МААМ-картинки

Экспериментирование «Ледяные тарелочки» в старшей группе (2 фото)

Маргарита Оленикова
Экспериментирование «Ледяные тарелочки» в старшей группе

Экспериментирование – один из ведущих методов познавательной сферы ребенка.

Слово эксперимент означает : - experimentum (проба, опыт).

Детское экспериментирование способствует развитию наблюдательности и трудовых навыков. В ходе эксперимента у детей также развиваются речевые навыки,это видно на всех этапах эксперимента – от постановки цели, во время обсуждения хода опыта, и в подведении итогов и конечном результате.

Публикация «Экспериментирование „Ледяные тарелочки“ в старшей группе» размещена в разделах

Также экспериментирование связано с формированием математических понятий, т. к не редко нужно что ни будь, считать, взвешивать, измерять, сравнивать форму и размеры.

Экспериментирование относится к познавательно – исследовательской деятельности:

Развивает собственный познавательный опыт.

Поддерживает у детей самостоятельность, инициативу, сообразительность, пытливость.

Экспериментирование «Ледяные тарелочки»

Цель: Узнать, как вода превращается в лёд.

Нужно взять одноразовые пластиковые тарелочки, воду, подкрашенную красителями, и разные природные материалы (ветки, ягоды, шишки, трава)

Выйдя на улицу, разложить в тарелочки - природный материал и залить подкрашенной водой. Оставляем на ночь на улице. На следующий день - вода замерзла и превратилась в лёд.

Вывод: при низкой температуре вода превращается в лёд.

Проведя этот эксперимент на участке детского сада, у нас получились такие замечательные тарелочки, которыми мы украсили, созданную нашими детками крепость.

Экспериментирование «Ледяные тарелочки» в старшей группе
Фото «Ледяные тарелочки»
Публикации по теме:

Экспериментирование в старшей группе «Новогодние чудеса своими руками»Экспериментирование в старшей группе «Новогодние чудеса своими руками» .

Экспериментирование в старшей группе. Картотека опытов по темам «Воздух», «Вода» Картотека опытов по темам: «Воздух», «Вода»(экспериментирование в старшей группе)Тема: Воздух1. Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная.

Конспект НОД в старшей группе «Изготовление тарелочки в технике декупаж»Конспект НОД в старшей группе «Изготовление тарелочки в технике декупаж» Конспект НОД в старшей группе по дополнительному образованию детей Изготовление тарелочки в технике декупаж «Подарок к 8 Марта» Составила:.

Конспект по познавательному развитию экспериментирование в старшей группе «В гостях у фермера» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию экспериментирование в старшей группе «В гостях у фермера».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности (экспериментирование) в старшей группе «Лаборатория воды» Конспект познавательно-исследовательской деятельности (экспериментирование) в старшей группе «лаборатория воды» Интеграция образовательных.

Мастер-класс «Ледяные шары своими руками» в подготовительной группеМастер-класс «Ледяные шары своими руками» в подготовительной группе Мастер класс «Ледяные шары своими руками» в подготовительной группе. Девочка Настя за новогодние каникулы с помощью мамы из обыкновенного.

Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группеЭкспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе 25 октября 2018 года В этот день мы с детьми сначала просмотрели.

«Мыло-фокусник». Экспериментирование в старшей группе Слайд 1 Экспериментирование в старшей группе по теме: "Мыло-фокусник" Слайд 2 Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях;.

Экспериментирование в старшей группе «Мыло-фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей. Программные задачи: 1. Познакомить.

Занятие по экологии в старшей группе «Экспериментирование с воздухом»Занятие по экологии в старшей группе «Экспериментирование с воздухом» Расскажи-и я забуду, Покажи- и я запомню, Дай попробовать и я пойму! Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование «Ледяные тарелочки» в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2019 в 14:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД