Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Дарья Алымова
Эссе «Моя педагогическая философия»

Воспитание – великое дело:

им решается участь человека.

Вассарион Белинской

Жила-была маленькая девочка, однажды в гости пришло много маленьких детей. Девочка пригласила их к себе в комнату поиграть. Родители пили чай на кухне и вдруг поняли, что в комнате была идеальная тишина. Взрослые потихонечку заглянули в комнату и увидели, что маленькая девочка усадила всех детей на диван, села, напротив на стул и читает книгу…

Родители часто рассказывают мне эту историю, вспоминая, что с детства я очень хорошо ладила с малышами, всегда находила для них увлечение и не проходила мимо маленьких детей, не оказав им знаков внимания.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Профессию педагога я выбрала не случайно, не только потому, что я очень любила детей, но и потому, что мой дедушка работал учителем в школе. Он часто брал меня с собой на различные мероприятия, которые мне очень нравились. Его пример работы с детьми и стал для меня стимулом при выборе моей профессии.

Став педагогом детского сада, я поняла, что дети – это любознательные непоседы, с которыми не бывает скучно. Дети питают меня энергией и вдохновляют на поиски новой и интересной информации для них. Ведь я, не только для ребят друг и товарищ, но и взрослый, который исполняет очень важную роль для детей - я являюсь источником информации и новых знаний. В связи с большой занятостью родителей, ребенок большую часть времени проводит в детском саду и кто, если не я, могу рассказать и познакомить детей с чем – то новым, научить их определенным действиям, умениям и навыкам.

Дети очень ждут встречи со мной, зная, что я принесу что – нибудь интересное и увлекательное. А что может быть увлекательнее, чем игры головоломки?

Ребенок получает возможность включиться в деятельность, в ходе которой проявляется его активность в рамках нестандартной, неоднозначной ситуации, когда необходимо обнаружить скрытые, «закодированные» пути решения поставленных задач.

Игры головоломки мы используем на протяжении всего дошкольного возраста, начиная от самого простого, к более сложному.

Головоломки позволяют решать одну и ту же задачу несколькими способами, что чрезвычайно полезно для формирования у детей гибкости, инициативности мыслительных процессов, способности переносить сформированные умственные действия на новое содержание.

В играх – головоломках развивается умение сосредоточенно думать, способность к длительному умственному напряжению, интерес к интеллектуальной деятельности, познавательный интерес и другие качества дошкольника.

Игры – головоломки – это возможность найти общие интересы для детей и меня педагога.

Сегодня научно доказано, что совместные занятия, общие интересы детей и взрослых укрепляют данный союз, столь необходимый для формирования личности ребенка.

Невозможное становится возможным. Становится ближе все, что далеко. А все, что кажется, так сложно, решается красиво и легко!

Публикации по теме:

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 18 января 2023 в 18:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД