Получи документы

Электронный образовательный маршрут для детей средней группы

Тимофеева Татьяна
Электронный образовательный маршрут для детей средней группы

Электронный образовательный маршрут для детей средней группы «Сказка»

Воспитатель: Тимофеева Т. В.

Тема недели: «Мой край! Моя Самара»

(25.10.2021-29.10.2021)

Цель: Воспитание любви к родным местам, к малой Родине, развитие толерантности у дошкольников.

Задачи образовательного маршрута :

o Сформировать представление у детей о сво м городе, как части России, об истории возникновения родного города и улиц, на которых живут дети, основных достопримечательностях.

Публикация «Электронный образовательный маршрут для детей средней группы» размещена в разделах

o Расширить знания родителей об истории Родного края, сформировать умения грамотно проводить речевые игры по данной теме.

o Обогатить знания детей о достопримечательностях города Самара. Развитие у детей эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей.

o Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному дому, родной улице, городу.

Уважаемые родители! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома была наполнено интересными и полезными занятиями.

Мы подготовили для вас интересные материалы.

Понедельник 25 октября 2021 год.

«Моя страна-Россия"

Любовь к родине нужно прививать у ребенка с малых лет. Написано очень много детских стихов о России, коротких и длинных, которые можно легко выучить наизусть. Стихи о России, в основном, патриотические. О родине нашей писали Пушкин, Есенин, Блок, Асадов и многие современные писатели.

Чтобы ребенок лучше понял стихотворение, прочитайте его внимательно, а затем побеседуйте о стихе. Задайте вопросы: о чем стих, что ребенок запомнил. Как называется страна, в которой он живёт? (Если ребенок затрудняется, напомните, что наша страна-наша родина-Россия.) Расскажите, что страной управляет президент. Назовите его Фамилию Имя Отчество. Спросите у ребенка знает ли он как называется главный город нашей страны

«Россия»

Мы живем в стране великой.

И раскинулась она

От востока и на запад –

У нас огромная страна. И охватывают цепью

Часовые пояса

Все леса, тайгу и горы,

Степи, реки и поля.

Наша разная Россия –

Люди, села, города,

То бескрайние просторы,

То бескрайние леса.

То сибирские селения,

То старинные дома,

То столица-мегаполис,

То простые города.

Необъятная Россия,

В нашем сердце ты всегда.

Сбережем свою Отчизну.

Слава Родине, ура!

Пройдите по ссылке, просмотрите вместе с детьми мультфильм про нашу страну. https://youtu.be/xSrsouS0_4U?list=PLJml-L2cKz4d6IBYSbCJ_JjyFi3JYIjMZ

Вторник 26 октября 2021 год

«Символы России»

У всех стран, в том числе и у России есть свои символы.

Чтобы закрепить у детей знания о государственной символике, попросите детей нарисовать флаг РФ. Материалы можно использовать любые: карандаши, краски, восковые мелки. Пример :https://youtu.be/kOHEgOvaWrE

Среда 27 октября 2021 год.

«Город, в котором ты живешь»

Сегодня необходимо закрепить знания ребенка о родном городе. Научите его чётко произносить название родного города, улицу, на которой находится его дом. Отработайте чё ткое произношение предложения: Я живу на улице….(желательно что бы ребенок знал номер дома и номер квартиры, в которой он проживает).

Познакомьте ребенка с интересными фактами о Самаре.

https://kino.rgo.ru/uploads/film/57fb94c829c24/57fb94c829c24.mp4

Сделайте с детьми аппликацию по теме «Мой город"

Например как в этом видео https://youtu.be/8rorb2ith2E

Либо на свое усмотрение.

Четверг 28 октября 2021 год

Виртуальная экскурсии по Самарской области «Мой родной край»

Изучение родного края способствуют формированию нравственных убеждений, творческих способностей, помогают детям овладеть рядом умений и навыков, которые потребуются им в недалеком будущем.

Процесс познания родного края необходимо тесно связывать с изучением его природы, с начальным экологическим и эстетическим воспитанием. Занятия предусматривают привитие детям такой черты, как бережное отношение к памятникам прошлого. Следуя таким путем, можно заложить основы высококультурной разносторонней личности. На занятиях ведется целенаправленная работа над осознанием каждым ребенком своей личной связи с историей Родины.

Содержание виртуальной экскурсии..

1. Каменная чаша и Никольский родник

2. Голубое озеро

3. Бузулукский бор

4. Гора Стрельная

5. Царев курган

6. Молодецкий курган

7. Жигулевское море

https://youtu.be/RnLDPS8FpaY

Рекомендуем выучить стишок про Самару.

Какой же красивый наш город Самара!

Сколько здесь улиц, домов и аллей!

Он в сердце моём навсегда, он как мама, –

Любит и ценит своих он детей.

Люблю свою Родину, предан (а) ей!

Горжусь её честью и славой,

Величие города в душах людей!

Моя ты навеки, дорогая Самара!

Пятница29 октября2021года.

«Экология глазами детей»

Город, в котором мы живем – наш общий дом. Каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя чистоту и красоту.

Основным фактом, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включённость детей и родителей в событийную жизнь. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека

Уточнить представление детей об источниках возникновения мусора.

1. Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.

2 Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.

3. Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения

Для закрепления понятия «загрязнение окружающей среды» рекомендуем посмотреть мультфильм «Фиксики» https://youtu.be/k-DufAAYMf4

Предложите ребенку навести порядок в комнате, собрать мусор в квартире.

Слепите с ребенком город из пластилина.

Вам потребуются:

Картон, доска для лепки, пластилин, стек

Для начала необходимо создать дорогу. Разомните в руках тёмный пластилин и выложите вдоль всего картона плотную и ровную полоску. Слегка примните, чтобы масса приклеилась к картону. Теперь путь дальнейшего строительства намечен.

С помощью белого цвета поставьте разметку на дороге, и не забудьте про зебру.

Теперь вам предстоит заняться озеленением населённого пункта. Из зелёного пластилина создайте лужайку, тщательно залепив картон тонким слоем

Пришло время строительства. Используйте яркие цвета и слепите квадраты и прямоугольники разного размера, создав на лужайке будущий жилой массив.

Из тёмного пластилина создайте двери и окна.

Слепите деревья и расставьте их возле домов, чтобы оживить и дополнить картину.

На противоположной стороне с помощью того же зелёного пластилина, создайте благоухающий парк, который могли бы посещать ваши пластилиновые жители. Из синего цвета сделайте пруд.

Наш маршрут подошел к концу, надеемся, он был для вас познавательным и интересным, смог побудить вас к поиску новой, еще не изученной вами информации

Рекомендации родителям о режиме дня дошкольника

• Постарайтесь, чтобы ребёнок встал не позднее 9.00. Если вы хотите с ним позаниматься, помните, что для умственных занятий лучше всего подходят утренние часы с 10.00 до 12.00. Необходимо переключать ребёнка с одного вида деятельности на другой, длительность занятий должна составлять от 15 до 30 минут в зависимости от его возраста. Не забывайте о прогулках на свежем воздухе, используйте физические упражнения.

• Даже в холодное время года ребёнок должен гулять не менее 3-4 часов в день. Если погода неблагоприятна, прогулку можно сократить. Не кутайте ребёнка на прогулке, громоздкая одежда мешает двигаться. Вашему ребёнку будет неудобно кататься на горке, играть со своими сверстниками в подвижные игры. Также чрезмерное кутание ребёнка снижает приспособляемость детского организма к холоду, жаре, сопротивляемость к воздействию микробов. В тёплое время года ребёнок должен находиться на свежем воздухе практически целый день.

• Точно соблюдайте время приёма пищи. Питание ребёнка должно быть щадящим по способу приготовления и химическому составу (ограничение жареного, солёного, специй, пищевых добавок). Соблюдайте интервалы между приёмами пищи 3,5-4 часа. Не допускайте перекусов (печенье, конфеты, сладости, газировка). При несоблюдении интервалов нарушается нормальная желудочная секреция, снижается аппетит.

• В конце дня ограничьте физическую, умственную и эмоциональную активность. Перевозбуждение отрицательно влияет на сон. Не забывайте, что ребёнок не должен находиться у телевизора и компьютера более 15-20 минут, позаботьтесь о здоровье своего малыша.

Несоблюдение режима дня в выходные дни отражается на состоянии ребё нка в детском саду в понедельник: наблюдается повышенная возбудимость, или наоборот – утомлённость, вялость, ребёнку хочется подольше поспать днём.

Старайтесь соблюдать режим в выходные дни, даже если отправляете ребёнка на несколько дней к родственникам.

Не забывайте, что режим – это здоровье вашего ребёнка!

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Электронный образовательный маршрут для детей средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тимофеева Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Электронный образовательный маршрут для детей средней группы
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 11:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД