Папки-передвижки

Эссе на тему «Как я вижу миссию современного воспитания в реализации ФГОС»

Нина Мазур
Эссе на тему «Как я вижу миссию современного воспитания в реализации ФГОС»

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования нормативно-правовые документы федерального уровня, в первую оче-редь, закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №173-ФЗ, и приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» внесли значительные коррективы в сложившиеся представления о программном обеспечении деятельности ДОУ.

Публикация «Эссе на тему „Как я вижу миссию современного воспитания в реализации ФГОС“» размещена в разделах

Изобразительная деятельность при условии руководства ею со стороны взрослых имеет неоценимое значение для всестроннего развития психических, познавательных процессов дошкольников. Процессы восприятия, исполнительства и творчества – нельзя рассматривать изолировано. Они находятся в тесной взаимосвязи между собой, так как являются составными частями художественной деятельности.

Интегрированные занятия, интегрированный подход (ФГТ, а сейчас (ФГОС) интегрированный принцип. Если раньше (ФГТ) интегрировались занятия одного или двух близких друг другу направлений, то теперь (ФГОС) этот процесс охватывает более широкий спектр разных видов деятельности и линий развития детей.

Полем моего профессионального интереса и педагогического исследования как раз и является интегрированный принцип построения занятий. Изучив эту проблему теоретически, найдя новый путь модернизации эстетического развития детей, разработав новые технологии, формы, методы и приемы в соответствии с ФГОС я апробирую их на занятиях в подготовительной группе.

Актуальность моей работы заключается в том, что необходимо постепенно выходить за традиционные рамки и использовать интегративный принцип в целостном педагогическом процессе. Дошкольный возраст, по своей сути интеграционный, т. к. социальные, речевые, физические, когнитивные, художественно-творческие достижения каждого ребенка теснейшим образом взаимосвязаны; планирование своей работы осуществляю с помощью технологий проектной деятельности.

Основными задачами с учетом ФГОС являются :

• приобщение к миру искусства;

воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству;

• развитие умений слышать, видеть, чувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях искусства;

• поддержание стремления самостоятельно сочетать знакомые техники нетрадиционного рисования;

• создание условий для самостоятельного, свободного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами.

А целью, к которой должен стремиться СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – формирование эстетического восприятия окружающего мира.

Все дети видят окружающий ми по-своему. Ребенок от природы – творец. Глав-ное – это научить его смело и свободно применять способы создания образа, помочь сформироваться творческой личности.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Реализация ФГТ в ДОУ» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. нормативно правовые документы федерального уровня.

Управление автономным ДОУ Автономное учреждение как организационно-правовая форма некоммерческой организации появилось в Российской Фе-дерации после принятия Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе на тему «Как я вижу миссию современного воспитания в реализации ФГОС»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 13:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе на тему «Как я вижу миссию современного воспитания в реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Мазур на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД