы по торжеству. Развивать умение сравнивать предметы по цвету Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 14

8. «Для чего нужна

посуда» • Учить детей группировать предметы

по способу их использования

• Побуждать называть цвет предметов

• Воспитывать отзывчивость и желание помочь Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 14

9. «Листопад, листопад, листья желтые летят.» • Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку

• Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 21

10. «Веселый

паровозик» •Продолжаем знакомить детей с

названием предметов мебели

Развивать умение играть со сверстниками Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 16

11. «Поговорим о кошке» • Учить узнавать кошку на картинках и в игрушках

• Учить детей имитировать движения животного по словесному указанию педагога.

Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 19

12. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» •Дать детям представление о весенних изменениях в природе

•Формировать интерес к явлениям природы

•Учить детей передавать образ солнца в рисунке Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 31

13. «Поможем

мишке напоить гостей чаем» • Воспитывать отзывчивость. Развивать интерес к игре

• Учить выполнять несколько действий с одним предметом Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 21

14. «Мы лепим снеговика» • Воспитывать интерес к деятельности взрослого. Развивать умение вместе радоваться результату

• Привлекать детей к участию в зимних забавах Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 25

15. «Рыбка плывет в

воде» • Дать детям элементарное

представление об аквариумных рыбках

• Формировать интерес к обитателям аквариума Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 23

16. «Мы украшаем елку» • Побуждать детей называть цвет, величину елочных игрушек, материал, из которого они сделаны

• Формировать опыт поведения в среде сверстников Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 27

17. «Покажем

котенку участок» • Привлекать детей к участию в

зимних забавах.

Развивать умение ориентироваться на участке детского сада Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 30

18. «Валенки и сапожки» • Вызывать интерес к предметам ближайшего окружения.

• Побуждать детей называть цвет, величину предметов

• Формировать опыт поведения в среде сверстников Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 30

19. «Маша обедает» •Учить выполнять игровые действия Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 31

20. «У кормушки» • Дать детям элементарное

представление о кормушках для птиц

• Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 24

21. «Каша для

куклы Кати» •Учить детей действовать с

предметами

•Формировать навыки ролевого поведения. •Воспитывать чувство

симпатии к симпатии. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 32

22. «Я умею

одеваться» •Формировать у детей умение

одеваться в определенном порядке, правильно надевать одежду и обувь.

• Воспитывать самостоятельность. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 36

23. «Лис и мышонок» •Учить детей узнавать на картинке лису и мышь и называть их.

•Формировать у детей опыт доброжелательного общения со сверстниками. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 39

24. «Снеговичок и елочка» • Расширять представления у детей о деревьях

• Показать свойства снега

• Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 26

25. «Мы одеваемся

по погоде» •Учить детей одеваться по погоде.

Развивать представления о предметах одежды и обуви

Развивать умение помогать друг другу. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 40

26. «Катаемся с

горки» •Формировать представление о зимних

явлениях природы

•Вызывать интерес к зимним забавам

•Формировать у детей опыт доброжелательного отношения к сверстникам, напоминать правила безопасного поведения во время

катания с горки. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 42

27. «Новая мебель Маши» •Воспитывать чувство симпатии к сверстникам Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 44

28. «Котенок Пушок» •Дать детям представление о домашних животных и их детенышах

•Знакомить с русским бытом

•Формировать доброе отношение к животным. Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 27

29. «Тает снег» •Учить сравнивать предметы по величине

•Формировать представление о весенних изменениях в природе (тает снег, появляются лужи и т. д.)

Развивать у детей желание играть в подвижные игры вместе с

воспитателем. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 46

30. «Расскажи о своих домашних животных» •Воспитывать желание в процессе рассматривания игрушек общаться с воспитателем и сверстниками

•Воспитывать бережное отношение к животным. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 48

31. «Грустный и

веселый зайчики» •Закреплять умение различать овощи

по внешнему виду

•Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников :

Вторая группа раннего возраста., с. 51

32. «Что принес

Петрушка» •Учить различать количество

предметов (один и много)

•Воспитывать навыки вежливого обращения. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 52

33. «Петушок и его семейка» •Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях

•Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 29

34. «Мы играем с

кубиками» Учить различать фрукты по

внешнему виду.

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников

•Воспитать привычку по окончании игры убирать на место игровой материал Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего возраста., с. 54

35. «К нам пришла весна» •Формировать представления о весенних изменениях в природе

•Формировать доброжелательные отношения между детьми. Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : Вторая группа раннего

возраста., с. 56

36. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» •Дать детям представление о весенних изменениях в природе

•Формировать интерес к явлениям природы

•Учить детей передавать образ солнца в рисунке Соломенникова О. А.

Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста., с. 31

Природа (экологические беседы)

№ п/п Дата Тема занятия Программное содержание Методическое

Обеспечение, стр.

1. Листопад Показать детям многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад» С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 73

2.. Где что растёт Дать детям понятие о фруктах и ягодах, напомнить строение растений С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 76

3. Что нам осень подарила? Конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире, о том,где что растёт С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 78

4. Хмурая осень Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 81

5. Зима холодная Формировать у детей первые связные представления об этом времени года С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 84

6. Снегопад Познакомить детей с сезонным явлением- снегопадом С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 85

7. Морозный солнечный денёк Рассказать детям как живут звери зимой, стимулировать добрые чувства по отношению к ним С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 87

8. Подарки матушки зимы Уточнить, что кому подарила зима, почему её зовут матушкой С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 91

9. Солнышко пригревает Дать детям первые представления о весне С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 94

10. Подарки весны Показать детям, что весна зелёная, выучить с ними стихотворение А. Барто «Мячик» С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 100

11. Дождь прошёл, а гость остался Познакомить детей с дождевым червяком, воспитывать бережное отношение к нему С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 102

12. Лето красное пришло Закреплять представления детей о временах года, учить бережно относиться ко всему живому С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 103

13. Что нам лето подарило? Закреплять представления детей о растительном мире С. Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами»2-4 года стр. 112

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группе Цели: познакомить с домашним животным – лошадь. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, поднять настроение детям; 2. Дать знания детям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группе Цель: расширять практические знания о посадке лука в землю. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду; 2. Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группе Цель: дать детям представление об овощной культуре - картофеле. Задачи: 1. Знакомить детей с картошкой и её свойствами; 2. Развивать у детей.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы
Опубликовано: 24 октября 2023 в 16:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Безруких оксана юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД