Папки-передвижки

Эссе «Современный методист дошкольной организации» (1 фото)

Айгуль Канафина
Эссе «Современный методист дошкольной организации»

Эссе на тему : «Современный методист лошкольной организации» А. С. Канафина, детский сад «Алтын бала»,г. Кокшетау, методист

Я с детства мечтала работать учителем, поэтому мое поступление в педагогический институт имени Ч. Валиханова было осмысленным решением. После окончания института в 1987 году и 1 года работы в школе я волею судьбы попала в детский сад, где я проработала воспитателем, пионервожатой, педагогом-организатором, учителем казахского языка, из них 5 лет являлась руководителем городского методического объединения учителей казахского языка в дошкольных организациях. Получила второе высшее образование в Академии «Кокше», 2010г. Мой педагогический стаж более 28 лет и последние 10 лет работаю методистом. Принимая решение работать методистом, я задавала себе вопросы: «А кто это – методист? Помощник? Наставник? Советчик?» Где этому можно научиться и можно ли? Смогу ли я стать для коллег своего сада источником знаний, планомерно ассимилировать накопленный педагогический опыт, смогу ли компетентно и полноправно работать над изучением и выработкой методов дошкольного воспитания и обучения? Пытаясь ответить на эти вопросы самой себе, я рассуждала так: профессия педагога требует профессионального совершенствования -это развитие ценностных ориентаций, профессиональных потребностей, знаний, умений и личностных качеств, наиболее необходимых для этой

Публикация «Эссе „Современный методист дошкольной организации“» размещена в разделах

Эссе «Современный методист дошкольной организации»

профессии. Методист же должен быть на шаг впереди своих коллег, вести за собой, быть мозговым центром, быстро реагировать на изменяющуюся обстановку в образовании и оказывать необходимую методическую помощь. От того, насколько методист профессионально компетентен в педагогике, психологии, современных технологиях и методиках работы будет зависеть качество работы всего педагогического коллектива детского сада. Анализируя свои размышления, я поняла,что помочь коллегам найти свой путь в профессии, научить видеть перспективы - это не только ответственно, но и очень интересно. Я принимаю тот факт, что я для моего коллектива - источник новых знаний в общении с коллегами, расширяю для них локальные рамки своей работы и ставлю её на более высокий уровень. Поэтому сегодня я, как методист, сама работаю в инновационном режиме, чтобы знать, как организовать инновационную и экспериментальную работу в учреждении на любом уровне, уметь проектировать методическую работу по поиску новых форм, подходов и методов, а также организовывать деятельность по обобщению, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. Профессионала своего дела, опытного методиста отличает умение генерировать идеи, работать целенаправленно и творчески. Ты нужен другим, нужны твои знания, а если еще принимаются твои рекомендации – это значит, что ты можешь называть себя наставником! Значит, пришло время и желание делиться накопленным опытом! Какое счастье ощущать себя полезной и необходимой! Мне очень нравится высказывание писателя Брайана Трейси: «Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение». Исходя из этого, я для себя выбираю такой жизненный принцип или девиз - «Кто отдаётся своей любимой работе, тот и для себя многое находит». Я стараюсь отдаваться своему делу.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» (17.02.2021). Цель мастер-класса: познакомить.

Конспект педагогического совета «Высоко в дошкольной образовательной организации» Конспект педагогического совета по ВСОКО в ДОО Проведите педагогический совет «ВСОКО в дошкольной образовательной организации». по готовому.

Консультация для воспитателей «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло.

Оснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организацииОснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организации Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта Для полноценного воспитания детей сенсорное развитие играет одну из самых важных.

План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников»План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников» Методическое объединение педагогов МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Октябрьского района Тема: «Коллаборация педагогов дошкольной организации.

Современный воспитатель ДОУСовременный воспитатель ДОУ Каким должен быть современный воспитатель детского сада? Кто-то утверждает, что это очень и очень не простая работа, а кто-то напротив.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе «Современный воспитатель» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Современный методист дошкольной организации»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 15:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Современный методист дошкольной организации»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Канафина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД