Получи документы

Эссе «Педагогика как любовь: роль наставника»

Пашкаева Надежда
Эссе «Педагогика как любовь: роль наставника»

У каждого человека на Земле есть своё предназначение, выполняя его, он становится либо счастливым, либо несчастным. Я с уверенностью говорю, что я счастливый человек, потому что моё предназначение — это быть проводником детей в мир взрослых. Я горжусь тем, что являюсь воспитателем. Считаю, что случайных людей в детском саду, как и в школе, быть не должно. Воспитателями должны работать люди по призванию – ведь это огромный труд и ответственность. Именно здесь, как ни в какой другой профессии важны личные качества: это доброта, великодушие, такт, умение видеть хорошее в каждом ребенке, умение заинтересовать, увлечь, иногда просто выслушать и поддержать в трудную минуту.

Публикация «Эссе „Педагогика как любовь: роль наставника“» размещена в разделах

Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: «Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо : «Развивать в ребенке творческий потенциал, самостоятельность, желание учиться и познавать новое. И постоянно учится самому».

Для себя я определила миссию воспитателя: «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни». Воспитывать детей дошкольного возраста — это большая ответственность. Каждый ребенок является уникальной личностью, в котором живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор.

Воспитатель это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий

детские сердца! Профессия воспитатель одна из самых важных и значимых в жизни современного общества.

Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребенка. А еще нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с воспитанниками. Рядом со мной дети, и все они такие разные, со своим характером, эмоциями.

Вспоминаю то время, когда пришла работать в детский сад, я познакомилась с опытными педагогами. Они во всем мне помогали, давали советы, были моими наставниками. А теперь, спустя много лет, я сама стала педагогом – наставником. Кто же такой наставник? Наставник — это человек, который может помочь вырасти в карьере, выстроить взаимоотношения с коллективом, адаптироваться и получать удовлетворение от рабочего процесса и проведет своего подопечного через сложные моменты профессиональной деятельности. Да, это очень непросто. Желание помочь, проявить терпение, внимание – вот главные качества, которыми должен обладать педагог – наставник. Несмотря на некоторые препятствия, мне кажется, что педагог – наставник – это не должность, а почетная миссия.

В наставничестве выигрывают оба : подопечный получает бесценный опыт, а наставник получает удовлетворение от оказанной помощи. Ведь всегда приятно осознавать, что есть кто-то, менее опытный, чем ты, но ты, в свою очередь, может помочь этому человеку стать настоящим профессионалом.

Мне хочется, чтоб в профессию воспитателя шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд воспитателя – сфера духовная - труд человека, отдающего сердце детям.

Видя результат своей работы: эмоции детей, отзывы благодарных родителей, благоприятную обстановку в коллективе я поняла, что не напрасно я посвятила себя профессии воспитатель. Это мой выбор! Это мой путь!

И хочется верить, что, делясь опытом с коллегами, посвящая себя любимому делу, вкладывая частицу своей души в сердца каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше. И смело могу сказать: «Я воспитатель –счастливый человек!»

Публикации по теме:

Эссе «Любовь к детям» Рассматривая состояние системы образования в современных условиях, приходится отмечать не только преимущества и ее положительные характеристики,.

Эссе «Моя любовь-томаты» к Дню томатов на МAAMЭссе «Моя любовь-томаты» к Дню томатов на МAAM Попова Валентина Я очень люблю помидоры! Мы с мужем выращиваем их целое множество, сначала я сажаю рассаду самых лучших, уже проверенных.

Эссе «Музыкальный руководитель детского сада — это призвание, это безграничная любовь к детям и к музыке»Эссе «Музыкальный руководитель детского сада — это призвание, это безграничная любовь к детям и к музыке» Недавно на награждении Звездой Героя Труда РФ юбиляр Никита Сергеевич Михалков сказал такую замечательную фразу:"Это великая награда.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Вторая часть. Различия между педагогом и актёром. Актёр выступает со сцены.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Третья часть. Стиль работы с детьми. Сначала мы беседовали с детьми. Каждый.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 4 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 4 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Четвёртая часть. Каждый ребёнок – самый лучший актёр, его эмоции искренние,.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 5 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 5 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Пятая часть. Для чего ребёнку нужен праздник? Почему так хочется волшебства,.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие» Часть 6 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие» Часть 6 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Когда мы с однокурсниками встречались в последний раз, я случайно уронил.

Эссе «Роль денег в нашей жизни» к Денежному Дню на МAAMЭссе «Роль денег в нашей жизни» к Денежному Дню на МAAM Попова Валентина Деньги играют важную роль в нашей жизни, без них ничего не купишь, их мы получаем за свой труд. К нашим советским, а потом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Педагогика как любовь: роль наставника»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 08:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Педагогика как любовь: роль наставника»» (включая файлы) размещена пользователем Пашкаева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД