МААМ-картинки

Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2 (1 фото)

Елена Тыняная
Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2

Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ

3. Освоение разных техник и инструментов изображения :

.

- использование кистей разных видов и толщины: мягкие, щетинные, веерные;

- набрызгом;

- техники «акварель по-сырому»;

- восковой мелок (свеча, масляная пастель) в сочетании с акварелью;

- рисование на листьях, ткани, бересте, гальке;

- рисование руками на сыпучих материалах: песок, соль, манка, кофе, а также использование их в аппликации;

Публикация «Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности, Часть 2» размещена в разделах

- знакомство с разными видами художественного творчества, а также с разными их вариантами;

4. Освоение некоторых художественных приемов, цветопредставлений, пространственных отношений, развитие художественного вкуса и дизайнерских способностей в процессе дидактических и развивающих творческих игр;

5. «Фабрика превращений» : игровые упражнения на развитие творческого воображения:

- превращение кляксы;

- превращение каракулей;

- превращение фигур.

6. Использование в творчестве разнообразных изобразительных, природных, бросовых материалов.

При создании условий для развития творческих способностей мы стараемся организовывать развивающую предметно-пространственную среду таким образом, чтобы любая детская деятельность была развивающей и развивающейся, разнообразной, предоставляющей простор для детской фантазии. Разнообразие делает детство ярче, интереснее, а детей любознательнее, креативнее.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)

Публикации по теме:

«Образ березы в детском творчестве». Фотоотчет«Образ березы в детском творчестве». Фотоотчет Береза - настоящая русская красавица! Светлое, нежное, очень щедрое дерево. 7 месяцев в рамках нашего проекта мы исследовали березу:.

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности «Нетрадиционные способы рисования» ЗАДАЧИ: -Формирование, у детей эмоционально – положительного отношения к процессу изобразительной деятельности нетрадиционными средствами.

Библиотека изображений:

Публикация Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Тыняная на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 14:05
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД